PDA

Просмотр полной версии : Из дизельного e39 540i


Страницы : 1 [2] 3

Sosnovskii
25.11.2014, 19:37
В Японии порой автомобили в гораздо лучшем состоянии сейчас можно найти, чем в Европе, знакомый Мерседеса волча 5 литрового привез уже и БМВ 735 в идеале. в 200 уложится можно под 540i, и там такой градации в основном нет М5 или 540 или дизель, может уйти дорого, а может за копейки, как повезёт.

Да, в Японии машины в отличном состоянии, но таких цен на BMW как вы называете, нет. Градация по моделям есть. М5 никогда не продадут по цене 525, т.к. если вы изучали аукционы, то должны были обратить внимание на стартовую цену автомобилей, а она на М5 минимум в 4-5 раз выше средней ПРОДАЖНОЙ!!! ценой 525. Так же и с 530 и 540. Они ценятся везде, что в Европе, что в Японии. Дизельных BMW в 46-м, 39-м, 38-м, 53-м кузове в Японии нет. Так же как нет и на МКПП (М5 в расчет не берется), иногда только Е46 встречается, но это 1 машина из 100. Хорошие машины там за копейки не уходят. Проверено.

Вы занимаетесь ремонтом БМВ в Красноярске? Где находитесь?
У меня разборка по BMW. И я уже очень давно вожу распилы из Японии, что бы знать, что вы ошибаетесь в том, что можно взять хорошую 540 за 200 в Красноярске, при условии что только автовоз берет 35000 руб., а с НГ цены будут повышать.
Вот например: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] или вот: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] она правда в бочину засажена была, потому и продалась дешево.
Переведите йены в рубли и поймете + императорский налог 5% + комиссия аукциона + доставка до порта + фрахт + разбор + таможня + доставка = приличная сумма набегает.

Что значит совсем по разному устроены автомобили? По сути аналоги есть у обоих компаний.
Электроника разная в машинах. Японец простой как жигули. А в BMW со многими вещами перемудрили

zeliboba
25.11.2014, 19:52
Ну к примеру в тойоте марк 2 к электронике могу отнести приборку и эбу двс))фсе))
Остальное как в жиге

Ytm
25.11.2014, 19:59
электроника это прием, передача, хранение и обработка информации. Электрика это чистая механика: провод - реле - лампочка.

роман1999
25.11.2014, 20:42
роман1999,
в 200 уложится можно под 540i, и там такой градации в основном нет М5 или 540 или дизель, может уйти дорого, а может за копейки, как повезёт.
.

ага ..........эти сказки ты расскажи кому нибудь с форума , у них лапша может и повиснет на ушах :D а я братан эти корыта сам покупаю в европе и сам привожу в РФ , и ответственно тебе заявляю - ЖИВАЯ 4.4 не стоит сейчас дешевле 300 000 ................... кто тебе говорит обратное - или везет шлак со стран Прибалтии или банальный кидок

Добавлено через 5 минут
Да, в Японии машины в отличном состоянии, но таких цен на BMW как вы называете, нет. Градация по моделям есть. М5 никогда не продадут по цене 525, т.к. если вы изучали аукционы, то должны были обратить внимание на стартовую цену автомобилей, а она на М5 минимум в 4-5 раз выше средней

Андрей я не перестаю удивляться наивности не которых пользователей :D это у нас 540 не ликивд из за налога и стоят они "ту"т дешевле чем "там" потому что там знают цену хорошим машинам и могу их содержать в отличиие от большинства россиян и там не покупают дизельное корыто чтобы свапнуть в него вэ8 :facepalm: людям просто такой маразм в голову не придет - даже из экономических соображений :D а в России все как в России :D:D:D

Sosnovskii
25.11.2014, 20:54
людям просто такой маразм в голову не придет - даже из экономических соображений а в России все как в России
Хотя я бы посмотрел на это. Купить дизельную BMW (самую дешевую, что я нашел у нас на продаже - это 215000 руб.) + купить в Японии 540 за 300000 (с левым рулем, в М-пакете, рест) = 500000 руб. + сразу же поменять расходники, прокладки, сальники + пока переставлять будут, как обычно что-нибудь сломают, потеряют (без этого вообще ни одна работа не производится). В итоге: вылезет под 600000 руб. Просто шикарное вложение денег.
Кстати, чуть не забыл, сие чудо потом оформить надо будет. Сейчас хоть номера ДВС и не проверяют, но по плану "перехват" могут и проверить. Вот потом ходи доказывай почему в документах 2,5 литровый дизель, а по факту 4,4 бензин.

роман1999
25.11.2014, 21:37
ее банально могут не поставить на учет , так как там идет "перепланировка")))))))))) нужно заключение НАМИ , что тачка не стала опасной после такого свапа.......... к примеру , у нас в платном МРЭО ставят что угодно, хоть с двигателем от боинга , но в дальнейшем при продаже это может сыграть дурную шутку ............... и люди с этим сталкивались, особенно сваперы s моторов

Chernomirdin
26.11.2014, 06:30
Да, в Японии машины в отличном состоянии, но таких цен на BMW как вы называете, нет.
Исхожу из статистики аукционов и знакомого во Владивостоке. За 190 предлагает уже готовый БМВ 540i с пробегом до 100 тысяч.
Дело в том что авто продают в Японии в основном не частники, а большие аукционы, там автомобили начинаются чуть ли не с 10 тысяч, цена растет во время торгов, бывает везёт, бывает нет, как я уже сказал.


Переведите йены в рубли и поймете + императорский налог 5% + комиссия аукциона + доставка до порта + фрахт + разбор + таможня + доставка = приличная сумма набегает.

В целом авто из Японии во Владивосток (без цены самого авто) можно прибавлять около 80-90 тысяч рублей.

Японец простой как жигули. А в BMW со многими вещами перемудрили
Каждый хвалит свой авто. От владельцев представительских авто JDM слышал обратное, что японцы тех же годов гораздо навороченей, а если брать автомобили со средненькой комплектацией то и подавно.
роман1999,
Очень интересная манера общения.
Европа не Япония, повторюсь, из Японии можно дешевле и в более хорошем качестве найти автомобиль.
Какое переоборудование? Никто никогда не поймет, что там переставляли двигатель, никто его не смотрит сейчас, не то что номер, вообще на двигатель.

Ytm
26.11.2014, 06:31
Никто никогда не поймет, что там переставляли двигатель, никто его не смотрит сейчас, не то что номер, вообще на двигатель.
Ага... вообще никто...

Sosnovskii
26.11.2014, 09:09
Исхожу из статистики аукционов и знакомого во Владивостоке. За 190 предлагает уже готовый БМВ 540i с пробегом до 100 тысяч.
Дело в том что авто продают в Японии в основном не частники, а большие аукционы, там автомобили начинаются чуть ли не с 10 тысяч, цена растет во время торгов, бывает везёт, бывает нет, как я уже сказал.

В целом авто из Японии во Владивосток (без цены самого авто) можно прибавлять около 80-90 тысяч рублей.
Да что, сколько стоит я знаю. И не со слов знакомых, а на личном опыте, т.к. постоянно вожу распилы из Японии.
Каждый хвалит свой авто. От владельцев представительских авто JDM слышал обратное, что японцы тех же годов гораздо навороченей, а если брать автомобили со средненькой комплектацией то и подавно.
Я хвалю BMW, но езжу на Audi. Машина неплохая, но расхваливать не собираюсь. Японцев тоже огромное количество было. Итог таков: немцы более наворочены по комплектации (электро стекла, зеркала в расчет не берутся, так же как и 4 ABS), более технологичны. Когда на немцах был 5 ступенчатый автомат, японцы только планировали его делать. И так во многом.
Никто никогда не поймет, что там переставляли двигатель, никто его не смотрит сейчас, не то что номер, вообще на двигатель.
Вот тут вы ошибаетесь. Гаишники далеко не дураки и отличить смогут без проблем дизель 6-ти цилиндровый от V8 (знакомому не поставили машину на учет из-за не родного ДВС). На них не смотрят пока он соответствует документам. Да и попади в аварию (не дай бог конечно) с такой переделкой, могут и страховые зарубить за не соответствие документам (был такой случай).

А вообще, тут как говорится, если человек уперся в идею, то переубеждать бессмысленно.
Я думаю автору стоит попробовать, привезти, разобрать, перекидать на свою. Только желательно описать тут весь этот процесс, а именно: как и где купил, во сколько встала, как разобрал, как собрал, что не подошло по итогу, полный прайс.
Думаю тема такая интересна будет многим.

Дальнейшую демагогию считаю бессмысленной. Ждем переделку.

Chernomirdin
26.11.2014, 15:27
Да что, сколько стоит я знаю. И не со слов знакомых, а на личном опыте, т.к. постоянно вожу распилы из Японии.

Сами лично без сторонних контор?

Японцев тоже огромное количество было. Итог таков: немцы более наворочены по комплектации (электро стекла, зеркала в расчет не берутся, так же как и 4 ABS), более технологичны. Когда на немцах был 5 ступенчатый автомат, японцы только планировали его делать. И так во многом.

Про мерседес можно поверить ещё, но бимеры, точно не 80-90-е годы.
Например на Крауне 87 года в комплектации ms шли панели с тачскрином и аудиосистемой с СД приводом, на 4х литровых начиная с 89 года были комплектации с ЛСД телевизором для задних пассажиров. Не стоит списывать японцев со счетов. Лексусы, Инфинити, Акуры далеко не на последнем месте.
Знакомый ездит на Маджесте, так по его словам новые авто даже рядом не стояли. Каждый хвалит своё болото, не в обиду сказано. :) :drinks:

Sosnovskii
26.11.2014, 17:47
Почти сам. В Японии после того как я куплю авто, человек его забирает с аукциона и ставит на корабль. Во Владивостоке человек встречает, таможит и ставит на автовоз. Сам не накатаешься туда сюда.

zeliboba
26.11.2014, 18:10
Водители маджест и прочих никогда не скажут, что их машина хуже других, только лучше))) но по факту, монитор для пассажиров это не электроника, а обычный двд привод и т.д...

Chernomirdin
26.11.2014, 18:32
Водители маджест и прочих никогда не скажут, что их машина хуже других, только лучше))) но по факту, монитор для пассажиров это не электроника, а обычный двд привод и т.д...
Да ладно? Электронная начинка всё-таки.

zeliboba
26.11.2014, 18:38
Chernomirdin, тогда магнитола тоже электроника))) тут не о том речь то совсем! в тойтое ты дал + и -, все работает, здесь некоторые функции так не сделаешь. В е60 и далее вообще промолчу. Тут сраный датчик дождя мозг тоетоводу просто вынесет) короче со временем все сам поймешь и то что ланчем эти машины лучше не диагностировать тоже, хотя электроника же емана рот)

роман1999
26.11.2014, 23:26
Д
Дальнейшую демагогию считаю бессмысленной. Ждем переделку.

Андрей дальше пустого трепа эта тема ни куда не пойдет :D:D:D и мы то об этом знаем

Добавлено через 5 минут
но бимеры, точно не 80-90-е годы.
Например на Крауне 87 года в комплектации ms шли панели с тачскрином и аудиосистемой с СД приводом, на 4х литровых начиная с 89 года были комплектации с ЛСД телевизором для задних пассажиров. Н

а на крауне 87 года был вэ 12 ? или может на крауне была независимая подвеска с едц ? или пневма ? стопудова

асц ? не не слышал :D я затрахаюсь сейчас перечислять реально полезных вещей которых ни когда не ставилось на япов тех годов мой друг , так что не надо тут нахваливать свое болото , плавали мы в нем - знаем что это такое ...................

Добавлено через 5 минут


Каждый хвалит свой авто. .

прикинь я не хвалю ни одну из 4 своих машин , а знаешь почему ? потому что я переездил практически на всем что выпускает мировой автопром....и знаешь какая самая классная тачка по моей версии ? Caterham Seven, но в нашем мухосранске я не могу ее себе купить , поэтому довльствуюсь его жалкой пародией - м3 :D а из япов только есть 2 нормальные машины, это новый гтр и супра в старом кузове...............остальное все это от лукавого

Добавлено через 2 минуты
Ага... вообще никто...

Россия держится на дураках и энтузиастах :D:D:D

Добавлено через 5 минут

роман1999,
Очень интересная манера общения.
Европа не Япония, повторюсь, из Японии можно дешевле и в более хорошем качестве найти автомобиль.
Какое переоборудование? Никто никогда не поймет, что там переставляли двигатель, никто его не смотрит сейчас, не то что номер, вообще на двигатель.

манера общения обычная когда я вижу перед собой дохерарха :D:D:D


ну будь мужиком - докажи всем что ты могешь замутить подобный свап и хотя бы выйти в 0 по бабосам..............только предметно а не так голословно ............ вот почитай один из десятка моих проектов претворенных и реализованных в жизни по мега свапам , твой не менее сложный . хочу обратить твое внимание , что мои ресурсы - это бесплатная работа , бесплатная мастерня и бесплатные запчасти в массе своей , также пригон авто мне обойдется явно дешевле чем тебе ............. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

пс. в теме есть все цены , для понимания калькуляции

Добавлено через 11 минут
Да ладно? Электронная начинка всё-таки.

почему ты так уверен что бмв меньше на фарширован электронными девайсами ? если тебе попался барабан эдишн это не значит что все ведра такие , открой етк , хотя бы, будешь приятно удивлен ))))))))))))))

Добавлено через 10 минут
ну и последний гвоздь в крышку гроба японской техники, на этом фото запечатлено произведение искусства немецких инженеров, гений конструкторской мысли , которое стояло на мессершмите, мотор разработки 30 годов того века, обрати внимание

- алюминевый гильзованный блок
- гидрокомпенсаторы
- привод грм шестеренками
- 4 клапанная схема
- не посредственный впрыск топлива - инжектор !!!!!!!!!!!!!!! чтобы мотор не заглох при фигурах высшего пилотажа

и после таких вещей у немцев по умолчанию не может быть машин хуже чем у япов


и про телеки я тебе тоже кое что скажу , немцы перед 2 мировой войной смотрели мыльные оперы у себя дома , когда остальные делали деревянные самолеты :D:D:D

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

пс. фото сделанною мною в музее панораме Сталинградская Битва

Chernomirdin
27.11.2014, 04:58
Chernomirdin, тогда магнитола тоже электроника))) тут не о том речь то совсем! в тойтое ты дал + и -, все работает, здесь некоторые функции так не сделаешь. В е60 и далее вообще промолчу. Тут сраный датчик дождя мозг тоетоводу просто вынесет) короче со временем все сам поймешь и то что ланчем эти машины лучше не диагностировать тоже, хотя электроника же емана рот)
Ну не всегда, там некоторые системы завязаны так же как в БМВ, идут в блолк управления двигателем, оттуда обратно и так далее. Я понимаю что ездя на японском авто середины 90х или на "барабанах" как тут ниже написали это не значит, что все авто в японии это велосипеды, далеко не правда. Не нужно недооценивать их.

роман1999,
Ну может для вас это будет странным, но в 87 году у Крауна была пневматическая подвеска спереди и сзади, а v12 были и есть у японцев, сейчас например на Сенчюри стоит v12, кстати, два блока управлением двигателя на нём установлено. Не припомню чтобы на БМВ тоже массово на всех моделях устанавливали v12? В основном это 7 серия. Разница представительского класса всего 12 лет (если брать только Лексус) между Тойотой и БМВ, чего говорить о Мерседессе, который с самого начала выпускал представительские автомобили.
Может ещё сравним времена Карфогена, когда Греция была в принципе развитой страной, где она сейчас в Европе?

роман1999
27.11.2014, 10:12
Chernomirdin, первый раз слышу что у япов были в12 в 80 годах )))))))) и кстати прикинь 7 серия была серийной модель ))))))))) зачем ты тогда взял бмв если ты передергиваешь на япов ?


пс. лексус не машина а пародия на представительский класс, достаточно взять и пощупать пластик в мерине 140 и том же лехусе )))))))

zeliboba
27.11.2014, 17:44
роман1999, достаточно шумку у седана LS послушать)))

Chernomirdin, я ж говорю, тут совсем по другому, дело не в том где она есть, дело в том, как оно устроено)

Chernomirdin
27.11.2014, 18:48
роман1999,
zeliboba,
Опять же смотря какой лексус, новые лексусы считаю ничем не уступают БМВ.
П.С
Для 140 думаю не только у японских автомобилей не было прямого конкурента, но даже наверное и семёрка могла ему уступить по многим параметрам.

zeliboba
27.11.2014, 18:59
Chernomirdin, 140 это корова)
я привел пример лексус LS - шумка где? забыли чтоли про нее?

Страницы : 1 [2] 3