PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) РХХ М54


Страницы : 1 [2]

FuchS7S
26.01.2016, 09:17
Посчитано все правильно на оборотах хх по моей формуле на моих 2.5 составит 13-14.5кг/ч.

DmitryK
26.01.2016, 10:27
Ок, сделаем проще. Вот, например, лог моей машины. Просто прокатился несколько раз притопил

FuchS7S
26.01.2016, 10:40
Мне конечно это очень помогло, спасибо, особенно не понятные виличины на графике в хз какой размерности и системе.

DmitryK
26.01.2016, 11:46
Слева обороты, справа кг\ч. Легенда снизу

FuchS7S
27.01.2016, 20:54
Там (mg/hub ) так то...
По теме есть инфа?

Ytm
28.01.2016, 12:53
mg/hub это миллиграммы за такт

FuchS7S
30.01.2016, 19:14
Проверил на 1880 оборотах, 35кг/ч показывает расходомер....

DmitryK
31.01.2016, 08:44
И о чем это говорит?

FuchS7S
31.01.2016, 08:48
Либо дмрв, либо клапан хх...других предположений нет.

FuchS7S
09.03.2016, 11:19
господа, опять... все мыто все чисто, наел тему еще 1 американскую у 2 то ж самое и маф и рхх меняли - не помогло... дрочель в норме т.к. крутит до отсечки при этом...

вопрос еще - при попытке чтения инпой дме выдает ошибку - не возможно определить блок, возможна неисправность. При идентификации - ошибки и все строчки пустые там.

При чтении кодировочных данных вот что - на фото. Прошито типа евро 2 и нет катов, но сегодня дисом запустил тест блок продувки катов и все работает 0_о...

DmitryK
10.03.2016, 09:49
Менял же на новый рхх, все нормально же было. Циферка тебе только не понравилась по расходу воздуха, решил идеал какой-то вылавливать мучаясь с бу рхх дальше.
И по катам там капсом написано вариант выхлопа CAT. И пылесос надо отключить фишку хотя бы, или снять и забыть. Лямбды задние тоже отключить физические. Причем ДО заливки прошивки.

FuchS7S
10.03.2016, 12:53
Мало ездил с ним, можт и выскочила б ошибка... Кат , да, написано, а это значит что 2 лямбды осталось. Шили после отсоединения задних лямбд.
Фишку с пылесоса надо снять, но он точно не работал ни разу до моомента как дисом проверил)

Виталий525i
23.03.2016, 21:10
Ехал и загорелась ЕМЛ и кружок ДСЦ, отзыв на педаль газа стал оч вялым и при нажатии и отпускании заметные рывки + еле едет, не так резво как обычно. Приехал,заглушил,завел - все нормально как раньше и ничего не горит. Читаю ошибки - механическое заедание РХХ .... НО - при езде и сбросе на ХХ они были ровные как всегда + обычно провалы бывают и "погуливания" , а тут ничего такого не было....:cens: Не пойму как так рхх на хх влияет и если б заклинил - что-то б изменилось же... Если конечно мозги не запускают какую-то аварийную программу.

Привет у меня та же проблема, при замене на новый клапан хх и на новую дису она не ушла...(и на 3 три дросселя бу)

FuchS7S
23.03.2016, 21:14
Осталось расходомер поменять )) читал тоже меняли , бесполезно.

Страницы : 1 [2]