PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Долго греется M52TU


Страницы : [1] 2 3 4

Cerber
13.11.2014, 17:12
Всем привет, Друзья!!! Подскажите новенькому) имеется автотс мотором M52B25TU, на холостом очень долго греется, в движении быстро прогревается. В чем причина? Или так и должно быть?

Accelero
13.11.2014, 17:14
Всем привет, Друзья!!! Подскажите новенькому) имеется автотс мотором M52B25TU, на холостом очень долго греется, в движении быстро прогревается. В чем причина? Или так и должно быть?
Исчерпывающе... Где температура за бортом? Долго - это сколько?

Невод
13.11.2014, 17:16
Всем привет, Друзья!!! Подскажите новенькому) имеется автотс мотором M52B25TU, на холостом очень долго греется, в движении быстро прогревается. В чем причина? Или так и должно быть?

Термостат....
А долго это сколько?
И в движении...при минусе...по свободной трассе стрелка влево не отклоняется с вертикального положения?

Cerber
13.11.2014, 17:21
Термостат....
А долго это сколько?
И в движении...при минусе...по свободной трассе стрелка влево не отклоняется с вертикального положения?

За бортом щас +5... Долго это минут 15-20. По трассе не обращал внимание на стрелку. И еще, вентилятор крутится постоянно.

Невод
13.11.2014, 17:22
Во...так у тебя скорей всего вискомуфта наелась....

Accelero
13.11.2014, 17:23
Долго это минут 15-20
Если до рабочей температуры (стрелка на 12), то нормально.

Ytm
13.11.2014, 17:23
Если до рабочей температуры (стрелка на 12), то нормально.

согласен

Невод
13.11.2014, 17:25
Если до рабочей температуры (стрелка на 12), то нормально.
А с какого у него на холодную карлсон крутится???

Accelero
13.11.2014, 17:26
А с какого у него на холодную карлсон крутится???
При пуске он всегда крутится, потом в холостую маслает. Виска должна после 5 минут работы свернутым журналом тормозиться.

Cerber
13.11.2014, 17:26
Если до рабочей температуры (стрелка на 12), то нормально.

Вот щас засек, до "стрелка на 12" грелась 25 минут)

Accelero
13.11.2014, 17:28
Вот щас засек, до "стрелка на 12" грелась 25 минут)
Нормально - у меня дольше греется, но там термос уже того.

Невод
13.11.2014, 17:32
Нормально - у меня дольше греется, но там термос уже того.

У меня тоже термостат шалит...при - 4....на трассе стрелка термометра отклоняется влево...держится где то в районе 10 часов.

zeliboba
13.11.2014, 17:32
А зачем машину греть на месте? завел и поехал, ну или если холодно то минуты 3-5 покурил и в путь...у меня солярка быстро греется, на месте стоять я манал)

Accelero
13.11.2014, 17:38
У меня тоже термостат шалит...при - 4....на трассе стрелка термометра отклоняется влево...держится где то в районе 10 часов.
Будете ржать - я с коробкой в ноздрях езжу:o

kirkuza
13.11.2014, 17:42
Будете ржать - я с коробкой в ноздрях езжу:o

:D русский тюнинг. Моя бывшая машина, у ТС.

Ytm
13.11.2014, 17:44
Accelero, давай, я тебе свой старый термостат подарю - переставишь себе, я махнул из-за того что подогрев не работал :)

Accelero
13.11.2014, 17:58
Accelero, давай, я тебе свой старый термостат подарю - переставишь себе, я махнул из-за того что подогрев не работал :)
Давай после НГ - я тебе сэма подгоню:drinks:

moroz-78
13.11.2014, 18:02
Толян есть пара секретов

Cerber
13.11.2014, 18:54
В общем друзья, куда копать?)

Ytm
13.11.2014, 18:56
Cerber, копай в сторону "не мешай машине работать" и нехрена ее столько греть. У тебя механика - что зимой что летом - обороты упали - можно ехать.

Страницы : [1] 2 3 4