Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М 52 b20 на м 52 b28
Подскажите что нужно поменять. У меня 52 2.0 дорестайл хотел бы сделать 2.8.
Форсунки
Расходомер
Гофра
Корпус воздушного фильтра
Хотя по началу можешь ничего не менять оставить все от 2литров, ехать будет интересней но не на 190 л.с
Дальше придется менять
Сцепление
Коробку
Кардан
Редуктор
Хотя опять таки можно оставить свое.
Спасибо попробую для начала поменять форсунки,расходометр,гофру,воздухан.
Спасибо попробую для начала поменять форсунки,расходометр,гофру,воздухан.
дружище есть такая вещь гугл называется, набери в поиске там знаешь сколько тем выскочит в том числе на наш форум.
Да я их все перечитал уже запутался,один одно говорит другой другое,понятно что проще двиг в сборе переставить с мозгами и все. Я если авто не продам в следующим году думаю двиг поменять хотя и мой еще живой,охото порезвее немного. Еще подскажите фишки на форсунки от 2.0 и 2.8 одинаковые?
Да я их все перечитал уже запутался,один одно говорит другой другое,понятно что проще двиг в сборе переставить с мозгами и все. Я если авто не продам в следующим году думаю двиг поменять хотя и мой еще живой,охото порезвее немного. Еще подскажите фишки на форсунки от 2.0 и 2.8 одинаковые?
ты можешь купить голый столб и навесить все свое вообще ничего не меняя.
Голый столб,это головка блока я так понимаю и что это даст?
Голый слоб - это блок цилиндров, поршневая вся и ГБЦ. Т.е. голый мотор.
Генератор, насос ГУРа, стартер - это навесное.
Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
Коробку и редуктор можно оставить свои. Будет весело рвать, т.к. на 520 они короткие.
Сцепление у тебя 228мм, у 528 - должно быть 240мм. Ехать будет и с 228мм, но быстро сгорит.
Коробку,редуктор и привода я и думал оставить,ну а сцепление если сгорит тогда уже и менять. Спасибо за ответ.
Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
.
ну не прям в обязаловке. просто если не поменять то не поедет на заявленные силы.
ну не прям в обязаловке. просто если не поменять то не поедет на заявленные силы.
Ок,понял. По случаю ни кто это все в сборе не продает?
Голый слоб - это блок цилиндров, поршневая вся и ГБЦ. Т.е. голый мотор.
Генератор, насос ГУРа, стартер - это навесное.
Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
Коробку и редуктор можно оставить свои. Будет весело рвать, т.к. на 520 они короткие.
Сцепление у тебя 228мм, у 528 - должно быть 240мм. Ехать будет и с 228мм, но быстро сгорит.
А постпвица ли диск сцепления 240мм в коробеу от 2 литровой?
Это дальше уже видно будет,еще это не сгорело :D
А постпвица ли диск сцепления 240мм в коробеу от 2 литровой?
Поставится.
Да, помимо сцепления ещё и маховик на 240мм надо, а он двухмассовый уже будет.
Поставится.
Да, помимо сцепления ещё и маховик на 240мм надо, а он двухмассовый уже будет.
Ок,будем знать
Поставится.
Да, помимо сцепления ещё и маховик на 240мм надо, а он двухмассовый уже будет.
А там по любому 2 массовый стоит если что.
А точняк, это на 34ых одномассовый стоял на 520.
а что по поводу педали газа? разве на 2.8 газ не электро?
Нет, электронная педаль на М54 пошла.
Нет, электронная педаль на М54 пошла.на М52ТУ
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot