PDA

Просмотр полной версии : Тяга BMW е39, дизель


Андрей Лис
24.09.2014, 16:19
Добрый день.

На форуме новый, так что встречайте. Нужен совет по авто! Живу в Штуттгарте, е39 купил пол года назад. Дизель, автомат, 2003 год.

(Допускаю, тема уже была)

У машины пропала тяга, от 2500 оборот в заднее зеркало видно черную тучу дыма. Жрет масло.

Был в 3 немецких сервисах, все в один голос говорят, что полетел турбулятор. Сами смотреть машину отказывались, говорят что это только в официальном БМВ сервисе за 1800 уе делают.

Засунул шуруп в шланг, который отходит от ерг клапана, гораздо улучшилась тяга, машина больше не дымит. Но стала свистеть турбина, аля как пылесос. Сам клапан вычистил от сажи и прочего Г. Клапан блестит как у кота яйца - вынул шуруп и надел этот шланг обратно на ЕРГ. Пару дней машина ездит отлично, потом опять пропадает тяга..

Поехал на диагностику, показывает на замену свечей накаливания.

По моему рассказу видно, что я дуболом полный и нихера не понимаю в машине. Поэтому спрашиваю у знающих людей, как быть и что делать.

Андрей :)