Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задымил, затроил после обгона на трассе.
Всем привет! Сегодня на трассе пошел на обгон, газ в пол. после сброса оборотов заметил что вся машина трясется.Быстро на обочину.Двигатель троит.Газонул немного, повалил густой белый дым с глушителя.:( В панике заглушил. Смотрю из под прокладки клапанной крышки масло засопливило.Притащили в гараж, хорошо хоть в две машины ехали.Короче начал разбирать. в коллекторе масло, причем дофига.Снял коллектор, в каналах клапанов тоже полно масла.КВКГ по любому дырявый. Похоже создалось большое давление в картере и погнало куда только можно:(Голову пока не снял.Что это? Пробило прокладку головки? Поршневая я думаю так быстро не умирает. ХЕЛП. Вот сцуко выходные.
Accelero
27.09.2014, 21:53
Пробило прокладку головки?
Именно...
Именно...
Только этим и утешаю себя. Просто масла там ну очень дофига.:( Прям залито все.
Accelero
27.09.2014, 22:00
Просто масла там ну очень дофига
Охлаждайки в масло налило - вот и понеслась. Как снимешь башку, покрути колено и смотри - все ли поршни на одном уровне в ВМТ. Если ровно, то, считай, пронесло:)
А вообще сейчас можно не париться, даже если дрыг осыпется в поддон, тем более 523 - их навалом на разборках и за нормальные деньги:)
defender
27.09.2014, 22:03
Всем привет! Сегодня на трассе пошел на обгон, газ в пол. после сброса оборотов заметил что вся машина трясется.Быстро на обочину.Двигатель троит.Газонул немного, повалил густой белый дым с глушителя.:( В панике заглушил. Смотрю из под прокладки клапанной крышки масло засопливило.Притащили в гараж, хорошо хоть в две машины ехали.Короче начал разбирать. в коллекторе масло, причем дофига.Снял коллектор, в каналах клапанов тоже полно масла.КВКГ по любому дырявый. Похоже создалось большое давление в картере и погнало куда только можно:(Голову пока не снял.Что это? Пробило прокладку головки? Поршневая я думаю так быстро не умирает. ХЕЛП. Вот сцуко выходные.
а при этом звук какой нибудь типа, гула был? а то недавно что то подобное было, только без троения, так и не понял что за х
Охлаждайки в масло налило - вот и понеслась. Как снимешь башку, покрути колено и смотри - все ли поршни на одном уровне в ВМТ. Если ровно, то, считай, пронесло:)
А вообще сейчас можно не париться, даже если дрыг осыпется в поддон, тем более 523 - их навалом на разборках и за нормальные деньги:)
А если не в одном? Шатун загнуло?
а при этом звук какой нибудь типа, гула был? а то недавно что то подобное было, только без троения, так и не понял что за х
Нет гула не было никакого.Стуков тоже не появилось.
Accelero
28.09.2014, 11:29
А если не в одном?
Шатун тада. ВМТ-то у всех поршней одинаковая.
Алексей 530
28.09.2014, 11:34
Accelero, Толян! А почему ты так утверждаешь, что проклпдке кирдец? Клапан вполне может на оборотах накидать столько масла во впуск! Может "слив" из него забит и все поперло "вверх" вот и все!
Accelero
28.09.2014, 11:40
Клапан вполне может на оборотах накидать столько масла во впуск!
повалил густой белый дым с глушителя
Если масла накидало, то должен быть сизый, не?)
З.Ы. В дрыгло все равно лезть.
З.З.Ы. Автор, а что с охлаждайкой? Бачек не бурлил? В масле ОЖ нет?
Короче вот:(Все, приехали.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Accelero
28.09.2014, 14:51
Короче вот:(Все, приехали.изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ну что могу сказать - готовь 30+ рублей на двигун. Кинь объяву в купле/продаже - мож кто на 2,8 свой махнул, а 2,5 гараж занимает.
И ведь стуков не было:(
Добавлено через 3 минуты
Ну что могу сказать - готовь 30+ рублей на двигун. Кинь объяву в купле/продаже - мож кто на 2,8 свой махнул, а 2,5 гараж занимает.
Может этот откапиталить? Время у меня много.Движки перебирал, правда автотаз. Зимой все равно на ней не ездил.Нива тоже хорошая машина, на ней покатаюсь.
Lexa015, можешь и этот откапиталить. Если просто махнуть прокладку головы то не дорого будет.
Lexa015, можешь и этот откапиталить. Если просто махнуть прокладку головы то не дорого будет.
Там на фотке видно.Отломился кусок клапана и расхерачил поршень.Так что прокладкой тут не отделаешься.
А я чет пропустил фотки... ну клапан тыщи полторы новый. поршень БУ с шатуном я за 1000р взял. Поршень так и валяется кстати :)
Accelero
28.09.2014, 15:11
Lexa015, можешь и этот откапиталить. Если просто махнуть прокладку головы то не дорого будет.
Если лезть, то башку всю дефектовать. Да и капиталить есть смысл если цилиндр не пострадал. В противном случае движку купить дешевле выйдет.
А я чет пропустил фотки... ну клапан тыщи полторы новый. поршень БУ с шатуном я за 1000р взял. Поршень так и валяется кстати :)
Там блок точить придется:( Не знаю всех подробностей ремонта этих моторов, но точить то не так дорого.
Accelero, Ну какбы не обязательно. Только ради себя если - если есть деньги и тп - то да, хороший повод обновить мотор. Но даже если этого не делать он все равно будет ездить, и возможно даже достаточно долго.
Accelero
28.09.2014, 15:15
но точить то не так дорого.
Поршни ремонтные глянь - не особо дёшего. Ты горшок смотрел? Зацарапан?
Только ради себя если - если есть деньги и тп - то да, хороший повод обновить мотор.
Себе так делал, но выхода особо не было, ибо контрактные 3л моторы были от 100+. Сейчас этим заниматься не стал бы, тем более 2,5л м 52, коих навалом на разборках.
Там блок точить придется:( Не знаю всех подробностей ремонта этих моторов, но точить то не так дорого.
Не точить наверное, гильзовать? Или там номинал до сих пор?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot