PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) замена двиг.двух ванусного на однованусный


Страницы : [1] 2

волк855
28.09.2014, 18:14
Всем привет! Такая проблема 528 2000г автомат,стоял двигатель м52ту ну и умер((( решив секономить ребята поставели другой двигатель,но не в сервесе а в гаражах! Поста вели м52 однаванусный,и сразу столкнулись с проблемой-двигатель не тянет на оборотах больше 3000,едит,но принажатии педали в пол почти не чего не меняется,разгоняеться еле еле,в сервесе показывает ошибку зажигания и что неправельно выставлены метки! Может ли это всё быть из за того что мозги остались от двухванусного мотора?

Lesha
28.09.2014, 18:33
да...

волк855
28.09.2014, 18:47
Подскажыте как и что самому можно в этом случае сделать?

myvahid
28.09.2014, 23:08
жесть! двигатель поставить двухваносный!

Saimon750
29.09.2014, 00:21
Замена движка, или собирай электрику от м50 для пущей прежности)))

волк855
29.09.2014, 08:40
Ну замена двигателя дороговато,а электрика? Что там не так,в чём отличая кроме мозгов? И почему от м50?

Saimon750
29.09.2014, 09:41
Ну замена двигателя дороговато,а электрика? Что там не так,в чём отличая кроме мозгов? И почему от м50?

:facepalm:
Там всё нормально))
А как вы дроссель подключили?
Фишку на выпускной датчик распредвала куда дели?
На клапан ваноса разьём просто болтается?)

волк855
29.09.2014, 12:34
Вот это уже по сути))) и куда их надо дать?)))

Saimon750
29.09.2014, 13:18
Меняй мотор, или электрику ставь от м50в25 ванос, форсы если мотор 2.8 надо ставить от 2.8
Короче, это тоже не дёшево, походу проще авто на разборку сдать и купить девятку....

волк855
29.09.2014, 14:07
Ну ну))) у авто хорошей потанцеал!!! Ещё не его время для разборки

ka280
29.09.2014, 14:35
волк855, чтобы этот потенциал раскрыть, вливай деньги. купи подкапотную проводку на однованус, как тебе выше писали, мозги.

волк855
29.09.2014, 14:36
Не может быть всё так сложно,полюбому эта проблема должна решаться проще! Я не говорю что легко но выход какой то ещё должен быть! Логически стоял агрегат его заменили на предшественник какое электро оборудование ещё надо поменять под м52? Кстати почему указываете что электрика нужна от м50?

ka280
29.09.2014, 14:44
волк855, :D открываеш wds [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и вперёд рубить, кромсать, паять и скручивать провода. а с мозгами всё равно тупик

волк855
29.09.2014, 14:55
Мозг кипит))) да это всё понятно,там разъм на мозги разные? Сколько эта работа будет стоить(замена проводки без цены зап частей)???

Алексей 530
29.09.2014, 14:59
волк855, Не глуми!:facepalm: Возьми нормальный мотор! А этот продай!

волк855
29.09.2014, 15:04
Ну уговорили))) а что кулибиных нет?)))

Алексей 530
29.09.2014, 15:14
Кулибины есть, только тебе это встанет дороже, чем поставить нормальный двигатель!

волк855
29.09.2014, 15:29
Сколько стоит подкапотной проводки? Уже интересно просто знать,малоли!!!

Sosnovskii
29.09.2014, 16:32
Интересно сколько должен был стоить М52, что бы решиться на такую замену???

killerkir
29.09.2014, 17:02
ТУшный мотор стоит 30ку блин, неужели это дорого для мотора БМВ? Неужели это столит всего тго геморроя который тебе тебе выпадет при переделки электрики?? М52 и М52ТУ два абсолютно разных мотора по организации работы ЭСУД. Разные мозги, разная проводка, разные дроссели, коллектора и прочие мелочи. Плюс к этому абсолютно разная проводка от мозгов до кузовной электроники. А если у тебя автомат, то геморрой увеличивается в 2 раза. Да и ваще ИМХО замена неоправданная, у М52 характеристики хуже.

Страницы : [1] 2