Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) РХХ М54
Посчитано все правильно на оборотах хх по моей формуле на моих 2.5 составит 13-14.5кг/ч.
Ок, сделаем проще. Вот, например, лог моей машины. Просто прокатился несколько раз притопил
Мне конечно это очень помогло, спасибо, особенно не понятные виличины на графике в хз какой размерности и системе.
Слева обороты, справа кг\ч. Легенда снизу
Там (mg/hub ) так то...
По теме есть инфа?
mg/hub это миллиграммы за такт
Проверил на 1880 оборотах, 35кг/ч показывает расходомер....
Либо дмрв, либо клапан хх...других предположений нет.
господа, опять... все мыто все чисто, наел тему еще 1 американскую у 2 то ж самое и маф и рхх меняли - не помогло... дрочель в норме т.к. крутит до отсечки при этом...
вопрос еще - при попытке чтения инпой дме выдает ошибку - не возможно определить блок, возможна неисправность. При идентификации - ошибки и все строчки пустые там.
При чтении кодировочных данных вот что - на фото. Прошито типа евро 2 и нет катов, но сегодня дисом запустил тест блок продувки катов и все работает 0_о...
Менял же на новый рхх, все нормально же было. Циферка тебе только не понравилась по расходу воздуха, решил идеал какой-то вылавливать мучаясь с бу рхх дальше.
И по катам там капсом написано вариант выхлопа CAT. И пылесос надо отключить фишку хотя бы, или снять и забыть. Лямбды задние тоже отключить физические. Причем ДО заливки прошивки.
Мало ездил с ним, можт и выскочила б ошибка... Кат , да, написано, а это значит что 2 лямбды осталось. Шили после отсоединения задних лямбд.
Фишку с пылесоса надо снять, но он точно не работал ни разу до моомента как дисом проверил)
Виталий525i
23.03.2016, 21:10
Ехал и загорелась ЕМЛ и кружок ДСЦ, отзыв на педаль газа стал оч вялым и при нажатии и отпускании заметные рывки + еле едет, не так резво как обычно. Приехал,заглушил,завел - все нормально как раньше и ничего не горит. Читаю ошибки - механическое заедание РХХ .... НО - при езде и сбросе на ХХ они были ровные как всегда + обычно провалы бывают и "погуливания" , а тут ничего такого не было....:cens: Не пойму как так рхх на хх влияет и если б заклинил - что-то б изменилось же... Если конечно мозги не запускают какую-то аварийную программу.
Привет у меня та же проблема, при замене на новый клапан хх и на новую дису она не ушла...(и на 3 три дросселя бу)
Осталось расходомер поменять )) читал тоже меняли , бесполезно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot