PDA

Просмотр полной версии : 523iA вишенка


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

------
21.07.2011, 21:06
Но зато сейчас новый двигатель будет радовать
+100:nice:
(п.с. руль не разочаровал? )

Александр М60
21.07.2011, 21:08
еще ГБЦ надо назад привернуть.....если удастся

------
21.07.2011, 21:10
еще ГБЦ надо назад привернуть.....если удастся
думаю футорки помогут

артур270604
22.07.2011, 00:49
гы-гы , посмешили:biggrin:

Так вот, после долгих раздумий и поисков средств - на семейном совете было постановлено - перебирать!

Что было сделано:
1. Блок двигателя с коленом, шатунами, поршнями и др полетел прямиком в мусорный ящик, т.е. в пункт приёма металлолома, поскольку с него больше ловить нечего!
2. На разборке был приобретён точно такой же (даже со следами хона), правда со множественными косяками, о чём ни раз позднее вспоминалось...
3. Блок загильзовали.
4. новая поршневая с кольцами и пальцами
5. Колено шлифанули пот первый ремонтный размер.
6. Новый привод ГРМ
7. Голову шлифанули, заменили все клапана на новые, с направляющими и колпачками.
8. Полностью новые все прокладки + ещё кое что по мелочи.

Хочу выразить огромную благодарность Сергею (Keshe) за переборку двигателя. Всё сделано на высшем уровне, качественно и профессионально.

Кстати у Сергея впервые была опробована новая технология - двигатель был привезён отдельно от машины. перебран и собран, а потом также отдельно переправлен к машине. После установки завёлся с пол оборота.

Первые ощущения - Движка стала работать намного тише и мягче. А главное вернулись те самые 170 вороных... это чувствуется уже с холостых.
Сейчас почти прошёл 2-х тысячную обкатку, так что в выходные предстоит замена масла.

артур270604
22.07.2011, 00:53
ну и немного фоток.

артур270604
22.07.2011, 00:58
Ещё немного

артур270604
22.07.2011, 01:01
+100:nice:
(п.с. руль не разочаровал? )
руль супер. Далее на очереди проводка - моник и др.

Добавлено через 1 минуту
еще ГБЦ надо назад привернуть.....если удастся
Привёрнута как надо - НОВЫМИ болтами с соблюдением вех моментов затяжки!

Александр М60
22.07.2011, 15:51
ну если блок другой, то понятное дело что все ок должно было быть

артур270604
19.08.2011, 17:15
Некоторые цифры:

материалы:
-Гильзы 1650 х 6шт = 9900р.
-Направляющие клапана 180 х 24шт = 4320р.
-Клапан IN 200 х 12шт = 2400р.
-Клапан EX 240 х 12шт = 2880р.
-Колпачек маслосъемный 20 х 24 = 480р.
-Поршень STD 4250 х 6шт = 25500р.
-Вкладыши шатунные +0,25 1100р.
-Вкладыши коренные +0,25 2000р.
-Втулки ВГШ 1200р.
-Комплект болтов ГБЦ 630р.
-Звездочка распредвала 2000р.
-Звездочка распредвала мал. цепи 2000р.
-Звездочка коленвала 2300р.
-Цепь 1900р.
-Цепь привода 1400р.
-Гайка шестигранная 5 х 3шт = 15р.
-Направляющая 500р.
-Винт torx 20 х 4шт = 80р.
-Винт Тorx 25 х 2шт = 50р.
-Установочный штифт 150 х 3шт = 450р.
-Успокоитель цепи башмак 350р.
-Комплект прокладок верхний 4000р.
-Комплект прокладок нижний 2300р.
-Водяной насос 1800р.
-Корпус термостата 820р.
-Сальник к/вала 600р.

работы:
блок цилиндров:
-Обработка пл-ти разъема б/ц 5-6 цил. - 1460р.
-Гильзовка алюм. рядн. блок (за 6 цил) - 18000р.
-Мойка б/ц (алюминий) (6-ти цил) - 960р.

головка блока цилиндров:
-Обработка пл-ти ГБЦ 5-6 цил паралл. - 1450р.
-Замена направляющих втулок с правкой седла (за 24 шт) - 7440р.
-Мойка ГБЦ (6-ти цил-вый БЦ) - 1380р.
-Разборка/сборка ГБЦ (за 24 кл.) - 4320р.

коленчатый вал:
-Шлифовка к/в 6 цил.БЦ - 3500р.

Шатуны:
Замена ВГШ (без хонингования) (за 6 шт) - 900р.
Разбока/сборка шатунов (за 6 шт) - 1260р.
Хонингование ВГШ (за 6 шт) - 2100р.

На выходе затраты составили порядка 160 тыс.руб. включая работы моториста по сборки/настройки двигателя, покупки блока цилиндров в сборе, мойки отдельных элементов, втулок, крепежей ит.д.

///MaxSP
19.08.2011, 20:10
На выходе затраты составили порядка 160 тыс.руб. включая работы моториста по сборки/настройки двигателя, покупки блока цилиндров в сборе, мойки отдельных элементов, втулок, крепежей ит.д.

за такую сумму можно было постараться взять оригинальный оборотный мотор со всем новым нутром и собранным на заводе бнв ;)

артур270604
19.08.2011, 20:16
Изначально такие затраты не планировались. Сумма нарастала постепенно:biggrin: Но я всё-равно доволен как мамонт.

///MaxSP
19.08.2011, 20:22
Изначально такие затраты не планировались. Сумма нарастала постепенно:biggrin: Но я всё-равно доволен как мамонт.

все равно поздравляю :drinks:

артур270604
19.08.2011, 20:49
Спасибо:o

bumer777
20.08.2011, 12:46
Большая сумма вылезла из-за того, что пришлось брать другой блок+ гбц была в хлам убита! Кеша

артур270604
01.01.2012, 21:54
Итак
На сегодняшний день пробег после переборки составляет 18000км.
замена масла была проведена после пробега
-2000(обкатка)
-10000
-18000.
Масло меняю каждые 8000км. Так и планирую.
-Замена масленого фильтра каждые 4000км.

Последняя замена масла, точнее было попутно выявлено при замене масла:

следующие работы:
- Замена радиатора Hella/Behr
- замена корпуса термостата (течь по шву около прокачивающей продки) BMW
- замена возвратного шланга системы охлаждения 11 53 1 744 053 для профилактики BMW
- замена кожуха вентилятора (наконец то) взамен старого всего заклёпанного и клеенного. Взял Starke. На вид кажество вроде не плохое. Посмотрим как будет себя вести при установке и эксплуатации.
- Замена тросика открывания капота.
- Замена трубки гидроусилителя руля от бачка к радиатору BMW.
- замена бачка гидроусилителя BMW от E90.(экономия в 3 раза)
- замена жидкости гидроусилителя VAG
- насос ГУР (пока ещё не покупал, но скорее всего будет от Нивы)
- соответственно замена всех хомутов на новые.

артур270604
04.01.2012, 01:47
...- замена кожуха вентилятора (наконец то) взамен старого всего заклёпанного и клеенного. Взял Starke. На вид кажество вроде не плохое. Посмотрим как будет себя вести при установке и эксплуатации.
...

Установка выявила:
- весь кривой
- на посадочные места садится с натягом
- в местах где фиксируется пистонами - деформация (при установке приходилось надавить с силой)
- на разных режимах работы двигателя - крыльчатка не касается диффузора.

P.S. Скупой платит дважды -если победю свою жабу - куплю оригинал. И Вам советую!

freeman
04.01.2012, 20:07
Установка выявила:
- весь кривой
- на посадочные места садится с натягом
- в местах где фиксируется пистонами - деформация (при установке приходилось надавить с силой)
- на разных режимах работы двигателя - крыльчатка не касается диффузора.

P.S. Скупой платит дважды -если победю свою жабу - куплю оригинал. И Вам советую!

так же менял... но взял оригинал...

артур270604
14.01.2012, 22:32
Сегодня докупил ещё:

- Колпачки (заглушки) в клапанную крышку BMW 11 12 1 726 089
- Форсунки омывателя стекла с подогревом от е60 BMW
- Щиток (резинка) лобового стекла BMW оригинал. - в перспективе замена лобового.
- Крестовину рулевого вала (крестовина от MB).
- Прокладка корпуса дроссельной заслонки BMW 11 61 1 716 174

артур270604
15.01.2012, 22:33
Сегодня поставил форсунки омывателя стекла от е60. Результат не очень! слабо бьют струйки (6 штук). Почему? Не знаю. Кто знает - буду рад выслушать.

SakMet
15.01.2012, 23:09
Сегодня поставил форсунки омывателя стекла от е60. Результат не очень! слабо бьют струйки (6 штук). Почему? Не знаю. Кто знает - буду рад выслушать.

надо ставить и моторчик от е60, он у них мощнее, проверено на себе ;)

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6