Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M52B25 То тупит, то не тупит. Ну и непонятка с объёмом движка.
А ты два патрубка заказал?Просто я стал ставить себе один,который от ДМРВ,а глянул,там и второй весь в дырах,а часть которая на ХХ одевается вобще как лезвием рассечена(снизу на изгибе,не снимая и не видно).Заменил оба-тачка поперла,пропали дерганья при переключениях,но...на следущий день все по старому,думаю вакумник накрывается.
Да я вообще-то вот этот патрубок заказал. К нему приходит ещё патрубок от КВКГ, но он у меня в хорошем состоянии. Ну посмотрим, завтра подиагностируем, может и до КВКГ доберёмся. Я сегодня посмотрел - чтобы его поменять, столько всего нужно разобрать.
Shorosh04
03.09.2014, 13:56
У меня ту-ный мотор,может быть чуть по другому.Квкг у себя менял без снятия вп.коллектора...лучше б снял(мудохался часа четыре,оч.помогли сделаный в рот и чья-то мать))))).
Полезли в КВКГ - в трубке идущей на масляный щуп субстанция, похожая на варёную сгущёнку. Заказал КВКГ с патрубками, поменяли, прочистили клапан (или регулятор - так и не понял, как правильно) ХХ, стало лучше. Но проблема дрожи двигателя не ушла. Ошибок нет, дрожит то сильно, то не сильно, то на холодную, то на горячую, дрожь может пропасть и мотор начнёт работать так ровно, что даже не понятно, работает ли он вообще. Обороты не плавают. Иногда при таком "троении" при нажатии на газ мотор раскручивается с характерным "пропердёжем". Пока из странных показаний только давление топлива - манометр показывает 2,9 - 3,0 на ХХ, при открытии дросселя давление поднимается до рабочего значения 3,5 . Соответственно вопрос - бензонасос может быть причиной вышеизложенного?
VIPregion63
03.10.2014, 22:30
бензонасос может быть причиной вышеизложенного?
да, конечно, как и забитость катов.
да, конечно, как и забитость катов.
Да ну писал же уже НЕТУ КАТОВ!!!
VIPregion63
03.10.2014, 23:21
mfds, честно? не увидел
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot