PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите мне разобратся с моим двигателем.


Siroejkin
15.08.2014, 19:12
За..б меня этот М57.:mad: Вечно что то от меня просит, а я незнаю что.

По движку выскочили 2 ошибки, а я не могу понять что ему нужно. Вроде все работает, но меня эти ошибки напрягают.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

и вторая

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Кто знает, подскажите куда копать?







И еще, я тут запечатлел общее состояние движка по датчикам. Есть некоторые параметры которые зашкаливают. Че это за фигня? Или так и должно быть?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Вот на этой картинке некоторые параметры зашкаливают.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

А если зайти в этот раздел, мотор начинает немного колбасить. Бред конечно, но факты на лицо.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

lera
17.08.2014, 17:57
я думаю вам нужно установить ДИС,и много вопросов отпадет,или учить язык

Siroejkin
17.08.2014, 20:23
ДИС нет возможности установить, да и ИНПА показывает больше параметров.


Ну так что, никто не знает что ли?

Булат77
17.08.2014, 21:42
расходомер поменяй. либо на подсос воздуха проверь. и вообще- у дизеля основная проблема- вакумные трубки. все остальное- последствия. поменяй все трубочки, проверь все на герметичность и отсутстве подсосов и подтеков- и все будет нормально.
так то в телефоне есть интернет, а в интернете есть переводчик. если перевести- все станет ясно.
если будет неясно, что такое и почему вылезла ошибка-обращайся.

Siroejkin
19.08.2014, 20:33
А как лучше проверить герметичнось? Существует ли спрей какой нить, или еще чего? Шланчиков много, там нужно же пол двигателя разобрать.



Из за плохой салярки может быть такое?

vitalik888
19.08.2014, 22:57
Заходишь в любой авто магазин и говоришь что тебе нужен быстрый запуск двигателя. Им и проверяют.

Булат77
19.08.2014, 23:07
А как лучше проверить герметичнось? Существует ли спрей какой нить, или еще чего? Шланчиков много, там нужно же пол двигателя разобрать.



Из за плохой салярки может быть такое?

может.
проверь патрубкит визуально. вакумных трубок там не очень много. метра 2 примерно. пол ддвига разбирать не надо.

konrad
19.08.2014, 23:49
расходомер поменяй.

аха )) вместе с диагностом...

ИНПА показывает больше параметров

толку тебе от этого, если ты ни ухом ни лицом их не воспринимаешь

тебе был уже совет - найти специалиста

Булат77
20.08.2014, 00:00
konrad, скажи чо видишь тогда. чо у него не так по диагностике?

Noisemaker
20.08.2014, 13:37
может.
проверь патрубкит визуально. вакумных трубок там не очень много. метра 2 примерно. пол ддвига разбирать не надо.

всех трубок вместе с подушками более пяти метров

Булат77
20.08.2014, 14:08
Откуда 5??? На обратку см 40, вдоль впуска еще метр... А ну да. Поболее 2 метров выходит.

Noisemaker
20.08.2014, 14:31
Откуда 5??? На обратку см 40, вдоль впуска еще метр... А ну да. Поболее 2 метров выходит.

смотри, от центральной магистрали идет шланг на ресивет, с ресивера на клапан, с клапана на турбо. Далее от центральной магистрали на агр, егр, на клапан подушек, с клапана на на тройник, с тройника на левую и правую подушки

Булат77
20.08.2014, 21:00
Я про подуху забыл совсем просто))))