PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) развал непонятные цифры


vav
28.08.2014, 23:05
заменена рейка с наконечниками и вернии рычаги. Сделали развал машина рыскает по дороге.С разбитой рейкой такого не наблюдалось. Сегодня глянул бумажку с сервиса развал передних по отдельносте не в норме, а общий в норме как такое может быть?

Михаил С
28.08.2014, 23:30
vav, Что то тебе не докрутили.

vav
29.08.2014, 00:06
Может спереди развал вообще не регулируется, только схождегие?

Михаил С
29.08.2014, 21:14
vav, На сколько я знаю у нас развал не делается,он постоянный отрицательный а вот схождение делается.

vav
29.08.2014, 23:07
vav, На сколько я знаю у нас развал не делается,он постоянный отрицательный а вот схождение делается.

непонятно зачем тогда они пишут, что не в норме (типа желтым), а общий норма.
Машина выскает надо подруливать вот и думаю может еще чего в подвеске не нашли или все таки переделать сход/развал.

Corrosia
30.08.2014, 00:04
пишут потому, что ты должен быть проинформирован о неправильном развале.
Общий в норме может быть легко, если разница между Л и П минимальна.
Если есть сомнения, то вернись и попроси объяснений.

victor vb
30.08.2014, 00:39
vav,
По задней оси все поставили четко!
Сход передний поставили правильно! А вот перед развал +30 минут? - авто нормально не поедет и сожрет наружные края шин!
Что за амортизаторы, пружины стоят, правильно ли все собрано (картина будто у тебя 520я, а пружины от 540+восточный пакет?) В кулак стойки вставлены до конца? Морда-высокая?
Официально перед развал регулируется лишь в небольшом диапазоне +-10минут, удаляется стопорный штифт и передвигается верхней опора. Даже если подвинуть обе опоры-будет по +20минут, а допуск максимум +17, на практике лучше чтобы было не более 0. Надо копать что не так...

Corrosia
30.08.2014, 00:42
ты немного с 46-м кузовом спутал. На е39 развал не регулируется. Отверстия круглые, а не овальные.

victor vb
30.08.2014, 00:49
Corrosia, Поправлюсь в 46м можно выиграть +-10 минут, в 39м, хоть они и круглые +-5, можно даже немного сыграть стойкой (тоже +-5 )ослабив болт в кулаке. Это конечно не полноценная регулировка-как например эксцентрик повернуть. Но иногда приходиться кривые авто ровнять и использовать любые способы.

Corrosia
30.08.2014, 00:53
Не будет этим никто заниматься.
Надо своего прикормленного развальщика иметь, тогда есть шанс, что человек проникнется.

Скорее всего просто гнутые амортизаторы.

Посмотрел первый пост - как-то они странно гнутые. Так не гнут.

victor vb
30.08.2014, 00:59
Corrosia, Да, обычно гнут в минус...а здесь в плюс.
Я не прикормленный, а просто внимательно к любому авто подхожу, а уж к соклубникам БМВшникам тем более). Могу и позаниматься, эти манипуляции не долгие и не сложные. Думаю дело в связке кулак-аморт-пружина-опора.

Cherto95
30.08.2014, 01:01
Думаю вав сообразит тебе отписать и подъехать.

Corrosia
30.08.2014, 01:02
Я тоже думаю, что кузов ровный.

А если не совсем ровный, то значит был "хороший" стапель

Добавлено через 32 секунды
Думаю вав сообразит тебе отписать и подъехать.

Кэп?..

victor vb
30.08.2014, 01:05
Пишите, обращайтесь...подъехать - не вопрос.

vav
30.08.2014, 12:24
кузов вроде ровный (морду я не бил точно :) )
переднии амморты (sachs) и опорники менялись, где то года два назад (резину за это время не сожрало) езжу аккуратно думаю амморты не гнутые ( хотя как это проверить не понятно)
может при замене передних верхних рычагов не додвинули стоику ?
из незаменного остались только нижнии рычаги в одном вроде есть небольшой люфт.

victor vb
30.08.2014, 16:59
Вот "не додвинули" вполне может и дать такие цифры. Нижние рычаги вещь важная и люфт может влиять на езду - будет рыскать по дороге.