PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема в движении 525 TDS,Е39, 1999г.


2Garin
06.09.2014, 01:18
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: Буквально на днях стал,можно сказать, счастливым обладателем мечты BMW 525 TDS 1999г. выпуска.:) Купил,можно сказать, за пол дня. Позвонил,посмотрел, отвез в сервис на диагностику и купил.
По началу проблем вроде бы как никаких не было ну или я их не замечал, так как автомобиль это у меня первый но вот сейчас ситуация следующая:
При старте на холодную двигатель заводится где то на 3-5 секунде и из выхлопной идет белый дым. Один раз было так: повернул ключ, покрутил стартер пару секунд, не завелся (потому как я ключ вернул в исходное положение, не додержал) и со второго раза уже двигатель запустился - так копати было столько, что глаза на лоб лезли. При горячем двигателе заводится практически без дыма. Масло и фильтра поменял 200 км назад.
В чем проблема и чем это чревато?

И вот еще что а беда: Бывает еду и на скорости, на ходу глохнет двигатель, Загорается лампочка нагрева свечей и он сам же и заводится. По началу казалось что такое только на 4й скорости случается но сейчас смотрю что и на 2й и 3й. В чем может быть проблема? Может ли это быть предпосылкой для серьезного ремонта? Можно ли продолжать ездить (потому как с финансами на ремонт сейчас не особо) или же поставить пока деньги не появятся? В общем помогите кто сталкивался с такой проблемой или же знает в чем причина добрым советом!
Заранее очень благодарен!

koresh2000
08.09.2014, 12:55
белым дымит или турбина масло гонит.или масло сьемные колпачки. либо неправильно выставлено зажигание.и 3-5 секунд это долго на холодную должно заводиться с пол оборота.это может быть и форсунки и насос...

2Garin
08.09.2014, 16:45
белым дымит или турбина масло гонит.или масло сьемные колпачки. либо неправильно выставлено зажигание.и 3-5 секунд это долго на холодную должно заводиться с пол оборота.это может быть и форсунки и насос...

Знакомый говорит что может проблема в "плунжерной паре" - не совсем знаю что это такое, у него Е34 была с таким же двигателем, симптомы были очень похожи на мои. В сервис заходил (по пути было) говорят пригони машину, оставь на ночь, с утра заведем и посмотрим что да как. Но предварительно (по симптомам) грешат на распылители или форсунки. Если распылители менять (все 6) вместе с работой 100€ должно выйти.
Я так понял что в таком состоянии, зимой, я ее только с "толкача" смогу завести...:dash:

Shilas
09.09.2014, 04:44
Распылители менять не надо, если машина не троит на холостых и не клацает, то с форсунками все впорядке. Подьедь на диагностику у кого есть ориг. комп, и будет всё понятно, посмотрят зажигание, подачу и всё остальное.

2Garin
30.11.2014, 23:46
В общем все решилось гораздо просто. По двигателю стояли не оригинальнъе шлангочки на подачу топлива, топливнъй насос и т.д. Из за етого воздух попадал куда не надо и шел перебой в процессе горения. Плюс прокладка на топливном насосе износилась и он гнал соляру. Замена всех прокладок вместе с шлагами (оригинальнъй комплект на весь двигатель) и регулировка двигателя 150€.
Спасибо всем за советъ!