PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М 52 b20 на м 52 b28


Страницы : 1 [2] 3

Sosnovskii
20.11.2014, 12:59
DME, на ТУ моторе педаль с тросиком еще была. Полностью электронная на М54 пошла

DME
20.11.2014, 13:25
ну да, только заслонка на ТУ электрическая, а педаль с тросом.

dima739
21.11.2014, 08:38
Еще подскажите коллектор впускной и корпус воздушного фильтра 2.5 и 2.8 одинаковые? Форсунки от 2.8 какого цвета? Розовые?

Sosnovskii
21.11.2014, 08:41
Форсунки - розовые.

Sosnovskii
21.11.2014, 08:43
Коллектор и корпус у 2,5 и 2,8 одинаковые

dima739
21.11.2014, 09:08
Коллектор и корпус у 2,5 и 2,8 одинаковые

Спасибо.

SaRx
21.11.2014, 15:29
Коллектор и корпус у 2,5 и 2,8 одинаковые
Коллектор да а корпус тоже ? Вроде как гофра толще у 2.8

Sosnovskii
21.11.2014, 15:33
У 2,5 - 2,8 одинаковые. Проверено.
Даже в мозгах разницы нет. Тоже проверено.

dima739
21.11.2014, 17:16
корпус воздухана тоже одинаковый на 2.0 и 2.8?

Sosnovskii
21.11.2014, 17:45
Нет, т.к. ДМРВ на 2-х литровой по диаметру меньше.

ПолетайкинЪ
21.11.2014, 20:16
а блок упр двс надо перепрограммировать под 2.8?

SaRx
21.11.2014, 22:59
а блок упр двс надо перепрограммировать под 2.8?

Отвечу на все вопросы сразу..

1)Что из Навесного менять при свапе 2.0 М52 на 2,8 М52 НИЧЕГО всё навесное остается с 2х литров..

2)Надо ли менять КПП,Кардан,Редуктор,Сцепление...Поменять нужно но не обязательно,с редуктором и коробкой от 2-х литров будет ехать весело, минус сцепление может быстро дохнуть.

3)Надо ли перепрошивать Мозги, да надо, но можно не прошивать..

Внимание!!! При таком раскладе если ничего не менять двигатель М52В28 не будет ехать на свою полную мощность.Для того что бы появились заявленные 190 с копейками лошадки надо сменить

1)Форсунки, у 2.8 они розовые, а на 2.0 они салатовые или зеленые
2)Корпус с резонатором
3)Расходомер с гофрой
4)Прошить мозги.Стоит данная процедура от 3 до 4 тысячи рублей.

Коробку
Кардан
Редуктор
Сцепление

Для меня пока остался один открытый вопрос,одинаковые ли маховики у 286S1 и 206S3...
Меняем по мере поступления финансов ))))

dima739
22.11.2014, 04:31
Отвечу на все вопросы сразу..

1)Что из Навесного менять при свапе 2.0 М52 на 2,8 М52 НИЧЕГО всё навесное остается с 2х литров..

2)Надо ли менять КПП,Кардан,Редуктор,Сцепление...Поменять нужно но не обязательно,с редуктором и коробкой от 2-х литров будет ехать весело, минус сцепление может быстро дохнуть.

3)Надо ли перепрошивать Мозги, да надо, но можно не прошивать..

Внимание!!! При таком раскладе если ничего не менять двигатель М52В28 не будет ехать на свою полную мощность.Для того что бы появились заявленные 190 с копейками лошадки надо сменить

1)Форсунки, у 2.8 они розовые, а на 2.0 они салатовые или зеленые
2)Корпус с резонатором
3)Расходомер с гофрой
4)Прошить мозги.Стоит данная процедура от 3 до 4 тысячи рублей.

Коробку
Кардан
Редуктор
Сцепление

Для меня пока остался один открытый вопрос,одинаковые ли маховики у 286S1 и 206S3...
Меняем по мере поступления финансов ))))

все ясно и понятно :nice:,сегодня поеду за впуском и форсунками.:)

Sosnovskii
22.11.2014, 05:48
Сцепление поставить от 528-530 и нормально будет. Вообще надо проверить диаметр маховика, т.к. были на 228 мм и на 240 мм. Если стоит на 240 мм, то взять сцепление от 528 и будет все отлично. Если на 228 мм, то лучше поменять маховик. Самим в последствии жизнь облегчите, т.к. первое время поменяв ДВС с 2-х литров на 2,8л, неизбежны прохваты по трассе или что-то подобное. Следовательно спалите сами себе сцепление. Делайте сразу нормально.
А вообще я бы сразу поменял и привода от 2,5-3,5 машины. Впоследствии дешевле будет, т.к. эти привода стоят копейки, по сравнению с 2-х литровыми.
Я думаю, если делать, то сразу хорошо, что бы потом не заниматься переделками и доделками.

SaRx
22.11.2014, 08:58
Сцепление поставить от 528-530 и нормально будет. Вообще надо проверить диаметр маховика, т.к. были на 228 мм и на 240 мм. Если стоит на 240 мм, то взять сцепление от 528 и будет все отлично. Если на 228 мм, то лучше поменять маховик. Самим в последствии жизнь облегчите, т.к. первое время поменяв ДВС с 2-х литров на 2,8л, неизбежны прохваты по трассе или что-то подобное. Следовательно спалите сами себе сцепление. Делайте сразу нормально.
А вообще я бы сразу поменял и привода от 2,5-3,5 машины. Впоследствии дешевле будет, т.к. эти привода стоят копейки, по сравнению с 2-х литровыми.
Я думаю, если делать, то сразу хорошо, что бы потом не заниматься переделками и доделками.
Вот они золотые слова

Dinamit
22.11.2014, 13:41
Если провести такую же операцию только если авто с АКПП, надо менять АКПП и кордан и тд.??

Sosnovskii
22.11.2014, 14:09
для чего менять Акпп? Механику поставить?

dima739
22.11.2014, 15:55
сегодня взял впускной коллектор на вид что 2.0 что 2.8 какие то одинаковые
номер на 2.8 "11.61-1427618" на 2.0 такой же,сравнивал в BMWCAT

Sosnovskii
22.11.2014, 16:26
А впускные коллектора действительно одинаковые. Его можно не менять.

dima739
22.11.2014, 16:50
А впускные коллектора действительно одинаковые. Его можно не менять.

придется ехать отдавать:facepalm:

Страницы : 1 [2] 3