Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) при трогание удар сзади 520 мкпп
Е39 2.2 механика, при трогании удар сзади и при переключении ,поднимали авто люфт большой у редуктора приводов и вал от коробаса к редуктора....кто то говорит что это нормально,а в др сервисе ездить запрещают...на месте при переключении тоже бывают иногда толчки грешат на сцепление...что делать кого слушать
если удар сзади медленно разгоняешься тебя догоняют...
проще редуктор с разбора взять около 3-5 тыр. и будешь гонять дальше.
бывает клин редуктора и тогда заклинит его т.е. заблокирует колеса
у самого такое было при повороте )) улетел боком как в токийском дрифте.
заклинило редуктор сломало зубья
был удар что машину подбросило было страшно весело )) так что не знаю ездить тебе или нет выбор твой.
Corrosia
28.09.2014, 01:08
Приводы надо проверить. ШРУСы
Привода проверили люфт имеется,то есть начиная от коробки и до приводов везде люфт...я тоже грешу на редуктор....
Corrosia
28.09.2014, 01:15
В первый раз слышу про редуктор. Ни разу не сталкивался с таким износом.
ПРиводы часто люфтят, но чтоб редуктор...
я тоже так думал пока мой не развалился
на разборках их куча они ломаются нереально редко.
обычно про?б масла на сухую износ и далее погнали
зато можно поставить тюнячий от дизеля к примеру ))
будет валить быстрее но максималка меньше.
я вот думаю если бы на 170 клина поймал редуктор было бы не весело.
А как узнать какой редуктор стоит как узнать?
там номерочек есть типа 3.15 или 3.45 точные цифры не помню.
на разборках можешь спросить какие у них есть.
так же спросить какой короче какой длинннее.
Я бы посмотрел на сайлентблоки редуктора....
В очередной раз ударит вот так и больше не поедет. У меня провернуло шрус. Эвакуатор до сервиса, привод с разбора, и через два часа поехал дальше.
сергей58
03.10.2014, 21:26
Полюбому шрус Было тоже самое пока не провернуло.Хорошо были в запасе так как на 2 литра шрусы б\у дефецит.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot