PDA

Просмотр полной версии : Тормоза брэмбо от Е38 на Е39


Страницы : 1 [2] 3

Agressor666
01.09.2014, 11:31
Е-39 525 на кольце....это наверное то еще зрелище...для гонщиков пенсионеров...
На кольце и М-5 делать нефига....

И как так можно жечь тормоза на трассе?
Либо трасса свободна и ты жмешь на газульку на все деньги...почти не используя тормоза...
Или в пробке стоишь...
Диски красные....может у Вас поршня подклинивает?) Колодки не отходят?:)
На 525 штатных тормозилок за глаза...все конечно ИМХО
Конечно все на вкус и цвет. Мне после капитального ремонта двигателя тормозов маловато. На трассе я имел ввиду не летать за 200 а резкое торможение в аварийной ситуации . Сжечь можно любые тормоза :cool: при активной езде. Вопрос в то какой у них запас . Суппорта работают нормально. Да и колодки надоедает менять каждые 6-7 тыщ. (всегда брал АТЕ и диски и колодки) Дольше прожила только керамика.

KKK
01.09.2014, 11:33
Agressor666, вот тебе от московского почтитезки :) Видать все с ником, где в конце 666 любят мазохизм :biggrin:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Agressor666
01.09.2014, 11:38
Agressor666, вот тебе от московского почтитезки :) Видать все с ником, где в конце 666 любят мазохизм :biggrin:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
номер машины просто 666

Добавлено через 1 минуту
Agressor666, вот тебе от московского почтитезки :) Видать все с ником, где в конце 666 любят мазохизм :biggrin:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Видел его работы ))))) По мне так это слишком дорого для такого авто. Мне все обошлось в 5 штук)

KKK
01.09.2014, 11:39
Ты просил информацию, я тебе скинул. Своё мнение даже не стал озвучивать, ну почти ;)

Cashback
01.09.2014, 12:55
Видел его работы ))))) По мне так это слишком дорого для такого авто. Мне все обошлось в 5 штук)
Поставишь б/у диски и колодки?

Saimon750
01.09.2014, 13:11
Купил все-таки суппорта брембо от 740 с тормозными дисками и колодками. Сегодня ставить буду......

Это не от 740 тормоза.... это маленькие тормоза для 740...

Добавлено через 4 минуты
Серег, я твой стёб и сарказм за версту чую :biggrin:


брал в Мск комплектом перед+зад - за 12к, так и отдам
Диски с колодками я всё равно новые ставить буду, а сами суппорта, максимум я пока нашел за 7.5тр 4шт, но скорее всего я их брать буду в риге, там цена упадёт раза в два.

Добавлено через 2 минуты
Е-39 525 на кольце....это наверное то еще зрелище...для гонщиков пенсионеров...
На кольце и М-5 делать нефига....

И как так можно жечь тормоза на трассе?
Либо трасса свободна и ты жмешь на газульку на все деньги...почти не используя тормоза...
Или в пробке стоишь...
Диски красные....может у Вас поршня подклинивает?) Колодки не отходят?:)
На 525 штатных тормозилок за глаза...все конечно ИМХО

Тут речь идёт об очень активной езде, колодки у всех отходят. И езда в городе. От светофора до светофора, тормоза тут страдают.

Peco_Meco
01.09.2014, 17:42
Диски с колодками я всё равно новые ставить буду, а сами суппорта, максимум я пока нашел за 7.5тр 4шт, но скорее всего я их брать буду в риге, там цена упадёт раза в два.
ты так же попался как и я вначале....
На ешиисят два вида тормозов ставили!
диски 348*36 мм и диски 348*30 мм
Так вот первый вариант идет с двухпоршневыми суппортами, а второй с одним поршнем.
На е60 с 530 до 550 диски идут толщиной 30 мм с однопоршневыми суппортами
это "Оснащение тормозной системой экспорт (если эта опция ЕСТЬ: «S212A»)"
И очень редко встречаются с двухпоршневой системой и дисками 36 мм.
Хотя на 535Д ставились только 348*36 и два поршня в суппорте.
Найди сначала нужные суппорта, а потом про цену мне скажешь ;)

Saimon750
01.09.2014, 22:08
Держал их в руках...

Saimon750
01.09.2014, 22:13
Убедился ещё раз, на 530 тормоза совсем говно... надо ставить от 535д

Mayorov
01.09.2014, 22:53
Конечно все на вкус и цвет. Мне после капитального ремонта двигателя тормозов маловато. На трассе я имел ввиду не летать за 200 а резкое торможение в аварийной ситуации . Сжечь можно любые тормоза :cool: при активной езде. Вопрос в то какой у них запас . Суппорта работают нормально. Да и колодки надоедает менять каждые 6-7 тыщ. (всегда брал АТЕ и диски и колодки) Дольше прожила только керамика.

ого, это как надо ездить чтоб колодок на е39 хватало на 6-7тыщ. У меня на е39 530д на автомате колодки уже отъездили 35тыс, причем купил я машину с ними и сколько у них пробег был хз, и еще как бы менять не надо.
Кстати тормоза на е39 530д (которые большие, под 16е колеса) отличные.

KKK
02.09.2014, 01:36
Не переводите тему в тормоза, давно известно, что тормоза, расход бензина, износ резины - это вечные темы и споры бесконечны. Хочет человек попробовать, пусть пробует, разочаруется, будет искать другие пути или забьет.
По мне так это не вариант решения проблемы с тормозами, а колодки можно и за 1500 км до железки сточить и без трэка.

Saimon750
02.09.2014, 01:59
Встали брэмбо от е38 на е39???

Agressor666
03.09.2014, 09:05
Встали брэмбо от е38 на е39???
Я не успеваю с работой,в конце месяца отдаю машину в полный покраску на месяц (с разбором). Вот друг себе на 530 e39 поставил. Разница в дисках еще существенна. Но это от 530 старый диск. У меня еще меньше у меня ведь 525 ) Говорит что разница небо и земля. Но колодки надо ставить керамические по хорошему. Пока машину красят думаю перебрать суппорта и резинки новые поставить.

Agressor666
03.09.2014, 20:27
Встали брэмбо от е38 на е39???
Печальные новости. Суппорта не встали по отверстиям(((( Скорее всего мой друган чисто примерил на фото или только на один болт закрепил хз. Вообщем я в печали и продаю комплект.:facepalm:

Agressor666
03.09.2014, 20:29
Либо точить переходник..... Но я думаю заморачиваться не буду. Поставлю новые тормозные диски ATE power disc и керамические колодки и буду дальше ездить.

Saimon750
03.09.2014, 20:52
Повторяю, эти брэмбо не такие уж и большие, ставь от 740 540 ..

V.K.Zi
04.09.2014, 11:29
Agressor666, Радик, ты что ль? :drinks:

В воскресенье ставлю тормозилки от 540, посмотрим что это даст на практике.

Штатных от 520-528 после замены мотора стало остро не хватать, чуть не разложился сразу после сборки машины. + по слухам бОльшие тормоза чуть меньше склонны к перегревам и деформациям, посмотрим. замена дисков с колодками одновременно раз в 10-12 ткм :dash: Суппорта живые, если что.

Peco_Meco
04.09.2014, 13:10
Agressor666, Радик, ты что ль? :drinks:

В воскресенье ставлю тормозилки от 540, посмотрим что это даст на практике.

Штатных от 520-528 после замены мотора стало остро не хватать, чуть не разложился сразу после сборки машины. + по слухам бОльшие тормоза чуть меньше склонны к перегревам и деформациям, посмотрим. замена дисков с колодками одновременно раз в 10-12 ткм :dash: Суппорта живые, если что.

Ты на две педали разом нажимаешь? По этой причине мотор мощнее поставил? :D

V.K.Zi
04.09.2014, 14:12
Peco_Meco, эту технику убивания тачки я еще не изучил, научишь? ;)

Однако же реально, раз в год один-два комплекта передних блинов винтом идет. Что кетай, что ATE, что БУшка - все едино, разница не больше трети пробега от комплекта к комплекту.

Agressor666
04.09.2014, 16:37
Agressor666, Радик, ты что ль? :drinks:

В воскресенье ставлю тормозилки от 540, посмотрим что это даст на практике.

Штатных от 520-528 после замены мотора стало остро не хватать, чуть не разложился сразу после сборки машины. + по слухам бОльшие тормоза чуть меньше склонны к перегревам и деформациям, посмотрим. замена дисков с колодками одновременно раз в 10-12 ткм :dash: Суппорта живые, если что.
:drinks: Это я ))))

Добавлено через 1 минуту
Повторяю, эти брэмбо не такие уж и большие, ставь от 740 540 ..
Готов рассмотреть такой вариант НО ! Налезут ли штатные диски 83 стиль на эти тормоза ???:eek:

Страницы : 1 [2] 3