PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нагнетатель сист.нейтр.ог после удаления катализаторов


oleg 520
04.07.2014, 12:50
День добрый!подскажите обязательно нужно убирать нагнетатель и глушить сист.нейт.ог после удаления катализаторов? Или можно оставить как есть?:)

Добавлено через 3 минуты
В поиске смотрел,не нашел.

Алексей 530
04.07.2014, 12:59
Желательно поставить заглушку на голову и заглушить вакуумную трубку на впуске (про отключение проводки от нагрузочных элементов системы не пишу, т.к. само собой разумеется)...

VIPregion63
04.07.2014, 13:22
Алексей 530, сэнсэй:nice:

oleg 520
04.07.2014, 14:15
А какие последствия будут,если оставить так?

Алексей 530
04.07.2014, 14:20
А какие последствия будут,если оставить так?
А какие проблемы устранить это?
Если по вопросу, то:
1. Механика - возможен подсос воздуха в выпускной коллектор и как следствие, неправильная работа лямбд со всеми вытекающими...
2. Электрическая - наличием дополнительной нагрузки (реле, нагнетатель) определяется евро3 или евро4... Ну если прошито на безкат или евро2, то авто начинает ругаться...

oleg 520
04.07.2014, 14:28
Понял спасибо

biker-81
09.02.2015, 20:56
А можно на картинке или на фото увидеть о чем речь идет, что за трубочка вакуумная и какую на что заглушку поставить, просто вырезают катализаторы после поеду перешиваться ан Евро2, у меня 4 лямды стоит, хочу чтобы все правильно сделали.

Алексей 530
09.02.2015, 20:58
biker-81, Ты сначала фото своего подкапотного засвети!

KanariS
09.02.2015, 21:49
biker-81, Ты сначала фото своего подкапотного засвети!

Лёха, ответь мне что-нибудь (вопрос в л/с) :)