PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) термостат М62 на 80 гр.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8

sh@rk
16.11.2014, 01:25
есть у кого подобный опыт?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
цель колхоза - заставить раньше открываться...
экологи, сорри))

Accelero
16.11.2014, 01:56
цель колхоза - заставить раньше открываться...
Смысл в чем?

alvlad
17.11.2014, 18:06
с точки зрения продления ресурса резино-технических изделий двс идея правильная.
с другой стороны мотору 14 лет и практический смысл стремится к нулю, разве что ещё лет 10 на нём ездить собрался, откапиталил, заменил все сальники, тогда есть смысл :)

Артур39
19.11.2014, 19:36
из-за норм экологии, этот мотор в жару перестает ехать, по личному опыту, летом после пробок как 2.5 едет :facepalm: на холодную прет как м5 =)))

есть смысл, понятно что это не холодный впуск и впрыск, но все же, 105 слишком жарко

Andrew///
19.11.2014, 20:10
из-за норм экологии, этот мотор в жару перестает ехать, по личному опыту, летом после пробок как 2.5 едет на холодную прет как м5 =)))
есть смысл, понятно что это не холодный впуск и впрыск, но все же, 105 слишком жарко
А Вы уверены, что это из-за этого? У меня была такая беда на м62ту. Машина тупела после пробок, я грешил и на каты и на лямбды и на датчики распред валов... И даже на коробас. А это из за термоса? Сейчас м52б28. Тоже есть очущения тупизны при выезде из пробок. Вернее летом были...

Артур39
19.11.2014, 20:16
А Вы уверены, что это из-за этого? У меня была такая беда на м62ту. Машина тупела после пробок, я грешил и на каты и на лямбды и на датчики распред валов... И даже на коробас. А это из за термоса? Сейчас м52б28. Тоже есть очущения тупизны при выезде из пробок. Вернее летом были...

любой мотор даже полностью исправый едет лучше на холодную и хуже в жару
физика, химия (холодный воздух прибавка к мощности, холодный бензин впрыскиваемый в мотор тоже)

Но тут я вспомнил что есть же теория, чем выше рабочая температура двигателя тем больше КПД и меньше расход топлива (к тому что едет лучше на холодную это не относиться) и тут я немного начинаю заблуждаться в мыслях... пойду изучать

sh@rk
19.11.2014, 21:41
опа, куда вы повернули)))
по делу - не думаю, что термос прибавит кислорода во впуске, да и рабочая t врядли спадет до 80-87 ...
просто я хочу ускорить его открытие + надеюсь все же, что общий t-ный режим снизится на несколько градусов, а это облегчит жизнь движку...часто катаю с 7 тестом на приборке - 104-105 стабильно, в пробке 108...
еще надо учесть алгоритм работы термомуфты и допвентилятора ...
насчет скинуться и заказать в нескольких экземплярах - я за...есть кто может взять на себя заказ?

mitrafan
19.11.2014, 21:57
sh@rk,ну в теории он на Е-бай тоже торгует этими же термостатами

Артур39
19.11.2014, 22:00
Хм... настрочил сообщение, оно куда то пропало... второй раз писать лень:facepalm:

думаю надо заказывать у проверенных продавцов и чтобы быстро пришло

sh@rk
19.11.2014, 22:06
sh@rk,ну в теории он на Е-бай тоже торгует этими же термостатами
не понял...торгует в теории?

Corrosia
19.11.2014, 22:24
На М5 термостат на 79 градусах открывается.

Кстати, подходит ли на м62?

DM540
19.11.2014, 22:28
На М5 термостат на 79 градусах открывается.

Кстати, подходит ли на м62?

читал на драйве, кто-то писал, что от М5 не подходит на М62, этот же кто-то, хотел сделать переходник, но помнится, его БЖ затих

Corrosia
19.11.2014, 22:31
А помпа вместе с термостатом подходит?

DM540
19.11.2014, 22:37
я так понимаю, если заказывать по ссылке, то получим что-то подобное ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](lower-engine-temp))
"- E39 M5 has a thermostat which opens at 79°C with no electronic control. Unfortunatelly it is completly different and it would be a major PITA to make it fit our cars"

-E39 M5 имеет термостат с температурой открытия 79°C с не электронным контролем. К сожалению, это совершенно не подходит и это будет главной ПИТА чтобы сделать это подходящим нашим машинам

Corrosia
19.11.2014, 22:40
Интересная тема.
Хм...

Corrosia
19.11.2014, 22:41
Может, вообще можно от опеля какого подобрать термостат?
Надо узнать, какая фирма лепит их на БМВ и пошарить в ее каталоге для других марок.

mitrafan
19.11.2014, 22:49
Corrosia,брал BEHR,судя поспиленому номеру БМВ на нём,они и лепят термостаты для БМВ

Corrosia
19.11.2014, 22:53
наверняка и на другие немецкие машины делают.

mitrafan
19.11.2014, 22:56
наверняка и на другие немецкие машины делают.

на МВ тоже они охолождение делают,больше ни где несталкивался:)

Corrosia
19.11.2014, 22:57
надо зайти в каталоги МВ и найти моторы тех же лет...

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8