Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Рассудите по насосу DSC
Prototype
08.09.2014, 13:30
Купил машину в прошлом году с горящими ошибками dsc и abs. Загнал на диагностику и электрик сказал что проблема либо в блоке abs либо в насосе. Для начяла нужно подкинуть насос dsc. Тут на форуме у Романа 1999 был куплен насос dsc. Насос пришёл в отличном состоянии по работоспособности после проверки электриком вопросов не возникло. Но проблему насос не решил. А вот после ремонта блока абс всё заработало.
Этот самый насос в скором времени был продан konflikt здесь же на форуме. Он после получения остался недоволен. Говорит что по сопротивлению мой показывает 1 Ом, а его мёртвый 0.5 Ом. Утверждает что я ему продал при смерти. И требует вернуть деньги.
Подскажите соклубнику как быть в такой ситуации?
Accelero
08.09.2014, 13:35
Подскажите соклубнику как быть в такой ситуации?
Внешний вид его помнишь? Признаки и т.п.? Если да, то пусть высылает за свой счет обратно, после чего перечисляешь ему деньги. Если придет именно твой блок и именно в том состоянии, в каком ты посылал - перечисляешь половину стоимости пересылки, если захочешь.
konflikt
Ник не смущает?
Вообще очень интересно, как по сопротивлению можно 100% убедиться в работоспособности насоса?
Prototype
08.09.2014, 13:40
С виду то помню. Он в идеале. То что он рабочий это я проверял. И он не отрицает. Но по сопротивлению говорит при смерти....
Accelero
08.09.2014, 13:43
Но по сопротивлению говорит при смерти....
Можно ответить как врач "Когда сдохнет, тогда и обращайтесь!". Если серьезно - пусть поставит и покатает с ним. Показания тестера не аксиома. Если рассуждать логически - любая б/у запчасть "при смерти", вот только вопрос сколько ещё проходит?
Prototype
08.09.2014, 13:50
Согласен
konflikt
08.09.2014, 15:41
я тут :yes1:
Рас уж вопрос вынесен на всеобщее обсуждение, выскажу свою точку зрения.
После приезда на диагностику меня "обрадовали" необходимостью ремонта блока АБС+ заменой насоса. Потому как сдох насос и потянул за собой блок, потому и нет смысла чинить блок сперва. Затем нашел на форуме объяву тов. Prototype ну и купил. По состоянию ничего не стал расспрашивать потому как в теме ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) написано "В отличном состоянии. Взаимозаменяем с p/n: 34516781435 и p/n: 0265410055 Проверен 100% рабочий. ц.3000р." , поторговались только чуть.
И вот получив насос, радостно поехал к диагносту, где меня очередной раз обрадовали, указав на сопротивление обмотки около 1Ом и о том что не стоит его ставить потому как жить ему не долго.
Поискал в интернете инфу о том сколько Ом там должно быть, единственное упоминание я нашел на драйве, (ссылка) ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) там у человека 3,8 Ом. И еще тему здесь ссылка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] F3%EF%F0) Процитирую товарища Гасан-а Померь сопротивление на заведомо исправном насосе и на своем. Я так сделал и в сравнении с машиной ККК вышла разница почти в 10 раз. Купил насос с разборки, предварительно замерив сопротивление, и новый блок DSC (Bosh).
ЗЫ: при замыкании в насосе блок выходит из строя. Не вздумай ставить новый блок DSC, не разобравшись с насосом. Если он замкнут внутри, то спалит блок.
Потому не ставил блок который купил у Prototype. А написал в тот же день о проблеме продавцу т.е. Prototype, объяснив что меня не устроило , При чем в письме извинился и обещал покрыть транспортные расходы в ОБЕ стороны, потому как Prototype оплатил отправку.
Accelero Внешний вид насоса хорошо виден в объявлении, на авто я его не ставил - ручаюсь. Подключали на стенд какой то при диагностике.
Почему я не могу поставить и покататься я выше описал, и если я его поставлю, возвращать не буду.
Понятно что БУ это БУ, но сколько на форуме ни покупал, проблем не было.
Вот как бы так...
Prototype
08.09.2014, 17:03
Если для тебя так важно сопротивление мог бы попросить перед отправкой меня замерить. И вообще не новый же покупаешь. Да и с 3000 скидку ты попросил в 30% на которую я согласился. Насос не новый за 30тыс. как на экзисте...
Prototype
08.09.2014, 17:06
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Corrosia
08.09.2014, 17:07
Для насоса важна производительность, а не сопротивление или температура на Марсе.
Может попробовать поставить и поездить?
konflikt
08.09.2014, 21:35
Prototype, Да знаю я цену нового насоса, что ты скринишь. Экзистом пользоваться умею. Могу заскринить насосы которые продают за 1-1,5 тысяч, и что? Вопрос тут не в деньгах, 2 тысячи это не та сумма за которую нужно было общественное обсуждение, не дети малые, сами бы разобрались.
Corrosia, Не буду я его ставить, я уже говорил. У меня не в насосе проблема, вернее не только в нем :) Мне достаточно мнения моего диагноста.
Prototype, Если ты читаешь то, что я пишу, то выше написано что я отвез его к диагносту, потом приехал и стал разбираться сколько и чего там должно быть и только после этого я написал тебе!
Алексей 530
08.09.2014, 21:43
konflikt, Насос ДСЦ, это такой же мотор, как и другой любой (бензонасос, вентилятор, стартер и т.д.)... Смысловая его функция состоит в щетках, токосъемнике, роторе, статоре и т.д.... Когда щеткам приходит кирдец, в редких случаях идет повышенная нагрузка, от чего идет скачок по силе тока и горит блок (в нем все так устроено, чтобы он горел)... Если он при подаче 12В крутит без проблем, то все с ним ОК! А тем более данная запчасть от Ромы (у него авто до 150 тыщ км...)...
Prototype
09.09.2014, 14:05
Вот вот. Не вижу смысла в возврате денег.
konflikt
09.09.2014, 21:14
Просьбу замерить на своем рабочем насосе я так понял ты проигнорировал
Алексей 530
09.09.2014, 21:21
Просьбу замерить на своем рабочем насосе я так понял ты проигнорировал
Хочешь я завтра на нескольких замерю?:D
konflikt
09.09.2014, 21:51
Алексей, буду благодарен :-)
Алексей 530
09.09.2014, 21:57
Алексей, буду благодарен :-)
ОК! Завтра постараюсь не забыть...
Patron167
09.09.2014, 22:24
Я у себя тоже менял этот насос. В один прекрасный день блок ABS вышел из строя, причем перестали работать спидометр и экономайзер. Отвез его в ремонт, вечером мне отзвонились и сказали что у вас полностью выгоревший блок и не ремонтопригоден. Спросили какие были ошибки и сказали что перед установкой нового блока надо менять дополнительный насос DSC. В итоге блок обошелся в 18000 Бош и насос ОЕМ в 26000. Дорого, но зато потом без гемороя и проблем. Это было 5 лет назад, по сей день все в порядке. Машинка продана соседу.
Алексей 530, расскажи на каких контактах мерить, я тож данные выложу.
Алексей 530
09.09.2014, 23:25
расскажи на каких контактах мерить, я тож данные выложу.
На разъеме насоса!:)
Алексей 530, епть, их там всего два же)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot