PDA

Просмотр полной версии : Тойота Прадо 120


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Expert
24.10.2014, 00:34
За приору универсал кто в курсе?

TOR
24.10.2014, 00:35
А мне кажется как ЖиП достойный вариант,мне лично нравится,тяги 4.0 литров вполне хватает,очень мягкий,комфортный ,надёжный,отсюда и цена на вторичке приличная.У меня у шефа 120-й ,брал с нуля,набегал 150 тыщ.,Только ТО по регламенту и менял передние амморты ,более ниуя не ломалось.И ещё очень часто шприцует карданы)))машин за 150 тыщ пробега как новый,что снаружи,что внутри,что по техничке=)единственное внешне не очень он

Cherto95
24.10.2014, 00:36
Предложи шефу взять 150й.

TOR
24.10.2014, 00:40
Предложи шефу взять 150й.

:biggrin::nice:Он хочет ,но не щас,щас пока дом строит)))говорит дом дострою,потом буду о 150-Ом думать

Cherto95
24.10.2014, 00:41
Ну намек ты понял.
Из всех понравился 1. И тот в спб. И за конский прайс.

TOR
24.10.2014, 00:55
Ну да,у него достойный вариант=)Комплектация по-моему максимальная,плюс у него в штатных местах под туманки хеловская линзованая оптика ,плюс штатные фары под линзу биксенон сделаны,вобщем свет у него отменный.Такто он за машиной следит,от сюда и состояние.У меня друг ещё в тойоте работает 8 лет уже,говорит 120-й вещь,крайне редкий в ремонте,если не брать в расчёт запущенные неухоженные варианты.Я склонен ему верить=)

Добавлено через 4 минуты
150-й то от 120-го по моему мало чем отличается кроме интерьера и экстерьера:)

OxyDD
24.10.2014, 09:50
Надежный авто на любой случай.
Делать с ним можно что хочешь.
Комфортный, мягкий, не сыпучий вообще.
НО.
Как и писалось выше:
1. Уезжают до сих пор на раз.
2. Не тормозит.
3. Бензиновый неплохо так поджирает, хотя тебе после Чирока должно быть пох.
4. В салоне ну чисто королла.
5. Самое главное, что меня в нем дико всегда выбешивало.

ГРЕБАНАЯ РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП!!!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

OxyDD
24.10.2014, 09:51
ЗЫ.
Я бы посмотрел GX 470.
Там в салоне весьма приятно. Ездил и на том и на том.
Дизель вообще никакой, к слову.

Dmitry
24.10.2014, 10:00
Катался на таком с пневомой сзади правда. Вообще как желе едет, укачивает. По мне так лучше сотку.

BeCrazy
24.10.2014, 10:23
Кто что знает про данный авто? Может у кого есть?
У близкого друга был данный аппарат. Владел им 3 года. Вложений за 3 года с его слов только втулки стабилизатора и еще какая то мелочь ( я уже не помню). Но машина была вся "про шприцована" как говориться. В принципе только положительные воспоминания о нем. Как у меня так и у владельца. Пересев на икса в 70-м кузове прадик вспоминает с теплом и мыслями о том, что ничего не вкладывал :biggrin:.
По проходимости тоже вполне достойная машина. Ездили на охоту на нем, гонялись за лисой по полю :biggrin:, так он по снежному полю корабкался до последнего, пока не посадили по нижнюю кромку двери. Пришлось вылазить через окно :facepalm::facepalm:

Единственным нюансом для меня являлся бы расход. В нормальном режиме он был 19-20. Если наваливать, то то с лихвой за 25. При условии нормальной работы всех узлов.

BMW5er
24.10.2014, 10:53
Еще там место для кассет есть аудио

Andree
24.10.2014, 10:57
GX 470
Лехус? они тоже вродь как уезжают на раз

OxyDD
24.10.2014, 11:10
Лехус? они тоже вродь как уезжают на раз
Зато он приятнее гораздо внутри

Dmitry
24.10.2014, 11:25
Зато он приятнее гораздо внутри
Ну уж прям гораздо)) Все примерно тоже самое, только прадиков больше и на несовпадающие детали на прадик цены адекватней.

3ByKu_HaYkU
24.10.2014, 11:40
Прадик зае!
Повесишь рамки Альфа-антикриминал и ты корол дорог!

3ByKu_HaYkU
24.10.2014, 11:42
У брата такой, с нуля. Сейчас 100, ваще ничего не делал, даже масло не менял!

Agent050rus
24.10.2014, 12:35
Есть такой во владении, брался новым (после первой Е39), наездил 130 т.км.
Плюсы:
глобально ничего не ломается, т.к. нечему, обслуживается каждые 10 т.км. - замена масла, шприцевание, общий осмотр агрегатов. Замены расходников (колодки фильтры, ремени кондёра/гены, итп) приводить смысла нет. на 80 т.км. заменено масло в мостах. АКПП не трогали вообще, т.к не беспокоит и по говнам не езжу.
Поломки:
- потёкший по нижним углам радиатор, замена на Токико, в магазе уверили, что типа оригинал, 7 т.р. (предпологаю, что проело от дорожной соли) так что при покупке обрати внимание, при осмотре снизу, хорошо видно;
- засвистел мотор печки, при снятии выяснилось, что ось и верхняя латунная втулка уничтожили друг друга :eek:, замена оригинал 8 т.р.
- где-то на 80 т.км. начала потеть прокладка клапанной крышки, и на 120 начал сцать :eek: датчик давления масла (а-ля ТАЗ))) )! Естественно обе причины сразу же устранены.
- на 100 т.км. порвался пыльник шруса, замененены все.
- на 120 т.км. при проезде мелких кочек, что-то изредка и слегка стучит "в руле". В подвеске, в рейке люфтов не обнаруженно, предполагаю что звук "рождается" в шлицах самой рулевой колонки. Эти "разборки" отложены до весны.

Минусы:
- Если ехать в темпе выше среднего, то хреново тормозит и управляется (по сравнению с легковой конечно), в семье машину зовём ХОЛОДЕЦ, думаю этим всё сказано), при спокойной езде всё адекватно.
- Ощутимые вибрации (от колёс при проезде ям) и качка прям как на баркасе, особенно для сидящих на задних сиденьях.
- Дешёвая отдделка и пластмасня в салоне, особенно стойки у лобового стекла, УГ ваще, хотя верх панели мягий, не такой как в 39-ке, но все же)
Далее ИМХО, т.к. на многие "вещи" другим людям вообще пофиг:
- Эргономика говно, я при нормальном телосложении и росте 190 см. не могу не оторвав спину от сиденья дотянуться до крайних правых клавиш климата и магнитолы, не могу залезть/выйти из машины, чтоб бедром не шоркнуть по ободу руля, подушка сиденья короткая, нога с середины бедра "висит" и в дальней дороге начинаешь ёрзать ища, как бы поудобнее сесть. Думаю виной всем грёбаная японская антропометрия и мы и они разные люди!)
- после 39-ки бесит хлипкость кнопок/рычажков, хрусты и ощущение невнятного включения.
- За 130 т.км до неприемлемого для меня уровня растянулась/вышеркалась кожа на сиденье и руле! И это при регулярном уходе!

Резюме (разумеется тоже ИМХО): если рассматривать Прадик как авто для определённых целей (я брал из-за особенностей работы, т.к дороги на некоторые объекты оставляют желать лучшего, седан или не проезжает или очень жалко его становится) то всё отлично, продавать пока не думаю, т.к. работа та же. Расход бенза кстати по БК 17,5 л. В дополнение к нему снова купил ухоженную 39-ку.
150-й рассматривал, но после того как у знакомого посмотрел с пробегом 30 т.км. расхотелось((( Хватило открыть дверь- обрезиненная ручка (на пассажирской двери) облезла!!! кожа ваше как дермантин выглядит... Учитывая схожесть технических данных и неодназначный дизайн, смысла в покупке не увидел.
Вместо этого загнал свою машину "шорнику" на перешив салона, руля, перетяжку стоек и потолка.
Вот такой рассказ.

sanytver
24.10.2014, 14:15
У меня у жены, в семье 3 года, всего 120 тыс пробега, за все время меняю масла и фильтра, свечи, АКБ очень доволен авто, ни каких особых проблем подвеска вечная, жена ездит оккуратно, по мотору тоже все гуд. С удовольствием бы поменял своего икса на такой же. Согласен с одним только что не тормозит.У нас араб. 163 лошади налог мизер, как на уазике ни какой электроники на раздатку и т.п., металлические тяги. Ломаться просто нечему.

Dio
25.10.2014, 19:57
У родственника есть такой 4 литра 06 год...хороший авто, как и у всех есть свои плюсы и свои минусы. Из плюсов: надежен, мало теряет в цене и хорошо продается, хорош как внедорожник, вместителен.
Из минусов: слабые тормоза, плохая управляемость вследствие мягкой подвески с большими ходами,в городе тяжело ездить в связи с большими размерами, много жрет топлива.
Конечно, это первое, что пришло на ум)
А по большому счету надо выбирать машину исходя из своих потребностей.

Cherto95
25.10.2014, 22:24
Если кто будет продавать дайте знать.

Страницы : 1 [2] 3 4 5