Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) термостат М62 на 80 гр.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
mitrafan
24.11.2014, 00:35
походу мне в место минного трала пойти придётся:D
интересно а сама помпа от М60 не встанет на М62?чтоб не заморачиваться
помпа от m60 встанет, но будет проблема с термостатом и датчиком температуры в помпе(там отсутствует отверстие под датчик, хотя площадка для него отлита, в принципе можно и просверлить)
но затык с термостатом, у термостата m62 межболтовое расстояние на 1 мм больше(насколько я помню) в итоге прикрутить никак не удасться, чтобы было герметично
я имею у себя все три помпы и термостата m60/m62/m62tu, ставил всякие эксперименты на своей машине так что обращайтесь в случае чего, при наличии времени готов помочь чем смогу
а по факту проблемы температуры, я честно не совсем понимаю стоит ли особо паниковать, ну 115 градусов температура и что
я эксплуатирую свою машину 6 лет и не сказал бы что проблема старения резины меня как то волнует(в смысле что новые прокладки начинаю каждый год требовать замены и течь)
помпа на ТУ и неТУ одинаовые на моторах?помпы одинаковые почти: отличаются только тем что на м62 фланцы под хомут
а на м62ту фланцы под быстросъемные патрубки , еще и загнутые
mitrafan
24.11.2014, 16:16
а по факту проблемы температуры, я честно не совсем понимаю стоит ли особо паниковать, ну 115 градусов температура и что
я эксплуатирую свою машину 6 лет и не сказал бы что проблема старения резины меня как то волнует(в смысле что новые прокладки начинаю каждый год требовать замены и течь)
дело наверное даже ни в целости РТИ,а более медленном старении масла
mitrafan
29.11.2014, 19:47
falcon,патроха термостата М62 подайдут в корпус М62ТУ?
mitrafan, тож интересно....нужны потроха от Персидки 62..он неуправляеый, судя по тому отчету на драйве....
mitrafan
04.12.2014, 23:03
falcon,так как подойдут или нет?
Все на самом деле предельно просто, покупается оригинальный термостат на 85гр. от е31 с м62, он отличается от оригинального на е39 формой корпуса(шланг под другим угом подходит), далее вынимается сам термостат из корпуса ( 10 секунд) и вставляется в родной корпус, дел ровно на 15 минут. итог : больше 95 по приборке температура не поднимается.
PS Что бы не горела ошибка на экзисте есть оригинальный резистор который втыкается в пустую(теперь) фишку которая раньше регулировала открытие термостата.
Алилуя
Номера
31.10 WA-0221908 BMW 11 53 1 742 964 Термостат 1 6 189,15 6 189,15
15.11 Выдано (Отправлено)
31.10 WA-0221908 BMW 13 90 1 734 469 Резистор 1 242,98 242,98
15.11 Выдано (Отправлено)
mitrafan
23.12.2014, 19:46
Polong, термостат на ТУ и не ТУ моторе один и тот же?вискомуфта от е31 по резьбе одинаковая интересно?
У меня Tu - все норм встало, они корпусом отличаются, сам термостат внутри по размерам один и тот же. По резьбе муфты одинаковые, так как крыльчатка, что на м60, что на м62, что на м62tu одинаковая. Да и сами муфты одни и те же, если память не подводит.
PS Можно вколхозить и от м60 термостат с крышкой, но там надо переходник точить.
mitrafan
24.12.2014, 15:55
Polong,спасибо будем внедрять
у кого МКПП также советую уйти от рудимента в лице муфты: на её место вполне чётко))) можно запилить электровентилятор с ШИМ. Функционал и плавность работы - те же, расход топлива ниже.
А проблемы с тягой у V8 из-за температуры воздуха. жарко в коллекторе и в подкапотном. Особенно заметно на е34.
mitrafan
24.12.2014, 16:33
sh@rk, как раз нынешним курсом успеем потихоньку купить всё:biggrin1:
Добавлено через 53 секунды
Dikiy, а от чего он без ядренного колхоза встанет?
sh@rk, как раз нынешним курсом успеем потихоньку купить всё:biggrin1:
Добавлено через 53 секунды
Dikiy, а от чего он без ядренного колхоза встанет?
хз, я бы не думал о стоковых решениях в реализации данной задумки.
mitrafan
24.12.2014, 16:48
я бы не думал о стоковых решениях в реализации данной задумки
ну это понятно,хочется всё таки минимальным колхозом обойтись,чтоб культурно под капотом было чтоль
От шевинивы народ знакомый ставил))
звук противный от электровентилятора только)
mitrafan
25.12.2014, 16:22
От шевинивы народ знакомый ставил))
звук противный от электровентилятора только)
ооо нет,такого нам не надо:mad1:,на е46 на мануале есть электровентилятор
я чет надеюсь, что и родную муфту можно "подрепитировать" под работу с 85 гр.-ным термосом...
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot