Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Маховик?
Значит по результату осмотра...
Теперь еще и звучок появился. На холостых гул стоит. Выжимаешь сцепление и тишина, отпускаешь - гудит. Видимо, совсем поплохело...
Добавлено через 28 минут
И еще возник вопрос: маховики двухмассовые ко всем е39 подходят или есть различия в зависимиости от года, объема и т.д.?
Теперь еще и звучок появился. На холостых гул стоит. Выжимаешь сцепление и тишина, отпускаешь - гудит. Видимо, совсем поплохело...
Добавлено через 28 минут
И еще возник вопрос: маховики двухмассовые ко всем е39 подходят или есть различия в зависимиости от года, объема и т.д.?
да есть, для 520(рест/дорест),523,525 идут маховики под диск сцепления 228 мм, для 528/530-под 240 мм.
да есть, для 520(рест/дорест),523,525 идут маховики под диск сцепления 228 мм, для 528/530-под 240 мм.
А как по самому маховику определить под какой диск он? Где измерить можно?
А как по самому маховику определить под какой диск он? Где измерить можно?
честно не задавался таким вопросом, перед глазами лежали маховики от 528 и 520 - у "528-го" диаметр внутренней плоскости заметно больше. А зачем тебе? - есть маховик, но ты не знаешь с какой е39 он?
Думаю, как вариант можно вырезать из плотного картона два диска - один 228 а второй 240 мм, тот что 240 в маховик от 520(523,525) не будет плотно прилегать к рабочей плоскости маховика как-то так наверное...
Да. Есть маховик, а какой- не знаю. 228 и 240 - это диаметр рабочей поверхности, которой он со сцепой соприкасается?
Свершилось. Поменял сцепление. Маховик не подошел, пришлось оставлять старый. Обнаружилась в процессе сломаная пружинка, котрая держит вилку, в связи с чем вилка болталась. Пружинку заменили. 2 дня езжу без проблем, правда пока в пробке не был, где можно в полной мере оценить ситуацию. Что за сцепление стояло до этого - непонятно. Ни одного клейма, ни одного номера, ничего вообще. Ладно, ждем пробки, хорошего прогрева и т.д.
Видимо, поживет еще маховик. Езжу без проблем. Вчера в пробке постоял и все ок. Никакой дерготни, даже в горку. И при этом педаль сцепления невесомая, что непривычно очень. Сплошное удовольствие за рулем.
До сих пор все ок. Правда звучок есть от маховика. Но это не так мешает.
Человек поставил вот такой комплект Sachs 2290 601 044. Очень доволен. Luk не бери.
Подходит очередь маховика и в связи с этим есть вопросы.... В продаже есть 3 варианта: "оригинал БМВ", дешевле Sachs, еще дешевле Luk. Кто-нибудь видел маховик со значком "BMW"? У меня стоИт Luk. На разборках "оригинал в отличном состоянии" с маркировкой Luk. Не получиться ли, что если заказать "оригинал" за 60 килорублей привезут Luk за 15 килорублей в фирменной коробке БМВ???
Подходит очередь маховика и в связи с этим есть вопросы.... В продаже есть 3 варианта: "оригинал БМВ", дешевле Sachs, еще дешевле Luk. Кто-нибудь видел маховик со значком "BMW"? У меня стоИт Luk. На разборках "оригинал в отличном состоянии" с маркировкой Luk. Не получиться ли, что если заказать "оригинал" за 60 килорублей привезут Luk за 15 килорублей в фирменной коробке БМВ??? Оригинал он и будет оригиналом в полном понимании этого слова, если он действительно оригинал из проверенного источника. И проездит я подозреваю он долго и счастливо. И не важно, что на нем будет написано, люк, сакс или валео - контроль качества он и в африке... проверено на собственной шкуре разными з.ч. (например оригинал бош и просто бош это небо и земля). А вот люк из коробки люк это говно полное, есть факты и практика использования.
sasha525
01.11.2015, 00:02
Оригинал он и будет оригиналом в полном понимании этого слова, если он действительно оригинал из проверенного источника. И проездит я подозреваю он долго и счастливо. И не важно, что на нем будет написано, люк, сакс или валео - контроль качества он и в африке... проверено на собственной шкуре разными з.ч. (например оригинал бош и просто бош это небо и земля). А вот люк из коробки люк это говно полное, есть факты и практика использования.
купил новый сакс, согласен с GUN, всё говно кроме оригинала. саксу моему 15 тысяч. да- иногда не жалел его, но мля- 15 тысяч пробега! и он уже далёк от идеала!
поэтому либо переделывай на одномассовый маховик либо оригинал
До сих пор все ок. Правда звучок есть от маховика. Но это не так мешает.
Ну вот. Прошел год и опять буксует. Но теперь не при трогании с места , а на первой и второй передачах: где-то с 2500 до 3000 оборотов. Если это маховик, который не менялся, то почему на определенных оборотах дает знать о себе? Есть еще подозрение на подвесной. Муфту недавно менял, она в клочья была. И подшипник вряд ли в идеале. Надо опять лезть.
Сейчас покатался: а ведь нет провала в наборе скорости, как при пробуксовке сцепления. Просто вибрация идет с 2500 до 3000 об. прямо под подлокотником, по ощущениям. И только когда педаль в пол. Если разгоняться спокойно, вибрации нет. Может, все-таки подвесной или крестовина какая? Ни у кого похожих симптомов не было?
Accelero
10.05.2016, 20:35
Урри, это не крестовина и не подвесной - те звучать будут в любом случае спокойно или нет. Маховик только и остался. Вроде от м50 встаёт маховик одномассовый, если уж очень жаба настырная.
Урри, это не крестовина и не подвесной - те звучать будут в любом случае спокойно или нет. Маховик только и остался. Вроде от м50 встаёт маховик одномассовый, если уж очень жаба настырная.
Там помимо него еще кучу всего поставить надо, так что жаба победит однозначно. И б/у двухмассовый тоже лотерея, причем безвыигрышная похоже. Короче, только в петлю:cens: )
Accelero
10.05.2016, 23:57
Короче, только в петлю
Кардинально однако))
И б/у двухмассовый тоже лотерея
Мы ж в Мск - можно подыскать разборочку, где сцепа ещё на тачке стоит и попробовать, ну или по поводу гарантии добазариться. Новый, конечно, неадекватных лаве стоит для железного блина:facepalm:
sasha525
11.05.2016, 10:00
от 50 если ставить, то это влечет за собой ещё доп траты а всякие мелочи, GUN ставил , спроси у него ,что ещё отдельно покупать надо)
p.s. НОВЫЙ luk или sachs НЕ покупай, проходили, знаем)
Там помимо него еще кучу всего поставить надо, так что жаба победит однозначно. И б/у двухмассовый тоже лотерея, причем безвыигрышная похоже. Короче, только в петлю:cens: ) Какая еще куча? Б.у. маховик и комплект нового сцепления от м50? Новая вилка, пластиковый гибок и пружинка в 1500р укладывается думаю точно.
Говорят, двухмассовый приятнее в езде. И для коробки вроде не очень одномассовый полезен. Такой вопрос: если сцепе меньше года, и виноват во всем маховик - то сцепу он уже убил, или ее можно оставить, если она при осмотре ничего выглядеть будет?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot