Просмотр полной версии : Вакуумная система управления двигателем.зачем это???
Короче в процессе ковыряния своей тачки,задался вопросом: куда идут два шланга от гофры воздуховода???Один шланг тоненьки второй чуть потолще...написано в тисе-вакуумные шланги.пошарился на экзисте нашел раздел ДВИГАТЕЛЬ С ВАКУУМНОЙ СИСТ.УПРАВЛЕНИЯ.На рисунке показан один из этх двух шлангов(толстый шланг) который идет на ВСАСЫВАЮЩИЙ СТРУЙНЫЙ НАСОС который дальше идет в коллектор.зачем это???он вакуум создает?зачем там воздух?подачей воздуха управляет дроссель....
а куда идет тоненькая трубочка?на вакуумник?почему это стоит после расходомера???точная дозировка воздуха в вакуумник??
кто в теме??
Объясните пожалуйста для чего это все надо?
Ну гуру ау!!!Неужели никто не знает??
Peco_Meco
01.11.2009, 21:28
Леха, тоненький шланг - это, "холостой ход". А вот "толстый" ... ХЗ
нет.на рхх идет шланг из гофры далее там в районе дросселя идет ответвление шланга на рхх.
white raven
02.11.2009, 00:04
Лёха, когда-то давно, ещё в доэлектронные времена, когда импульс по свечкам распределялся с трамблёра, существовала система коррекции момента зажигания от разряжения во впускном коллекторе. и экономайзер вроде как от него же работал. сейчас, конечно, всё сложнее, но принципы-то не меняются. а две трубки может быть одна - прямая связь, вторая - обратная корректирующая связь, с логикой в механических системах чёрт ногу сломит... гугл молчит по этому вопросу?
хм....интересно конечно...но корректирует углы у нас ванос,а трубка эта совсем не на ванос идет,а прямо во впускной коллектор....гуглом не пробовал,кстати...
white raven
02.11.2009, 00:26
нашёл. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
нет,Серега,это не то.это про клапан РХХ.как я уже говорил перед дросселем из гофры идет трубочка - ответвление на РХХ.
А эти две трубки идут прямо после расходомера.
там инфа старая.у них дросселя ещё с троссиком,у меня же он электронный ну и т.д.
white raven
02.11.2009, 00:50
да без разницы, как осуществляется связь педали с дроссельной заслонкой. и ваносами, кстати, корректируется не угол опережения зажигания ;)
Заметим, что ССХХ забирает воздух ПОСЛЕ расходомера! Количество этого воздуха ИЗМЕРЯЕТСЯ и Мотроник (DME) получает эту информацию.
ну ладно, сам ищи :)
biker-81
10.12.2014, 13:44
Подскажите кто знает, менял на машине КВКГ и на завершающем этапе как то неудачно задел всасывающий струйный насос и он у меня располовинился, просто верхняя часть открылась, я так понимаю он герметично должен быть вклеен или впаен, я его на герметик пока заклеел, может из-за это на ходу какие то дерганья появились, как будто машина на долю секунды глохнет, при этом моргает лампочка АКБ, на газ давишь и она тут же мгновенно заводится и дальше едет, на холостых такого замечено не было, думаю что мог не так подцепить или забыть подсоединить, все работает ровно тихо и четко, набирает хорошо.
Заранее благодарен если подскажите где про него почитать?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot