Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M52B25 То тупит, то не тупит. Ну и непонятка с объёмом движка.
Добрый день!
Приобрёл BMW523i Touring 1997г.в. Е39 М52В25 АКПП.
Предыдущий владелец заявляет, заменил ЦПГ вместе с коленвалом, гильзанул блок в "Механике" и теперь в моторе объём три литра. Аргументировал он эти работы тем, что поршневая досталась ему даром и всё это он проделал в порядке, в большей степени, эксперимента. Мотор, якобы, "полетел" и он довольный ездил дальше.
Сейчас вылезла следующая проблема.
То мотор ездит отлично, а то начинает "тупить" - продавливаю педаль в пол (не до кик-дауна) и никакой реакции. В то время, как мотор работает хорошо, расход топлива по трассе менее 8-ми литров, по городу около 12-ти литров. Как только начинает тупит расход вырастает. На холостых появляется подтраивание, иногда чувствуется стремление двигателя заглохнуть. Иногда звук похож на дизель. Диагностика выдаёт ошибки по обогреву обоих датчиков кислорода, датчик распредвала и "механический затор" Ваноса.
С чего начать?
Ну и само собой возникли следующие вопросы.
1. Какой объём можно было получить заменив поршневую с коленом - 2,8 или 3,0?
2. Нужно ли было при этом перешивать мозги мотора и АКПП, менять форсунки, бензонасос, расходомер, впускной коллектор, корпус ВФ, кассету радиаторов, может ещё что?
3. Можно ли безболезненно ездить в такой конфигурации?
4. Можно ли постфактум установить какой-же всё-таки объём получился?
Понятно, конечно, что, может быть, вообще не стоило связываться с таким "конструктором", но срочно нужен был туринг бюджетный и польстился состоянием кузова.
Теперь уж придётся разгребать.
P.S.: Машина в Белгороде. Если будет смысл - приеду в Москву.
Из-за датчика распредвала может и тупить и глохнуть.
Ванос скорее всего надо подремонтировать ремкомплектом.
Всё решаемо по проблемам.
А бензонасос может такие симптомы выдавать? Если давление измерить в тот момент, когда всё нормально, то и отклонений не будет!? Как быть?
В принципе может, надо давление в рампе померять.
судя по всем у тебя наелись каты и умерли лямбды.
датчик распредвала менять, от него будет тупняк.
тоже самое с ВАНОСом. Ремкомплект, прямые руки, прокладка крышки клаппаной и вперед.
Катализаторов уже нет давно. Ошибка по обогреву лямбды вылетает почти всегда вместе с каким-нибудь косяком. Сегодня утром было 17-18 градусов за бортом, при запуске сразу взлетели обороты до 2000 и около минуты плавали, потом троил мотор. Такого пока не было. Вот думаю пока не лезть в Ванос и статистику поднабрать.
Ну отлично. Катов нет, а лямбды есть. Непорядочек. Надо перешиваться на безлямбдовую прошивку. Иначе без катов второй ряд лямбд начинает гнать пургу в мозг и тот начинает переливать бенза.
VIPregion63
18.08.2014, 13:04
второй ряд лямбд начинает гнать пургу
у него их нет
Начали сегодня с электрики. В механику, в частности Ваноса, всегда можно успеть залезть. Результат: датчик распредвала мёртв, оба лямбда-зонда тоже. Соответственно, на Ванос непонятно какой сигнал идёт, может никакого. Поменяю датчики, посмотрим, что изменится.
P.S.: Лямбды остались в количестве одной пары. Много есть мнений по поводу полной ампутации лямбда-зондов, я придерживаюсь того, что регулирующие (или управляющие), не помню точно, как их величают, нужно оставлять. Думаю так лучше для смесеобразования. Камни прошу не кидать! Готов выслушать отличную точку зрения.
P.S.: Мозг Siemens MS40.1. Говорят не прошивается ни под каким предлогом. Кто что скажет по этому поводу? Это в продолжение темы про увеличение объёма моего движка. По хорошему нужно же перепрошиться хотя бы под 2,8л.
Начали сегодня с электрики. В механику, в частности Ваноса, всегда можно успеть залезть. Результат: датчик распредвала мёртв, оба лямбда-зонда тоже. Соответственно, на Ванос непонятно какой сигнал идёт, может никакого. Поменяю датчики, посмотрим, что изменится.
P.S.: Лямбды остались в количестве одной пары. Много есть мнений по поводу полной ампутации лямбда-зондов, я придерживаюсь того, что регулирующие (или управляющие), не помню точно, как их величают, нужно оставлять. Думаю так лучше для смесеобразования. Камни прошу не кидать! Готов выслушать отличную точку зрения.
P.S.: Мозг Siemens MS40.1. Говорят не прошивается ни под каким предлогом. Кто что скажет по этому поводу? Это в продолжение темы про увеличение объёма моего движка. По хорошему нужно же перепрошиться хотя бы под 2,8л.
могу подкинуть контакт человека в москве, он тебе расстолкует по поводу мозгов и прочего. рекомендую..
могу подкинуть контакт человека в москве, он тебе расстолкует по поводу мозгов и прочего. рекомендую..
Напиши. Сейчас эту проблему решу, а потом может с оказией в Подольск поеду и к нему заскочу.
Добавлено через 7 минут
Полез в каталог искать датчик распредвала и вот незадача - две картинки, а та, на которой всё, как у меня не активная.
Вот активная картинка (но у меня не так выглядит): [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Позиция 17.
А вот нужная картинка, где всё как у меня: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Позиция 18.
Что не так? Или поз.17 тоже мне подойдёт? Разъём не будет отличаться?
VIPregion63
18.08.2014, 18:04
Что не так?
а по вину там подобрать никак?
в ЕТК загляни
а по вину там подобрать никак?
в ЕТК загляни
Собсно по Вину то и никак не вышло. Даже без Вина, просто с пошаговым выбором модели картинка выдаётся неактивная.
Ну что же - датчики пришли, пошла работа. Но не тут-то было! Лямбды прикрутили. Стали снимать ДПРВ. Открутили шлаг высокого давления - масло не брызнуло, открутили клапан (соленоид или "тяговое реле" как в каталоге написано) - тоже масло не полилось. Зато, когда вынули датчик, оказалось, что инкрементное колесо за него задевало. Как? Почему? Сходил купил прокладку клапанной крышки, завтра поднимем, посмотрим что там не так. Само колесо штампованное, может погнули его при установке!? Хотя как?
Какие могут быть перспективы? Понимаю, что может быть всё печально и, "чем дальше в лес, тем больше дров", но всё же.
Глянул я сегодня под крышку и... обомлел! Инкрементное колесо погнуто! Как, бля??? Что бы это значило?
Заказал новое, жду. Остальное вроде нормально всё выглядит.
Поставили инкрементное колесо, подключили датчик распредвала, лямбда-зонды, выставили фазы, протестили Ванос, поменяли ремни, всё собрали, всё заработало. Но...
На дорогу я не выезжал, поездил только по территории сервиса, оставил машину до утра, а на следующий день выехал. Едет отлично, подрывает очень хорошо, но при остановках падают обороты где-то до 500-600 об/мин, машина вся трясётся. Думал "просраться" ей дать, но как-то не стабильно мотор себя ведёт - то останавливаешься и ХХ нормальный, даже не понятно, работает ли мотор, а то колбасит мотор. Нашёл трещину на патрубке перед заслонкой ASC, там где резонатор всасываемого воздуха в него вставляется снизу. Надел туда хомут, но изменений не произошло. Заказал новый патрубок, а завтра проверю все остальные соединения шлангов, регулятор ХХ, КВКГ, в общем все воздушные.
Странно - едет вроде отлично, а такая херня и, главное, то есть, то нет.
Датчик распредвала у тебя под № 17 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] т.к. ванос у тебя один,а не два как показано во втором варианте. И судя по фото трубки КВКГ,сам клапан думаю пора заменить.
Датчик распредвала у тебя под № 17 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] т.к. ванос у тебя один,а не два как показано во втором варианте. И судя по фото трубки КВКГ,сам клапан думаю пора заменить.
С ДПРВ уже давно разобрался. КВКГ рабочий.
Shorosh04
03.09.2014, 13:05
А ты два патрубка заказал?Просто я стал ставить себе один,который от ДМРВ,а глянул,там и второй весь в дырах,а часть которая на ХХ одевается вобще как лезвием рассечена(снизу на изгибе,не снимая и не видно).Заменил оба-тачка поперла,пропали дерганья при переключениях,но...на следущий день все по старому,думаю вакумник накрывается.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot