PDA

Просмотр полной версии : Крик душЫЫЫ (


Страницы : 1 [2] 3

al281
23.10.2009, 16:42
а я бы чайзера не взял...на днях на моих глазах юноша 18 лет на турбовом (2 турбины) чайзере вылетев на встречку, производя двойной обгон влетел со всей дури во встречную машинки.в последствии выяснилось(из личной беседы с ним),что он очень рассчитывал на мощь свого авто....
Чайзер сам по себе тут ни при чем :15:
Все дело в "прокладке" :)

#Maxim#
23.10.2009, 17:06
Fash

знакомая ситуевина, сам иногда ловлю себя на мысли поменятся на что нибудь другое хотя в своей машине всё нормально, впоследний раз хотел Volvo v70 т5 себе взять,но вовремя одумался... проходил уже через такое ноо опять к вернулся BMW :cheeezze:
ты правильно написал что для некоторых людей машина ето средство передвежения а для некоторых что то больше.
выбирать тебе надеюсь сделаешь правильный выбор, удачи ;)

ChipX
23.10.2009, 17:43
Серёг понимаю тебя!сам так же к своему бумеру отношусь!
Это все понятно.Просто если для тебя настало время когда пора прекращать вкладывать деньги в машину,т.е. машина для тебя не как ср-во передвижения,а как хобби ...то тогда надо продавать бумера и брать хоть и самую простую но НОВУЮ машину или максимум 1-1.5 годовалую и просто тупо ездить на ней,лишних расходов она не потребует.
Иначе как ты говоришь про японское турбо там все будет то же самое что и ты сейчас делаешь,там тюнингов стока...такие соблазны ;)
Конечно это грустно все,но это впринципе нормальная жизненная ситуация.

SmoG
23.10.2009, 18:09
:hi:
+1 :) Смена автомобиля - не самое критичное, что может быть в жизни. Если проблема с бютжетом (у всех бывает), то лучше по возможности брать посвежее. Я бы остановил свой выбор на тойоте (у меня была 1,5 л., 125 л/с.). Хороший, практичный, удобный, надёжный авто. Запчасти всегда можно найти и новые и б/у. Заодно приобретёшь опыт в эксплуатации япошки и сделаешь для себя окончательные выводы, что лучше бмв или японска турба. Ну и конешно будем надеяться, что твои дела пойдут в гору и ты снова окажешься обладателем новенького БМВ, чего собственно и желаю. :beer:

fash
23.10.2009, 18:23
Парни с галант клуба утверждают что капиталка турбового галанта обходится в 50-60р

Вот потому и хочу взять машину которую можно будет насиловать и в хвост и в гриву и не бояться за последствия :grin:

Проблем с финансами нету, просто появятся если браить второй авто ) :oops:

Dmitry
23.10.2009, 21:22
Я бы честно говоря не стал бы менять БМВ на поддержанную мицу.

Из личного опыта по япошкам только Мицубисси Ланцер IX, который в свое время покупался новым в салоне. Машина простая, надежная, как говорится ездишь и ездишь (тьфу-тьфу-тьфу). За 70 тысяч км поменял на ней только рулевые тяги и пару лампочек! Однако цены на те самые тяги мягко говоря удивили. Оригинальная тяга в сборе стоит 3500 рублей, т.е. ровно столько же, сколько на е39! Кстати говоря чисто зрительно она раза в два тонче и в три легче! Так что запчасти на мицу отнюдь не дешевы! С другой стороны за 70 тысяч км всего 7000 рублей отдать за ремонт - это очень мало, НО тут речь о новом автомобиле, на который была гарантия (по которой кстати пришлось обращаться). Цены на ремонт у ОД на мой взгляд бешенные, я БМВ и Мерседесы намного дешевле делаю. А тут речь о дорогой и сильно поддержанной японке... Да тем более с рулем в бардачке... В общем еще раз подумай хорошенько, точно ли этого хочешь.

fash
23.10.2009, 23:23
Я бы честно говоря не стал бы менять БМВ на поддержанную мицу.

Из личного опыта по япошкам только Мицубисси Ланцер IX, который в свое время покупался новым в салоне. Машина простая, надежная, как говорится ездишь и ездишь (тьфу-тьфу-тьфу). За 70 тысяч км поменял на ней только рулевые тяги и пару лампочек! Однако цены на те самые тяги мягко говоря удивили. Оригинальная тяга в сборе стоит 3500 рублей, т.е. ровно столько же, сколько на е39! Кстати говоря чисто зрительно она раза в два тонче и в три легче! Так что запчасти на мицу отнюдь не дешевы! С другой стороны за 70 тысяч км всего 7000 рублей отдать за ремонт - это очень мало, НО тут речь о новом автомобиле, на который была гарантия (по которой кстати пришлось обращаться). Цены на ремонт у ОД на мой взгляд бешенные, я БМВ и Мерседесы намного дешевле делаю. А тут речь о дорогой и сильно поддержанной японке... Да тем более с рулем в бардачке... В общем еще раз подумай хорошенько, точно ли этого хочешь.
Удивлю тебя, но машина с рулев бордачке делается намного качественне чем с нармальным рулем

///MaxSP
23.10.2009, 23:58
Удивлю тебя, но машина с рулев бордачке делается намного качественне чем с нармальным рулем
:whythis: :? :9: :ex:

Гарик
24.10.2009, 00:15
Удивлю тебя, но машина с рулев бордачке делается намного качественне чем с нармальным рулем
:whythis: :? :9: :ex:

Вроде как ходят слухи, что японцы для своего рынка делают машины покачественнее! :pardon:

Dmitry
24.10.2009, 00:34
Удивлю тебя, но машина с рулев бордачке делается намного качественне чем с нармальным рулем
Ошибаешься :)
Ничуть меня этим не удевил, про это много раз читал и слышал от знакомых, япы для себе делают намного лучше чем для экспорта, но тем не менее любая машина ломается. Точно не знаю, но не думаю что на серьезную Мицу запчасти будут дешевле, чем на бюджетный Ланцер. Если ставить кЕтай, то да, на Ланцер были рулевые тяги по 500 рублей штука! Но я такие вещи беру в оригинале, а он, как я уже писал стоит как на БМВ.

А руль в бардачке - это на мой взгляд само по себе не очень. На обгонах опасно, фары слепят встречных и плохо освещают обочину и т.д. Не знаю почему, но замечал что и ездят "праворукие" как-то через одно место, очень любят на посередине полосы ехать, а прижиматься к краю.

Решать конечно тебе, но после представительского класса садится на какую-то праворукую фигню с турбиной... Может есть смысл из экономических соображений вернуться к е39?

Еще можно Мерседесы рассмотреть, они в эксплуатации дешевле будут, надежность у них очень высокая, ресурс почти не исчерпаем, если найти авто которое не убивилось, а нормально эксплуатировалось. Таких мало конечно, но есть. К примеру Е430 4-matic в 210-м кузове - это такая машина... После нее не то что на Мицубиссии садится не захочешь, БМВ то бедненькой покажется, без обид))) Если не хочешь налоги бешенные платить, то Е320 или Е280 (у последнего вообще 197 л.с.). Поверь, если БМВ приелась Мерседес даст очень много новых положительных эмоций. У меня наоборот раньше МБ был, знаю о чем говорю. А когда МБ приестся опять БМВ возьмешь, может к тому времени и финансовое положение улучшится :)

В любом случае желаю удачи с правильным выбором! Главное не спеши, если время позволяет.

KKK
24.10.2009, 01:56
Все перечитал и понял, что тебе нужно просто взять хорошую машину за хорошие деньги, тогда мировозрение поменяется. Нет дешего и хорошо, есть дорого и достойно.
Я вот с японцев на европейцев перекачевал, ты хочешь эвалюцию пустить в обратную сторону. Тебе драйва не хватает, ты не в ту сторону пошел. Поверь мне, ты разочаруешься купив выбранные тобой японцы. Возьми бюджет тысяч в 700 на машину себе и жене, и выбери две классные бэхи, её треху литров в 2,5-3 и себе 3, но пятак и поймешь, что это разумней. В машину лучше вложить при покупке, чем восстанавливать ее до этой цены.

Samotlor
24.10.2009, 07:51
хз,много праворуких было и до бмв и как средство между бмв. Плохого ничего сказать не могу.Последнюю продали тоёту "аллекс" -что-то в подвеске постукивать стало :) .
Машины очень надёжны и если относиться к ней как к обязательной иметь средство перемещения необходимости и не более,то альтернативы им пока нет(хотя действительно не совсем они удобны на трассе) и скорей всего ещё долго не будет.Но ведь ещё есть эстетическая сторона, ощущение,восприятие,эмоции, в общем понятно о чём я....
Более того, БМВ при своём безоговорочном внешнем превосходстве(имею в виду восприятие машины) всё же тоже довольно надёжны. Особенно предыдущие поколения.

denis
24.10.2009, 16:33
Просто с моей точки зрения-правый руль это просто авто для передвижения.Ярких эмоций за рулем от них не дождешься.А как средство для перемещения из одной точки в другую-то что надо.Многие знакомые ездят на таких и им все нравится.Мне приходилось ездить на некоторых из них-не впечатлило.

fash
24.10.2009, 22:01
Воражусь немножко попонятнее ! хочется что то быстрое, яркое и что бы без больших вложений после этого яркого быстрого ))))) БМВ для меня уже не быстро ( и не целесообразно.

Smoke
24.10.2009, 22:12
У меня в семье две машины. У жены GALANT ES (моя предыдущая машина), у меня 530 2001года.
Что такое ГАЛАНТ ? - Это когда ТЫ раз в месяц для приличия открываешь капот, проверяешь масло, а оно на месте !!! :4: Пыль сотрешь с мотора, раз в 7 месяцев свозишь на ТО, там скажут - всё хорошо, тока вот тут через годик наверное рычажок заменить и все. Потом говоришь жене - все ОК и идешь к своему BMW все подряд проверять. :russian:
Но есть БОЛЬШОЕ НО !!! Когда я еду на Галанте жены в сервис раз в год что-то проверить, то чуство, что едешь на велике! Нету драйва как на БМВ, нету чуства превосходства на дороге. Мало кто уступает при перестроении. Звук магнитолы, после БМВ, кажется глухим и похожим на комариный писк или как буд-то в соседней комнате громко играет. Приборная панель скучная и неудобная, шум с улицы подобен уровню шума когда на БМВ заднее окно приоткрыл и забыл. В такие моменты становиться стыдно, что не думаешь о машине для жены - типа сбагрил ей Галант и забыл.
В плане расходов - там где жена заправиться один раз в неделю, то я, проделывая похожий путь по расстоянию - два раза в неделю.
В плане экономии - все плюсы на стороне японцев !!! НО - в плане УДОВОЛЬСТВИЯ и САМОУВАЖЕНИЯ - БМВ ВСЕГДА будет выше на МНОГО ступенек.

ChipX
24.10.2009, 22:17
бмв не быстро....???не надо было семеру 2х тонную с 3.5 мотором брать :lol:
это авто для того чтобы комфортно овощить...
даешь 39 рестайл пятьтриноль

fash
24.10.2009, 22:38
У меня в семье две машины. У жены GALANT ES (моя предыдущая машина), у меня 530 2001года.
Что такое ГАЛАНТ ? - Это когда ТЫ раз в месяц для приличия открываешь капот, проверяешь масло, а оно на месте !!! :4: Пыль сотрешь с мотора, раз в 7 месяцев свозишь на ТО, там скажут - всё хорошо, тока вот тут через годик наверное рычажок заменить и все. Потом говоришь жене - все ОК и идешь к своему BMW все подряд проверять. :russian:
Но есть БОЛЬШОЕ НО !!! Когда я еду на Галанте жены в сервис раз в год что-то проверить, то чуство, что едешь на велике! Нету драйва как на БМВ, нету чуства превосходства на дороге. Мало кто уступает при перестроении. Звук магнитолы, после БМВ, кажется глухим и похожим на комариный писк или как буд-то в соседней комнате громко играет. Приборная панель скучная и неудобная, шум с улицы подобен уровню шума когда на БМВ заднее окно приоткрыл и забыл. В такие моменты становиться стыдно, что не думаешь о машине для жены - типа сбагрил ей Галант и забыл.
В плане расходов - там где жена заправиться один раз в неделю, то я, проделывая похожий путь по расстоянию - два раза в неделю.
В плане экономии - все плюсы на стороне японцев !!! НО - в плане УДОВОЛЬСТВИЯ и САМОУВАЖЕНИЯ - БМВ ВСЕГДА будет выше на МНОГО ступенек.
Батенька ! вы путает Galant с Galant VR4 это как сравнивать 525 с М5

fash
24.10.2009, 22:41
бмв не быстро....???не надо было семеру 2х тонную с 3.5 мотором брать :lol:
это авто для того чтобы комфортно овощить...
даешь 39 рестайл пятьтриноль
да не в этом дело ! Меня не напрягает драйв 238и лошадей и даже расход. Просто как правила каждые покатушки должны оставлять негативное климо в жизни машины, а так как 7ка это машина не для шустрых покатушек то климо будет большое и жирное, а так же с большыми затратами денежными :grin: . когда у меня е39 была я ее как говориться и в хвост и в гриву и не о чем не боялся, а вот 7ку побаиваюсь )))

fash
25.10.2009, 07:04
Не Дим ! суба точно не вариант, вот на нее точно не сказал бы что з/ч дешевые, во всякос случае на WRX и STi

Андрюха
25.10.2009, 15:41
то чуство, что едешь на велике!
:lol: :lol:

Страницы : 1 [2] 3