PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Долго греется M52TU


Страницы : 1 [2] 3 4

Cerber
13.11.2014, 20:42
Cerber, копай в сторону "не мешай машине работать" и нехрена ее столько греть. У тебя механика - что зимой что летом - обороты упали - можно ехать.

Ок, спасибо))))

Добавлено через 57 секунд
Cerber, копай в сторону "не мешай машине работать" и нехрена ее столько греть. У тебя механика - что зимой что летом - обороты упали - можно ехать.

Тока у меня как заводишь сращу обороты падают до 750

Ytm
13.11.2014, 21:57
Тока у меня как заводишь сращу обороты падают до 750
я не спец по дорестам, но кажется так быть не должно...

Shorosh04
13.11.2014, 22:01
У меня где-то минуту,полторы,держит чуть больше тысячи.
А греется тоже почему-то долго.Со стармым радиатором грелась гораздо быстрее.
Пысы.Муфта,термос ,обе помпы,два патрубка тоже новые.

kirkuza
14.11.2014, 09:11
Да там муфта скорее всего крутится и не дает движке нагреться стоя. С температурой там все ок, стабильно на 12 часов. И прогревочные обороты тоже в норме.

Gil
14.11.2014, 09:42
Тока у меня как заводишь сращу обороты падают до 750

А если с выжатым сцеплением заводить?

Cerber
14.11.2014, 15:00
А если с выжатым сцеплением заводить?

Я всегда завожу с выжатым сцеплением. Насколько мне известно сначала обороты должны подержаться в районе 1000-1200 минуты 2, а потом уже упасть до прогревочных (750 об. мин)

Ytm
14.11.2014, 15:17
750 это холостые, а не прогревочные :)

Георгий
14.11.2014, 16:12
Я всегда завожу с выжатым сцеплением. Насколько мне известно сначала обороты должны подержаться в районе 1000-1200 минуты 2, а потом уже упасть до прогревочных (750 об. мин)

750-800 норма для прогрева на холостых.Машину не мучай,стрелка синюю зону прошла,можно ехать и не беспокоится :drinks:

Cerber
14.11.2014, 16:26
750 это холостые, а не прогревочные :)

Не правильно выразился)) я хотел сказать не прогревлчные, а холостые)

Viktor_nvk
16.11.2014, 05:27
Такая же проблема. Но у меня виска накрылась точнее подклинивает. Когда заводишь, не важно на горячую или на холодную, воет пока пока не проедешь мтров300 или не прогазуешь до 3000 об. Виску однозначно на замену!

vav
17.11.2014, 15:05
Такая же проблема. Но у меня виска накрылась точнее подклинивает. Когда заводишь, не важно на горячую или на холодную, воет пока пока не проедешь мтров300 или не прогазуешь до 3000 об. Виску однозначно на замену!
это алгоритм работы неоригинальной муфты, после старта она где то около минуты работает

Ytm
17.11.2014, 15:47
ну не минуты... я бы сказал секунд 10-15. моя саш кстати после нескольких месяцев перестала это делать

vav
17.11.2014, 17:08
ну не минуты... я бы сказал секунд 10-15. моя саш кстати после нескольких месяцев перестала это делать
таже саш уже года 3 как такой ерундой занимается.

Ytm
17.11.2014, 18:31
vav, мне видимо повезло

vav
18.11.2014, 13:02
сколько встречал неоригинал вроде у всех так. Нормальным считаеся если она гудит пару минут, особенно зимой это заметно, когда чистишь снег. Может действительно поменять.
p.s. Сегодня -3 машина прогрелась (до 92) за 15 минут, проехав 7 км, скорость по компу 26 км/час расход 13.2

zeliboba
18.11.2014, 21:00
vav, оригинал вообще не гудел у меня ниразу, пока не включится

vav
18.11.2014, 21:06
vav, оригинал вообще не гудел у меня ниразу, пока не включится

это я в курсе :)
ну он и стоит при этом :cens: сейчс стоит Sachs
думал Berh взять, смотрю, а он сейчас дешевле Sachsa.
кто делает оригинал International radiators что ли?

Ytm
18.11.2014, 23:34
vav, кто щас делает хз, но я свой оригинал снимал когда на нем бехр было написано... если мне память не отшибло

Да, бехр точно, и щас тоже бехр-хелла

vav
19.11.2014, 09:43
Просто раньше он стоил дороже всех (70% от стоимости оригинала) , а сейчас бехр-хелла стоит как sachs . Надо спросить у того кто покупал бехр-хелла гудит она или нет.

Shorosh04
19.11.2014, 10:39
Я себе недавно брал-секуд пять гудит.

Страницы : 1 [2] 3 4