PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Маховик?


Страницы : 1 [2] 3 4

Урри
03.11.2014, 07:09
Значит по результату осмотра...

Урри
15.01.2015, 11:58
Теперь еще и звучок появился. На холостых гул стоит. Выжимаешь сцепление и тишина, отпускаешь - гудит. Видимо, совсем поплохело...

Добавлено через 28 минут
И еще возник вопрос: маховики двухмассовые ко всем е39 подходят или есть различия в зависимиости от года, объема и т.д.?

михаи
15.01.2015, 12:44
Теперь еще и звучок появился. На холостых гул стоит. Выжимаешь сцепление и тишина, отпускаешь - гудит. Видимо, совсем поплохело...

Добавлено через 28 минут
И еще возник вопрос: маховики двухмассовые ко всем е39 подходят или есть различия в зависимиости от года, объема и т.д.?

да есть, для 520(рест/дорест),523,525 идут маховики под диск сцепления 228 мм, для 528/530-под 240 мм.

Урри
15.01.2015, 15:45
да есть, для 520(рест/дорест),523,525 идут маховики под диск сцепления 228 мм, для 528/530-под 240 мм.

А как по самому маховику определить под какой диск он? Где измерить можно?

михаи
15.01.2015, 22:55
А как по самому маховику определить под какой диск он? Где измерить можно?

честно не задавался таким вопросом, перед глазами лежали маховики от 528 и 520 - у "528-го" диаметр внутренней плоскости заметно больше. А зачем тебе? - есть маховик, но ты не знаешь с какой е39 он?
Думаю, как вариант можно вырезать из плотного картона два диска - один 228 а второй 240 мм, тот что 240 в маховик от 520(523,525) не будет плотно прилегать к рабочей плоскости маховика как-то так наверное...

Урри
15.01.2015, 23:32
Да. Есть маховик, а какой- не знаю. 228 и 240 - это диаметр рабочей поверхности, которой он со сцепой соприкасается?

Урри
15.04.2015, 17:50
Свершилось. Поменял сцепление. Маховик не подошел, пришлось оставлять старый. Обнаружилась в процессе сломаная пружинка, котрая держит вилку, в связи с чем вилка болталась. Пружинку заменили. 2 дня езжу без проблем, правда пока в пробке не был, где можно в полной мере оценить ситуацию. Что за сцепление стояло до этого - непонятно. Ни одного клейма, ни одного номера, ничего вообще. Ладно, ждем пробки, хорошего прогрева и т.д.

Урри
17.04.2015, 10:41
Видимо, поживет еще маховик. Езжу без проблем. Вчера в пробке постоял и все ок. Никакой дерготни, даже в горку. И при этом педаль сцепления невесомая, что непривычно очень. Сплошное удовольствие за рулем.

Урри
29.07.2015, 08:30
До сих пор все ок. Правда звучок есть от маховика. Но это не так мешает.

Aндрей
29.10.2015, 22:07
Человек поставил вот такой комплект Sachs 2290 601 044. Очень доволен. Luk не бери.
Подходит очередь маховика и в связи с этим есть вопросы.... В продаже есть 3 варианта: "оригинал БМВ", дешевле Sachs, еще дешевле Luk. Кто-нибудь видел маховик со значком "BMW"? У меня стоИт Luk. На разборках "оригинал в отличном состоянии" с маркировкой Luk. Не получиться ли, что если заказать "оригинал" за 60 килорублей привезут Luk за 15 килорублей в фирменной коробке БМВ???

GUN
31.10.2015, 23:53
Подходит очередь маховика и в связи с этим есть вопросы.... В продаже есть 3 варианта: "оригинал БМВ", дешевле Sachs, еще дешевле Luk. Кто-нибудь видел маховик со значком "BMW"? У меня стоИт Luk. На разборках "оригинал в отличном состоянии" с маркировкой Luk. Не получиться ли, что если заказать "оригинал" за 60 килорублей привезут Luk за 15 килорублей в фирменной коробке БМВ??? Оригинал он и будет оригиналом в полном понимании этого слова, если он действительно оригинал из проверенного источника. И проездит я подозреваю он долго и счастливо. И не важно, что на нем будет написано, люк, сакс или валео - контроль качества он и в африке... проверено на собственной шкуре разными з.ч. (например оригинал бош и просто бош это небо и земля). А вот люк из коробки люк это говно полное, есть факты и практика использования.

sasha525
01.11.2015, 00:02
Оригинал он и будет оригиналом в полном понимании этого слова, если он действительно оригинал из проверенного источника. И проездит я подозреваю он долго и счастливо. И не важно, что на нем будет написано, люк, сакс или валео - контроль качества он и в африке... проверено на собственной шкуре разными з.ч. (например оригинал бош и просто бош это небо и земля). А вот люк из коробки люк это говно полное, есть факты и практика использования.

купил новый сакс, согласен с GUN, всё говно кроме оригинала. саксу моему 15 тысяч. да- иногда не жалел его, но мля- 15 тысяч пробега! и он уже далёк от идеала!
поэтому либо переделывай на одномассовый маховик либо оригинал

Урри
09.05.2016, 15:44
До сих пор все ок. Правда звучок есть от маховика. Но это не так мешает.

Ну вот. Прошел год и опять буксует. Но теперь не при трогании с места , а на первой и второй передачах: где-то с 2500 до 3000 оборотов. Если это маховик, который не менялся, то почему на определенных оборотах дает знать о себе? Есть еще подозрение на подвесной. Муфту недавно менял, она в клочья была. И подшипник вряд ли в идеале. Надо опять лезть.

Урри
10.05.2016, 20:10
Сейчас покатался: а ведь нет провала в наборе скорости, как при пробуксовке сцепления. Просто вибрация идет с 2500 до 3000 об. прямо под подлокотником, по ощущениям. И только когда педаль в пол. Если разгоняться спокойно, вибрации нет. Может, все-таки подвесной или крестовина какая? Ни у кого похожих симптомов не было?

Accelero
10.05.2016, 20:35
Урри, это не крестовина и не подвесной - те звучать будут в любом случае спокойно или нет. Маховик только и остался. Вроде от м50 встаёт маховик одномассовый, если уж очень жаба настырная.

Урри
10.05.2016, 23:47
Урри, это не крестовина и не подвесной - те звучать будут в любом случае спокойно или нет. Маховик только и остался. Вроде от м50 встаёт маховик одномассовый, если уж очень жаба настырная.

Там помимо него еще кучу всего поставить надо, так что жаба победит однозначно. И б/у двухмассовый тоже лотерея, причем безвыигрышная похоже. Короче, только в петлю:cens: )

Accelero
10.05.2016, 23:57
Короче, только в петлю
Кардинально однако))
И б/у двухмассовый тоже лотерея
Мы ж в Мск - можно подыскать разборочку, где сцепа ещё на тачке стоит и попробовать, ну или по поводу гарантии добазариться. Новый, конечно, неадекватных лаве стоит для железного блина:facepalm:

sasha525
11.05.2016, 10:00
от 50 если ставить, то это влечет за собой ещё доп траты а всякие мелочи, GUN ставил , спроси у него ,что ещё отдельно покупать надо)

p.s. НОВЫЙ luk или sachs НЕ покупай, проходили, знаем)

GUN
11.05.2016, 16:26
Там помимо него еще кучу всего поставить надо, так что жаба победит однозначно. И б/у двухмассовый тоже лотерея, причем безвыигрышная похоже. Короче, только в петлю:cens: ) Какая еще куча? Б.у. маховик и комплект нового сцепления от м50? Новая вилка, пластиковый гибок и пружинка в 1500р укладывается думаю точно.

Урри
11.05.2016, 19:29
Говорят, двухмассовый приятнее в езде. И для коробки вроде не очень одномассовый полезен. Такой вопрос: если сцепе меньше года, и виноват во всем маховик - то сцепу он уже убил, или ее можно оставить, если она при осмотре ничего выглядеть будет?

Страницы : 1 [2] 3 4