PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как выбить шаровую переднего верхнего рычага ?


Страницы : 1 [2]

kkm
11.07.2014, 14:04
Жигулевским съемником все прекрасно разъединяется

У меня их ДВА -) Можно картинку ? За развал я не беспокоюсь, тем более регулировка как раз таки предусмотрена ))

kkm
11.07.2014, 14:31
и так, помогло!!! Вышло ударами молотка ( ближе к тяжелому), по головке одетой на навернутую гайку. Вышло со втулкой. Со втулкой далее я разобрался быстро, так что можно ставить новый рычаг ) Есть мысля добавить туда графитки, что бы в следующий раз так не мучатся. Кто что скажет ?

Accelero
11.07.2014, 14:50
Кто что скажет ?
Монопенисуально - через пару лет опять выдалбливать! Проверено)))

Калямба 525
11.07.2014, 14:58
Именно такой не то что это не берет, в свое время не брал более легкую шаровую от рулевого наконечника.

Ну не знаааю... Именно с таким съёмником я как раз и решил все свои проблемы с заменой рычагов. А там ещё родные стояли.

Есть мысля добавить туда графитки, что бы в следующий раз так не мучатся. Кто что скажет ?

Я смазываю конус молибденовой смазкой. Выходят на раз-два. Правда тут бытует мнение, что это по ТИСу низя... Но я пока ничего криминального не заметил, а разбирается узел легче.

Dmitry
11.07.2014, 15:05
У меня их ДВА -) Можно картинку ? За развал я не беспокоюсь, тем более регулировка как раз таки предусмотрена ))

Картинку если только после выходных. А чем это развал то регулируется на е39? Спереди.

Калямба 525
11.07.2014, 15:06
Вот и у меня такой-же вопрос...

Февраль
11.07.2014, 15:09
Теоритически можно пильнуть отверстие в подрамнике у прямого рычага. :spiteful:

Калямба 525
11.07.2014, 15:16
А, ну если только так... Предполагаю появление смайликов типа ":facepalm:", но в далёкие 90-ые на Е 23 (стукнутой) мне пришлось именно так выходить из положения.

Dmitry
11.07.2014, 15:25
Ну тогда и в стакане дырки расточить можно. Да и кувалдой по стакану пройтись никто не отменял)))

kkm
11.07.2014, 15:57
А чем это развал то регулируется на е39? Спереди

Сбиваются риски на опорах, и регулируется. Совсем край, расточка дырок в стакане.

kkm
11.07.2014, 16:00
Ну не знаааю... Именно с таким съёмником я как раз и решил все свои проблемы с заменой рычагов.

Хз, может у тебя сильно больше. У меня такой даже не надевается нормально, а если запихнуть, то рычага не хватает, угол большой получается. Только резьбу рвать.

moroz-78
11.07.2014, 16:03
kkm, нормальный надо купить- правда у Коляна инструмента много

Dmitry
11.07.2014, 16:05
Сбиваются риски на опорах, и регулируется. Совсем край, расточка дырок в стакане.

Это колхоз. По замыслу инженеров развал на е39 не регулируется. Да это и не требуется, если все остальное делать по замыслу инженеров.

Калямба 525
11.07.2014, 16:06
Хз, может у тебя сильно больше. У меня такой даже не надевается нормально, а если запихнуть, то рычага не хватает, угол большой получается. Только резьбу рвать.

Не, значит у тебя просто похож. У меня всё вставляется чётко и резьбы хватает. Посмотри по цифрам в обозначении марки съёмника. У меня именно такие цифры и параметры. А именно: обозначение 41507, параметры A=20mm H=30-60mm

kkm
11.07.2014, 18:51
Это колхоз. По замыслу инженеров развал на е39 не регулируется

колхоз расверливать. Двиганье опор предусмотренно как раз на случай когда это требуется. Обычно после сильных аварий, либо старость и большой пробег. На 13-ти летней е38 не требовалось. На машину после двух ударов в морду - потребовалось. Но там кроме этого и еще пары мест фиг догадаешься что что то было, для себя востанавливали.

kkm
11.07.2014, 18:52
А именно: обозначение 41507, параметры A=20mm H=30-60mm

Спасибо гляну. В итоге помог метод с молотком размачивание тормозухой. (От вдшки почему то такого эффекта нет) )

Dmitry
11.07.2014, 19:31
Двиганье опор предусмотренно как раз на случай когда это требуется.
Если ссылка на ТИС что это предусмотрено заводом?

Страницы : 1 [2]