PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М 52 b20 на м 52 b28


Страницы : [1] 2 3

dima739
18.11.2014, 10:18
Подскажите что нужно поменять. У меня 52 2.0 дорестайл хотел бы сделать 2.8.

SaRx
18.11.2014, 23:41
Форсунки
Расходомер
Гофра
Корпус воздушного фильтра

Хотя по началу можешь ничего не менять оставить все от 2литров, ехать будет интересней но не на 190 л.с
Дальше придется менять
Сцепление
Коробку
Кардан
Редуктор
Хотя опять таки можно оставить свое.

dima739
19.11.2014, 04:52
Спасибо попробую для начала поменять форсунки,расходометр,гофру,воздухан.

SaRx
19.11.2014, 05:11
Спасибо попробую для начала поменять форсунки,расходометр,гофру,воздухан.

дружище есть такая вещь гугл называется, набери в поиске там знаешь сколько тем выскочит в том числе на наш форум.

dima739
19.11.2014, 05:37
Да я их все перечитал уже запутался,один одно говорит другой другое,понятно что проще двиг в сборе переставить с мозгами и все. Я если авто не продам в следующим году думаю двиг поменять хотя и мой еще живой,охото порезвее немного. Еще подскажите фишки на форсунки от 2.0 и 2.8 одинаковые?

SaRx
19.11.2014, 08:17
Да я их все перечитал уже запутался,один одно говорит другой другое,понятно что проще двиг в сборе переставить с мозгами и все. Я если авто не продам в следующим году думаю двиг поменять хотя и мой еще живой,охото порезвее немного. Еще подскажите фишки на форсунки от 2.0 и 2.8 одинаковые?

ты можешь купить голый столб и навесить все свое вообще ничего не меняя.

dima739
19.11.2014, 08:30
Голый столб,это головка блока я так понимаю и что это даст?

Lesha
19.11.2014, 09:12
Голый слоб - это блок цилиндров, поршневая вся и ГБЦ. Т.е. голый мотор.
Генератор, насос ГУРа, стартер - это навесное.

Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
Коробку и редуктор можно оставить свои. Будет весело рвать, т.к. на 520 они короткие.
Сцепление у тебя 228мм, у 528 - должно быть 240мм. Ехать будет и с 228мм, но быстро сгорит.

dima739
19.11.2014, 10:36
Коробку,редуктор и привода я и думал оставить,ну а сцепление если сгорит тогда уже и менять. Спасибо за ответ.

SaRx
19.11.2014, 10:40
Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
.

ну не прям в обязаловке. просто если не поменять то не поедет на заявленные силы.

dima739
19.11.2014, 10:53
ну не прям в обязаловке. просто если не поменять то не поедет на заявленные силы.

Ок,понял. По случаю ни кто это все в сборе не продает?

Георгий
19.11.2014, 10:58
Голый слоб - это блок цилиндров, поршневая вся и ГБЦ. Т.е. голый мотор.
Генератор, насос ГУРа, стартер - это навесное.

Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
Коробку и редуктор можно оставить свои. Будет весело рвать, т.к. на 520 они короткие.
Сцепление у тебя 228мм, у 528 - должно быть 240мм. Ехать будет и с 228мм, но быстро сгорит.

А постпвица ли диск сцепления 240мм в коробеу от 2 литровой?

dima739
19.11.2014, 11:02
Это дальше уже видно будет,еще это не сгорело :D

Lesha
19.11.2014, 12:26
А постпвица ли диск сцепления 240мм в коробеу от 2 литровой?
Поставится.
Да, помимо сцепления ещё и маховик на 240мм надо, а он двухмассовый уже будет.

Георгий
19.11.2014, 18:26
Поставится.
Да, помимо сцепления ещё и маховик на 240мм надо, а он двухмассовый уже будет.

Ок,будем знать

SaRx
19.11.2014, 20:49
Поставится.
Да, помимо сцепления ещё и маховик на 240мм надо, а он двухмассовый уже будет.
А там по любому 2 массовый стоит если что.

Lesha
19.11.2014, 22:03
А точняк, это на 34ых одномассовый стоял на 520.

Кубинец
20.11.2014, 10:48
а что по поводу педали газа? разве на 2.8 газ не электро?

Lesha
20.11.2014, 10:59
Нет, электронная педаль на М54 пошла.

DME
20.11.2014, 12:40
Нет, электронная педаль на М54 пошла.на М52ТУ

Страницы : [1] 2 3