PDA

Просмотр полной версии : сложная дилема


Страницы : 1 2 [3] 4

Joker_1990
14.10.2014, 21:09
Жить надо по средствам

Дюша
14.10.2014, 21:27
MD_Spb, за 4 года что-то около 200 000 км. Я сам за последний год на ней проехал 65 000 км.

Дюша
14.10.2014, 21:31
moroz-78, Я бы тоже мог вкладывать по минимуму. Но тогда новому хозяину ох как бы досталось!!! Я так не умею. Ведь все мы на этом форуме берем из-под кого-то машины и делаем их под себя. А как ездить на машине, которая пусть и не гремит, но сходимость уже не поправить?

moroz-78
14.10.2014, 21:41
Дюша, ну у нас за 10 лет пробег был чтото около 200 + не помню сколько. но живучая была рио эта, потому что хоть и автотор- но собрана под присмотром-вин был 000005

purespeed1762
14.10.2014, 21:52
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что скажете

purespeed1762
15.10.2014, 01:52
а так же
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vasilii
15.10.2014, 06:19
Не слушай советчиков про то что "за 300 только дрова" и "надо жить по средствам",
Посмотреть бы на каких дровах они сами передвигаются и сколько зарабатывают, эксперты ёмае...
На вторичке всегда как правило цены неадекватные не смотря на конские пробеги после которых тачку реально уже пора в утиль, да и перекупов развелось, "бизнесмены..."Можно заплатить желаемую продавцом цену, но только если он 1й хозяин, а такой с е39 маловероятно уже, остальные же продают как правило пытаясь окупить !бензин и тп, а молодняк хочет окупить рюшки...и покатушки с телочками :D.
Ищи не торопясь, вольво можно взять, если пробег будет минимальный и подтвержденный, как вариант откатать без гемора, 150ткм уже сомнительно брать вообще, это не бмв.

Joker_1990
15.10.2014, 08:09
А что не так я сказал? Я просто видел эти самые дрова, которые остались после людей, которые еле тянут этот автомобиль, человек банально ноздри поменять не может, которые вываливаются уже, что уж говорить за остальное))
А потом спрашивается, откуда у нас такой хлам на дорогах берется с 4-мя и более владельцами, которые меняются через год ввиду того, что человек намеренно продает авто чтобы в нее не вкладываться?))
Ладно это уже другая история!
Автору удачи в поисках!

Мишанька174
15.10.2014, 12:08
Не слушай советчиков про то что "за 300 только дрова" и "надо жить по средствам",
Посмотреть бы на каких дровах они сами передвигаются и сколько зарабатывают, эксперты ёмае...
На вторичке всегда как правило цены неадекватные не смотря на конские пробеги после которых тачку реально уже пора в утиль, да и перекупов развелось, "бизнесмены..."Можно заплатить желаемую продавцом цену, но только если он 1й хозяин, а такой с е39 маловероятно уже, остальные же продают как правило пытаясь окупить !бензин и тп, а молодняк хочет окупить рюшки...и покатушки с телочками :D.
Ищи не торопясь, вольво можно взять, если пробег будет минимальный и подтвержденный, как вариант откатать без гемора, 150ткм уже сомнительно брать вообще, это не бмв.

:facepalm: Может для начала прочитать тему?У ТС на руках 300к и 30к на ремонт...
И откуда вам знать,кто,сколько ,зарабатывает?Экстрасенс?Неа?Если да ,то вам на ТНТ.

cromer
15.10.2014, 20:33
везение,а ты в каком регионе брал? в мск ездил?

нее. в спб брал. сам кстати из октябрьского))):hello:
не везение, просто пошуршал автору и купил. цвет поначалу вообще не нравился, но ехала тачка тихо и ровно. вот и взял)

purespeed1762
15.10.2014, 21:34
Ох далеко ж из родины уехал то. Было тоже весной в спб, ляяяяяпота

mafia540
20.10.2014, 10:29
Брать 39ку за 300 на автомате
А в чем проблема? за триста можно норм барабанчик купить даже рест.
и ахтамат проездит точно поболее любого эс40, тем более учитывая что это фордфокуз
никто ж неговорит что ему 540 в м пакете нужен индивидуал)

Костян528
22.10.2014, 23:45
Как первая машина и с отсутствием опыта по обслуживанию-не надо покупать БМВ!

Joker_1990
22.10.2014, 23:50
Как первая машина и с отсутствием опыта по обслуживанию-не надо покупать БМВ!

Истину глаголишь :nice:
А то потом возникнут интересные вопросы, что такое вискомуфта, гуммилагеры и прочая БМВ атрибутика ;-)

Alex Lutov
23.10.2014, 08:47
А то потом возникнут интересные вопросы, что такое вискомуфта, гуммилагеры и прочая БМВ атрибутика ;-)
не переигрывайте господа))

михаи
23.10.2014, 15:49
Как первая машина и с отсутствием опыта по обслуживанию-не надо покупать БМВ!

бред, а откуда тогда опыт обслуживания возьмется. Это как сказать- ,,не научился водить-не садись за руль,,. Можно подумать все такие спецы бмв были сразу, перед тем как купить свой первый бмв, или я не прав? Да когда я брал свою е36, а брал ,,с горяча,, не выбирая -первую и купил, у меня опыта эксплуатации бмв было ноль! И дальше что?

Добавлено через 4 минуты
Истину глаголишь :nice:
А то потом возникнут интересные вопросы, что такое вискомуфта, гуммилагеры и прочая БМВ атрибутика ;-)

и возникнут и в чем проблема, или сайты вроде этого только для просмотра ,,прикольных картинок,, и обсуждения новых бмв? Да и не в 90-х начале 2000-х живем, при желании любую инфу достать можно.

Joker_1990
23.10.2014, 16:12
Да просто пытаемся посоветовать человеку взять что по проще, чтобы понять все прелести и не только эксплуатации авто. А то, от этого тошнит, от того тоже....Что за избирательность? Или другие марки за авто не считаются?

Я когда брал 39 100 раз подумал, но все же рискнул, ибо этот агрегат куда посложнее будет по сравнению с 34, 36, 32 и т.д. Это если за все браться самому.
А если в сервис гонять, то почему нет, конечно надо брать, автору в помощь, или на бвклабе и 5ер клабе искать....

MD_Spb
23.10.2014, 16:30
Главное взять нормальный экземпляр. Не смотреть его вечером под фонарем, а правильно оценить состояние и вперед.

Joker_1990
23.10.2014, 16:37
Главное взять нормальный экземпляр. Не смотреть его вечером под фонарем, а правильно оценить состояние и вперед.

И самое главное подцеплять комп и смотреть ошибки+подъемник

михаи
23.10.2014, 16:41
Да просто пытаемся посоветовать человеку взять что по проще, чтобы понять все прелести и не только эксплуатации авто. А то, от этого тошнит, от того тоже....Что за избирательность? Или другие марки за авто не считаются?

Я когда брал 39 100 раз подумал, но все же рискнул, ибо этот агрегат куда посложнее будет по сравнению с 34, 36, 32 и т.д. Это если за все браться самому.
А если в сервис гонять, то почему нет, конечно надо брать, автору в помощь, или на бвклабе и 5ер клабе искать....

с этим согласен конечно- если е39 в сервис гонять по каждой х..не то е39 будет просто мегадорогой в обслуге, и 200 в год мало будет

Страницы : 1 2 [3] 4