PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) диагностика нужна помощь


rembrant007
29.09.2014, 23:39
Сегодня был на диагностике. Может кто нить поможет расшифровать параметры работ разных систем! особенно интересует расходомер, турбинка и работа форсунок! ( у меня мой авто подымливает)! Ну. может. кто что так подскажет! Что там не так? Просто парень только начал этим заниматься и диагностика заключалась в сбросе ошибок. ( ну я попросил его и параметры работы движка проверить и записать на видео)
1 е видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2-е видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3-е видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4-е видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5 е видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Всем зарание спасибо!

falcon
30.09.2014, 08:18
ты был не на диагностике а на чтении ошибок, пиши правильно :)


пусть твой диагност изучает дис, там все параметры написаны какие должны быть в каких режимах
и на 90% не будет необходимости в форумах

а лечить через форум, даже если какие бы благие цели не были, это не правильно
не зря врачи советов по телефону даже знакомым не дают, тут такаяже ситуация

для примера знакомый говорит голова болит, а врач по телефону обезболевающее выпей
а потом оказывается это предвестники инсульта были
это я к чему, к тому что в любом деле первое с чего надо начинать это внешний осмотр и подробный выяснение чего "болит" в машине и на что жалуетесь, атот же дым бывает разные и в разных режимах и состояниях авто(хх, прогрет, холодный, только что с гонок или из пробки и т.д.)

а по твоей проблеме
всех всегда на дизельных чемоданах интересует как работает дмрв, форсунки и турбина, тнвд опустим
т.к. это самые дорогие компоненты в ремонте из тех которые могут быть неисправны
и всем хочется отделаться малой кровью чтобы не разочароваться в машине, т.к. все вокруг утверждают что bmw лочучий и адски дорогой отстой, а дизельное бмв вообще дракула для твоего бюджета :)

рекомендую начать изучение устройство своего авто с этих тем (Покупка дизеля - "мануал" ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), Расход масла и с чем это связано ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]))

ps. у меня тут недавно у одного товарища на подобной дизеляке е39 тоже немного поддымливал мотор, а потом резко умерла турбина
когда его пару месяцев назад предупредили на одном сервисе что у тебя турбина скоро накроется он посчитал что его хотятя развести на деньги, устроил эмоциональный разбор полетов и... пришел к ним с просьбой о ремонте турбины :dash:

pps. у меня нет возможности посмотреть видео, так что дельного вообще ничего не скажу :(

rembrant007
30.09.2014, 18:52
ты был не на диагностике а на чтении ошибок, пиши правильно :)


пусть твой диагност изучает дис, там все параметры написаны какие должны быть в каких режимах
и на 90% не будет необходимости в форумах

а лечить через форум, даже если какие бы благие цели не были, это не правильно
не зря врачи советов по телефону даже знакомым не дают, тут такаяже ситуация

для примера знакомый говорит голова болит, а врач по телефону обезболевающее выпей
а потом оказывается это предвестники инсульта были
это я к чему, к тому что в любом деле первое с чего надо начинать это внешний осмотр и подробный выяснение чего "болит" в машине и на что жалуетесь, атот же дым бывает разные и в разных режимах и состояниях авто(хх, прогрет, холодный, только что с гонок или из пробки и т.д.)

а по твоей проблеме
всех всегда на дизельных чемоданах интересует как работает дмрв, форсунки и турбина, тнвд опустим
т.к. это самые дорогие компоненты в ремонте из тех которые могут быть неисправны
и всем хочется отделаться малой кровью чтобы не разочароваться в машине, т.к. все вокруг утверждают что bmw лочучий и адски дорогой отстой, а дизельное бмв вообще дракула для твоего бюджета :)

рекомендую начать изучение устройство своего авто с этих тем (Покупка дизеля - "мануал" ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), Расход масла и с чем это связано ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]))

ps. у меня тут недавно у одного товарища на подобной дизеляке е39 тоже немного поддымливал мотор, а потом резко умерла турбина
когда его пару месяцев назад предупредили на одном сервисе что у тебя турбина скоро накроется он посчитал что его хотятя развести на деньги, устроил эмоциональный разбор полетов и... пришел к ним с просьбой о ремонте турбины :dash:

pps. у меня нет возможности посмотреть видео, так что дельного вообще ничего не скажу :(


спасибо за ответ! масло на месте стоит! дымит чёрным когда накинешь ей немного!!! такое ощющение, что не хватает воздуха ей! понимаю причин масса! Но и расход меня беспокоит. многовато кушает при спокойной езде.
Что хочу добавить. скинул вакуумный шланг с егр ( вообще почти не дымит)
Думаю мот , что подскажут по видео.
Диагност этот ещё зелёный- учится он.
Впереди предстоит скинуть впуск и шланги вакуумные поменять. Вот думаю , кто что подскажет может ещё какие нибудь нюансы имеется.

AreL
02.10.2014, 11:27
Тебе нужна в первую очередь чистка ЕГР и диагностика форсунок.
Если ещё и заводится не всегда быстро, то точно форсунки на стенд, либо сначала хотя бы по обраткам на машине. Если форсунки не исправны, тогда ремонт!

наг
12.10.2014, 00:57
спасибо за ответ! масло на месте стоит! дымит чёрным когда накинешь ей немного!!! такое ощющение, что не хватает воздуха ей! понимаю причин масса! Но и расход меня беспокоит. многовато кушает при спокойной езде.
Что хочу добавить. скинул вакуумный шланг с егр ( вообще почти не дымит)
Думаю мот , что подскажут по видео.
Диагност этот ещё зелёный- учится он.
Впереди предстоит скинуть впуск и шланги вакуумные поменять. Вот думаю , кто что подскажет может ещё какие нибудь нюансы имеется.

У тебя проблема скорее всего с ЕГР, глуши пятирублевой монетой, и в шланг надо вставить шуруп, чтобы небыло подсоса воздуха:).псы. Два года так отъездил:nice:

rembrant007
01.11.2014, 10:59
У тебя проблема скорее всего с ЕГР, глуши пятирублевой монетой, и в шланг надо вставить шуруп, чтобы небыло подсоса воздуха:).псы. Два года так отъездил:nice:


спасибо за ответ! Буду заниматся этим в ближайшее время.

Рыба
04.11.2014, 20:15
rembrant007, По форсункам у тебя всё в норме,не надо с ними ничего делать,меня смутил один параметр.
Сделай видео с показаниями №2 под нагрузкой,разгон с места до 120-140

rembrant007
02.02.2015, 21:20
rembrant007, По форсункам у тебя всё в норме,не надо с ними ничего делать,меня смутил один параметр.
Сделай видео с показаниями №2 под нагрузкой,разгон с места до 120-140


а что за параметр? не подскажешь? видео смогу сделать не раньше, чем через месяц.