Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продам Е39 540 в богатой комплектации
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
009 снова в блоке(.Люблю форум! про фото-абсолютно согласен!если не оборачиваешься на свое авто при уходе-не тот авто у тебя.Год не имеет значения,у меня тоже дорест) Фото многое говорят о подходе к авто и его видению и желанию подать,тем более когда речь о тридцатьдевяточке!
E39Driver
23.10.2014, 00:33
Reks,
Почему не переделать ПТС на замену мотора с целью снижения налога?
009 снова в блоке(.Люблю форум! про фото-абсолютно согласен!если не оборачиваешься на свое авто при уходе-не тот авто у тебя.Год не имеет значения,у меня тоже дорест) Фото многое говорят о подходе к авто и его видению и желанию подать,тем более когда речь о тридцатьдевяточке!
Желания продать нет
Добавлено через 4 минуты
Reks,
Почему не переделать ПТС на замену мотора с целью снижения налога?
Муторно это всё
istekanov
23.10.2014, 09:44
Reks,
Почему не переделать ПТС на замену мотора с целью снижения налога?
А это возможно без снятия на время мотора?
mafia540
23.10.2014, 09:50
пля я вот не понимаю. Ну покупаете вы пицот сорок, вы ж должны понимать на что идете?
Если хотите скроить на налоге, всеми правдами и не правдами, и готовы чуть ли не полмашины разобрать для этого, страшно представить, какими темпами вы будете ее обслуживать...
istekanov
23.10.2014, 09:59
пля я вот не понимаю. Ну покупаете вы пицот сорок, вы ж должны понимать на что идете?
Если хотите скроить на налоге, всеми правдами и не правдами, и готовы чуть ли не полмашины разобрать для этого, страшно представить, какими темпами вы будете ее обслуживать...
Я бы принципиально кроил на налоге(если бы взял 540), потому что он неадекватно завышен на машину 10+ летнюю и стоимостью нового или слегка б/у УАЗА. За что это я должен государству платить,и они даже в Москве не могут нормальные дороги сделать? Все равно налоги идут в карман неизвестно кому!
mafia540
23.10.2014, 10:09
За что это я должен государству платить,и они даже в Москве не могут нормальные дороги сделать?
Не согласен. На мкаде везде например положили асфальт. На варшавке, волгоградке тоже. Развязки нормальные открывают.Езжу как по автобанам по перечисленным дорогам, и согласен платить за удовольствие которое получаю.
на машину 10+ летнюю
это таки ваш выбор. А почему нет если нравятся старые кузова. С нормальной шумкой, качеством сборки и комплектацией, а не консервная банка с мотором от бензопилы, коими являются все новые авто стоимостью до мульта.
Все равно налоги идут в карман неизвестно кому!
на это мне срать, я живу в обществе. надо по закону заплатить - заплачу.
На кубе у тебя машину просто бы отобрали, если бы она стоила дороже двух штук баксов.
istekanov
23.10.2014, 10:25
Не согласен. На мкаде везде например положили асфальт. На варшавке, волгоградке тоже. Развязки нормальные открывают.Езжу как по автобанам по перечисленным дорогам, и согласен платить за удовольствие которое получаю.
Вот по трешечке предлагаю прокатиться пару кругов. )))
На кубе у тебя машину просто бы отобрали, если бы она стоила дороже двух штук баксов.
Не поеду на Кубу отдыхать )))
на это мне срать, я живу в обществе. надо по закону заплатить - заплачу.
Ну это дело каждого платить или нет. Смогу не платить, лучше жене шубу куплю новую или каждый год новый комплект резины буду брать. )
Так все таки можно не снимая мотора на 540 или М5 уменьшить налог?
moroz-78
23.10.2014, 10:29
Мы живем в удивительной стране, иностранцы называют ее раша
Corrosia
23.10.2014, 10:57
Не хочу начинать снова этот холивар про е60. Скажу лишь, что е60 - это машина, которая перечеркнула все традиции БМВ начиная с 1974 года, когда появилась первая пятерка в кузове е12.
После трех е12, двух е28, трех е34 и шести е39 пересесть в е60 для меня лично очень сложно.
Если ты до этого не ездил на БМВ вовсе и лишен стереотипов, то е60 самое оно.
mafia540
23.10.2014, 10:58
Так все таки можно не снимая мотора на 540 или М5 уменьшить налог?
Мы живем в удивительной стране, иностранцы называют ее раша
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Corrosia
23.10.2014, 10:59
Мы живем в удивительной стране, иностранцы называют ее раша
Да... это таак
роман1999
23.10.2014, 11:58
Сказать честно БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА платить за 4х летнее авто и 20летнее одну и ту же сумму. По краней мере психологически. Почему Е60 вызывает рвотные конвульсии ?? Наряди ее в М-пак, Шницер или Хаманн, будет уже презентабельно. Неужели Е39 в дорестайле в барабане не вызывает подобных эмоций???
ПС/ Ф10 не доживет до пробегов и цен Е39, чтобы потом на них можно было ездить:biggrin:
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))) все верно, только лично по мне как е60 не наряди - смотрится она как очко китайское, думал смогу за 10 лет к форме ее кузова привыкнуть , ан нет ошибался - не смог ))))))
Добавлено через 1 минуту
Не хочу начинать снова этот холивар про е60. Скажу лишь, что е60 - это машина, которая перечеркнула все традиции БМВ начиная с 1974 года, когда появилась первая пятерка в кузове е12.
После трех е12, двух е28, трех е34 и шести е39 пересесть в е60 для меня лично очень сложно.
Если ты до этого не ездил на БМВ вовсе и лишен стереотипов, то е60 самое оно.
в точку :nice:
роман1999
23.10.2014, 12:03
если бы завтра стал вопрос срочно брать е39, то однозначно у меня даже не стояло бы выбора - онли 4.4 , ибо все остальные - вата не едущяя и жрущяя бензин ведрами. ну а с налогом это все решаемо ) было бы желание , так что ап хорошему пепелацу)
mafia540
23.10.2014, 12:09
и жрущяя бензин ведрами
ну 4.4 тоже в этом плане конеш))
роман1999
23.10.2014, 12:14
ну 4.4 тоже в этом плане конеш))
при прочих равных 4.4 АКПП жрет не на много больше 2.0 АКПП, а едет не сравнимо круче :D
moroz-78
23.10.2014, 12:15
Роман +1000, сравнивая 540 и 525, по расходы-удовольствию, 525 в попе,
moroz-78
23.10.2014, 12:17
При 130 км ч по трассе расход 525 и 540 одинаков, при 140-160 км ч, 525 кушает больше, в тупых пробках 540 кушает много больше, просто по городу спокойно 540 кушает на 2-4 литра больше, по собственному опыту
mafia540
23.10.2014, 12:20
То есть если есть ежедневные покатушки по мкаду, почти без пробок, то по расходу можно даже и сэкономить мальца, по сравнению с 2.5, ну или выйти в ноль по сравнению?
moroz-78
23.10.2014, 12:34
В ноль наверно нет, но проигаешь не много, не так страшен черт, вот если тошнить по 2 часа на работу, тут афуеешь
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot