PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Масляная сливная пробка


Страницы : 1 2 [3]

Алексей 530
22.09.2014, 20:10
Я старую 2 раза ломал.
Либо не менял шайбу, либо перетягивал сильно (либо и то и другое)... А так и двигатель можно менять, т.к. метал ведь "устает"...

Жека
22.09.2014, 20:11
Всем привет, вчера открутил пробку и Алексей 530, которому огромное спасибо за подсказку, был прав, действительно, сломалась резьба, будь она не ладна, видать, в сервисе так затянули, в прошлый раз, что просто, появилась небольшая трещина, а в этот раз когда затягивали полностью свернули болту голову. Теперь с пробкой все в порядке, купил новую, по совету dmytrich, и просто поменял со свернутой башкой. Но теперь проблема в том, что маслеце стало капать из датчика уровня масла, при замене масла, на датчике поменял прокладку, покупал оригинальную, но что то как то либо она сильно мало выступает, или что там не так не пойму, но масло закапало с датчика, есть ли у кого мысли, что и как делать, что бы и там течь остановить? спасибо!

круто поломалась))) даже красиво:biggrin:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Алексей 530
22.09.2014, 20:12
круто поломалась))) даже красиво
Они все так ломаются...:bayan:

Жека
22.09.2014, 20:20
ага боян..
первый раз вот вижу!

Point
22.09.2014, 20:25
А так и двигатель можно менять, т.к. метал ведь "устает"... :nice: Кольцо меняю всегда.Там чуток стоит переусердствовать и усе,ломается. Не понятно одно,почему не сделать цельную пробку?

Алексей 530
22.09.2014, 20:28
ам чуток стоит переусердствовать и усе,ломается
Ну так для этого и нужна медная шайба, чтобы она стягивалась немного и не давала течи!

Point
22.09.2014, 20:30
Так как угадать тот порог стягивания и переусердствования. :pardon:

Mefistof
22.09.2014, 20:34
Так как угадать тот порог стягивания и переусердствования. :pardon:

Есть динометрические ключи :bayan:

Добавлено через 40 секунд
:nice: Кольцо меняю всегда.Там чуток стоит переусердствовать и усе,ломается. Не понятно одно,почему не сделать цельную пробку?

Была бы цельная, срывали б резьбу на картере :bayan:

Dmitry
22.09.2014, 20:53
Есть динометрические ключи
+100!

Надо либо чувствовать как затягивать, что с опытом приходит, либо динамометр. А не тянуть со всей дури рычагом полметра "чтобы наверняка".

Алексей 530
22.09.2014, 20:54
Можно по ширине шайбы определять... Чуть сдавилась - значит хватит!

Жека
22.09.2014, 20:56
сдавливается внутренняя часть шайбы. просто от руки среднее усилие, достаточное чтоб масло не просачивалось. смысла тянуть со всей силы нет конечно

Afinagen
23.09.2014, 09:27
Была бы цельная, срывали б резьбу на картере :bayan:[/QUOTE]

Полностью согласен. А так пробка сломалась и выкрутить ее из картера не проблема.:nice:

Afinagen
23.09.2014, 09:36
По пробке мысли понятны, а какие мысли есть по датчику уровня масла, почему с него масло капает, может быть причина в плохом прижимании прокладки, прокладка эльринг? Не нравиться то что внешний радиус прокладки выступает над поверхностью датчика на пару миллиметров, не маловато ли этого для хорошего прижимания? Может ли датчик протекать в районе подключения провода, при визуальном остмотре не увидел трещин.

Страницы : 1 2 [3]