PDA

Просмотр полной версии : Алгоритм покупки мотоцикла.

Страницы : [1] 2

Accelero
04.10.2014, 00:09
После более чем трёх месяцев гемора долгожданная категория "А" красуется в правах!:yes: Все б ничего, но теперь пришла пора брать мот. Вот на руках у меня требуемая сумма. С салонами все более-менее понятно - покупаешь, тебя тут же вписывают в целочную ПТСку, оформляешь временную страховку и дуешь в гаи для постановки на учет.
Вторая ситуевина мне так и не понятна до конца - как брать мот с рук?:dntknw:
Вводная такая - мот с номером и страховкой. Едем с хозей в какую-нибудь контору, где составляем дкп. Вопрос - меня контора вписывает в ПТС или я с ДКП дую в гаевню и вписывают меня там? (просьба не пинать, на тачке езжу 6 лет и забыл как покупал, да и порядок был другой)
Вопрос второй - могу ли я после ДКП приспокойно допердеть до гаевни в 10ти дневный срок со страховкой старого хозяина? Или полюбому делать новую без ограничения? Делать временную или на год? Наличие/отсутствие ГРЗ пофиг?
Как-то так:dntknw::dash:

alexxoxlov
04.10.2014, 00:44
Пряздрявляю.Теперь ты один из тех,кого все постоянно хотят сбить,помни это)))
ДКП щас можно писать от руки,при постановке идёт 100%,в ПТС расписывается старый хозяин,оплачиваешь госпошлину за "изменение в ПТС"(в Питере 500р.) и за выдачу св-ва о рег-ии(в Питере 300р.),забираешь мот с номерами у стархоза и он вписывает тебя в старую страховку и дуешь на постановку с сохранением Госрегзнаков(если соответствуют ГОСТу).Всё.Через пару часов ты новый владелец,но желательно,что б старых хозяин был с тобой до конца,мот может быть всяким.Мой покупашка меня аж почти за куртку держал и в туалет не давал сходить спокойно.

Accelero
04.10.2014, 00:49
в ПТС расписывается старый хозяин
Т.е. там где особые отметки мы все заполняем? Я вписываю ФИО свое, адрес, дату ДКП и там расписываемся?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и он вписывает тебя в старую страховку