PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Немного сопливит датчик температуры ОЖ, приболел наверное


poofpoof
30.09.2014, 00:41
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На картинке это цифра 4.
Если снять верхнюю часть датчика, то видно, что в соединении второй части датчика и трубы не сухо и образовались небольшие потеки.
Сам датчик стоит 13-15 евро вроде.
Стоит ли его менять и устранит ли это маленькую течь?
или стоит менять часть трубы, к которой крепится датчик? (там оригинальные хомуты еще стоят и жалко их)
Как сложно его менять, если кто сталкивался

andrey_kl
30.09.2014, 10:01
замажь герметиком

Ytm
30.09.2014, 10:06
там резинка на датчике... по любому подойдет от форсунок топливных какихнить. сними датчик и сходи в автозапчасти: подберешь ченить

Shorosh04
30.09.2014, 10:11
Часть трубы не меняется,меняется патрубок целиком,оригинал рубля полтора будет стоить.Герметик не поможет,да и некуда его там лепить.Меняется без проблем.

roadrunner
30.09.2014, 10:28
Меняй сначала датчик.Есть hella стоит в районе 700р.Была такая же проблема

poofpoof
30.09.2014, 10:47
спасибо
если вынуть датчик-потечет ож ведь?

Ytm
30.09.2014, 10:50
poofpoof, именно отдельно нет, но вообще резинки продаются - подбери просто по размеру.

poofpoof
30.09.2014, 10:58
poofpoof, именно отдельно нет, но вообще резинки продаются - подбери просто по размеру.
спасибо :)

Shorosh04
30.09.2014, 13:19
Если патрубок родной еще,то замена резинки/датчика может не помочь.Если вынуть-потечет,но немного,перед заменой крышку открой-закрой.

Ytm
30.09.2014, 13:20
Shorosh04, Почему бы и не попробовать начать с копеечной резинки? :)

Shorosh04
30.09.2014, 13:27
Можно конечно.

Shorosh04
30.09.2014, 13:47
Можно и попробовать,вероятность что получится есть,но я б не заморачивался,вернее я и не заморачивался,а поменял и датчик и патрубок.

poofpoof
30.09.2014, 15:35
после часовой пробки вроде все сухо :wacko:
будем посмотреть, в общем

Shorosh04
30.09.2014, 22:18
Обычно давит на оборотах,по трассе дай просраться.