PDA

Просмотр полной версии : BMW 1 серия


Страницы : 1 [2] 3 4

Alex009
16.09.2014, 19:56
А ничо что я на бмв 5ке 2,5 по городу в 12 литров укладываюсь? Неужто копейка 10ку жрёт? Что это за машын такой :facepalm:

Ничего удивительного, чем мотор слабее, тем больше топчешь, чтобы держаться в потоке. У товарища 1,2 тси гольф жрет 10 литров и тот пассат, что я напаривал выше те же 10 литров

Mefistof
16.09.2014, 19:58
Сижу, думаю. Выглянул в окно, 5ка моя смотрит на меня. Столько сил и денег вложил, думаю нафиг мне что-то другое. :o

Dmitry
16.09.2014, 19:58
У товарища 1,2 тси гольф жрет 10 литров
А что мой гольф 1.6 с гидромеханическим (обычным) автоматом жрет 7.5-8?

Alex009
16.09.2014, 20:02
А что мой гольф 1.6 с гидромеханическим (обычным) автоматом жрет 7.5-8?

Я не знаю просто как ты ездишь, если топтать тапочку, чтобы ехать ровно с 525, то имхо там все 13 будет.
Если не спешить, то может и нормально 8 литров

Dmitry
16.09.2014, 20:03
Я не знаю просто как ты ездишь, если топтать тапочку, чтобы ехать ровно с 525, то имхо там все 13 будет.
В овощном режиме, в котором 525-я жрет 12. Если на 525-й топать педальку, там тоже далеко не 12 будет :)

Mefistof
16.09.2014, 20:05
В овощном режиме, в котором 525-я жрет 12. Если на 525-й топать педальку, там тоже далеко не 12 будет :)

Угу, 12 литров овощной режим + обычные утренние и вечерние пробки по 2 часа.
Если на 525ой катиться в 6 утра по свободной Москве - 8.5 литров.

Алексей Volk
16.09.2014, 20:07
Сижу, думаю. Выглянул в окно, 5ка моя смотрит на меня. Столько сил и денег вложил, думаю нафиг мне что-то другое. :o
Вот это правильно! :nice:
А вот про приборку джетты я в шоке:no: я такое вижу впервые. я даже больше 200 с меняным по гарантии мотором не видел

Alex009
16.09.2014, 20:08
Угу, 12 литров овощной режим + обычные утренние и вечерние пробки по 2 часа.
Если на 525ой катиться в 6 утра по свободной Москве - 8.5 литров.

Тойота приус бери

Mefistof
16.09.2014, 20:08
Тойота приус бери

В бюджет не вписываюсь, не?
Посмотрел фотки, прям гаджет какой то :biggrin:

Dmitry
16.09.2014, 20:09
Кстати 2 особенности маленького мотора:

1. Когда встаешь в глухие пробки расход ползет вверх медленней, чем на большом моторе. Например перед новым годом у меня 525-я бывало что под 20-ку показывала, а Гольф больше 10 вообще ни разу не было.

2. На трассе если ехать быстро, то маленький мотор жрет как большой. Скажем если ехать в районе 140, то и 525 и Гольф жрут примерно одинаково, и это не смотря на разницу в весе авто.

Alex009
16.09.2014, 20:10
В бюджет не вписываюсь, не?

Хз, их большой ассортимент немного бу в эту цену. Но новую копейку ты как бы за 800 тоже не купишь

Dmitry
16.09.2014, 20:11
А вот про приборку джетты я в шоке я такое вижу впервые. я даже больше 200 с меняным по гарантии мотором не видел
Ну зайди на Гольф форум, почитай) Там полно людей с пробегами 200-300 и более тысяч, которые в мотор не лазили. Что, все врут что ли? Кстати с ДСГ-7 некоторые тоже умудряются по 120-150 тысяч проезжать, но это конечно редкость. А вот с 09G автоматом так же многие по 200 тысяч гоняют без вмешательств.

Mefistof
16.09.2014, 20:11
Кстати 2 особенности маленького мотора:

1. Когда встаешь в глухие пробки расход ползет вверх медленней, чем на большом моторе. Например перед новым годом у меня 525-я бывало что под 20-ку показывала, а Гольф больше 10 вообще ни разу не было.

2. На трассе если ехать быстро, то маленький мотор жрет как большой. Скажем если ехать в районе 140, то и 525 и Гольф жрут примерно одинаково, и это не смотря на разницу в весе авто.

Логично вполне, чем больше вес у бмв, тем больше инерция. С маленьким наоборот, меньший вес, меньше инерции(надо добавлять газа больше чтоб поддерживать скорость).

В пробке кол-во бенза считается объёмами поршней и их количеством :cool:

Mefistof
16.09.2014, 20:13
Приус - 4 литра на сотню. :gimme2:
Дизайн конечно не сравнится с немцами...:facepalm:

bumeranque
16.09.2014, 20:19
С маленьким наоборот, меньший вес, меньше инерции(надо добавлять газа больше чтоб поддерживать скорость)
это как? при бесконечной массе получаем вечный двигатель?

Mefistof
16.09.2014, 20:20
это как? при бесконечной массе получаем вечный двигатель?

Практически, если бы не было силы сопротивления воздуха, сопротивления подшипников колёс, сопротивления резины и алсфальта и прочих сил....

Alex009
16.09.2014, 20:27
Практически, если бы не было силы сопротивления воздуха, сопротивления подшипников колёс, сопротивления резины и алсфальта и прочих сил....

Если бы этого не было, масса бы значения не имела ))

bumeranque
16.09.2014, 20:27
если бы не было
но они то есть ;) поэтому написал ты ерунду.
Более того, на скоростях от 80 и выше основная составляющая сил сопротивления - аэродинамическая. А сейчас все автомобили норовят сделать пошире да повыше (а у маленьких еще и коэффициент аэродинамического сопротивления, как правило, выше) - так что и получается, что расход отличается процентов на 10-20 (а не как ты хочешь, в 2 раза)

Mefistof
16.09.2014, 20:32
но они то есть ;) поэтому написал ты ерунду.
Более того, на скоростях от 80 и выше основная составляющая сил сопротивления - аэродинамическая. А сейчас все автомобили норовят сделать пошире да повыше (а у маленьких еще и коэффициент аэродинамического сопротивления, как правило, выше) - так что и получается, что расход отличается процентов на 10-20 (а не как ты хочешь, в 2 раза)

Помоему ерунды я не говорил. А вот ты сморозил что-то не то) Все спорткары низкие и маленькие :biggrin: И коэффициент аэродинамики у них ниже чем у больших и здоровых машин, а не наоборот)
И где я говорил про расход в 2 раза меньше?)

Расход отличается на 10-20% ещё потому что, чтобы поддерживать скорость тяжелой машины надо затратить больше бенза, чем если поддерживать скорость лёгкой машины.

Dmitry
16.09.2014, 20:42
Mefistof, не, все таки ты ерунду сказал. На самом деле так, энергия при движении тратится на три основных явления:

1. Противодействие силам сопротивления (аэродинамическим, качение и т.д.) по 3-м закону Ньютона
2. На увеличение скорости, т.е. на ускорение, по 2-му закону Ньютона
3. На торможение.

Если все это написать в формулах, то окажется, что при движении с постоянной скоростью энергия тратится ТОЛЬКО по 1-му пункту. При разгоне энергия так же тратится по 2-му пункту, но не рассеивается, а накапливается в виде кинетической энергии. А вот при торможении накопленная кинетическая энергия, которая могла бы тратится по 1-му пункту, тупо расходуется на нагрев тормозов.

Страницы : 1 [2] 3 4