Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Развал -3
Stason54
03.07.2014, 04:42
вообщем такая беда, поставил подвеску Б6+ пружины айбах про кит, через какое то время (проехал около 30 тысяч) колеса / \, заехал на развал, сказали что развал переднее левое колесо - 3,01 правое -4,12, ходовка в норме.
На сервисе грешат на заниженные пружины, так как у Б6 шток не попадает в работу пружины, как это может сказаться на минусовом развале не пойму? куда лезть, что смотреть, резину жрет сильно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Samotlor
03.07.2014, 06:07
либо деформированы кулаки,либо завалены стаканы. На моей 39ке так же завалено левое. После удара о бордюр на скорости ок.100км.ч,заменил все елементы подвески,но "завал" остался. Думаю расточить отверстия в стакане,или установить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Stason54
03.07.2014, 06:52
ударов никаких не было, ну бывали ямки обычные, но ничего тяжелого не было, может из-за стоек быть и пружин нестандартных такое? кулак как посмотреть самому?? где там обычно повреждения?
Stason54
03.07.2014, 07:01
думаю поставить пружины стандартные на амотры Б6 как думаете поменятеся че нибудь или дело вообще не в амортах?
B6 двухтрубные впереди стоят? :)
Чашки кузова вверх не выбило?)) А то знаешь бывает..
Сразу после установки развал делался?
Или просто поставили и поехали 30тыс.
Под про кит лучше б8 ставить.
Можно одеть обычные пружины либо под эти подложить пакет плохих дорог. Посмотреть развал. А дальше уже думать. А так можно поменять рычаги, кулаки, правка стаканов и т.д.
Еще при установки стоек они разворачиваются относительно меток, но не знаю может это влиять на развал...
Stason54
03.07.2014, 15:37
B6 двухтрубные впереди стоят? :)
да двухтрубная, может сойкам конец???
Добавлено через 1 минуту
Сразу после установки развал делался?
Или просто поставили и поехали 30тыс.
установили, сделали развал поехали 30 тыс. через какое то время еще делал развал, но такого не было, в последнее вермя морда упала заметно, нежели жопа и колеса разъехались
Т.к. развал не делается на наших и было раньше хорошо а сейчас не очень, то получается что-то надо покупать...
Stason54
03.07.2014, 15:47
что именно?? сколняюсь к тому что сдохли аморты упала морда и разъехались калеса, думаю взять аморты Б8 и оставить те пружины
У b6 и b8 ресурс стоек раза в 2 меньше чем у обычных. У некоторых уже при 30 000 стучать начинают.
Я на комплекте b8 и про-ките езжу с прошлой весны, в том числе и зиму проездил. Все огонь зима R17 лето R19.
Да забыл. Ейбах дает гарантию на пружины 1млн. км это получается на всю жизнь. А у наших задние пружины бывают лопаются.
да двухтрубная, может сойкам конец???
Да. Амортизаторы загнуло в месте крепления к кулаку. Их и со стандартными пружинами загибает легко,а уж с короткими и подавно.
Однотрубники не загибает. Но на заниженную подвеску надо В8 ставить.
Stason54
03.07.2014, 20:34
Да. Амортизаторы загнуло в месте крепления к кулаку. Их и со стандартными пружинами загибает легко,а уж с короткими и подавно.
Однотрубники не загибает. Но на заниженную подвеску надо В8 ставить.
а что именно то загибает?и как это происходит?
Именно амортизатор и загибает,корпус в нижней части. Снимай - увидишь где.
Как это происходит? Ездишь неаккуратно,подвеску пробивает,а металл наружней трубы аморта тонкий и мягкий. :)
Stason54
04.07.2014, 12:36
Именно амортизатор и загибает,корпус в нижней части. Снимай - увидишь где.
Как это происходит? Ездишь неаккуратно,подвеску пробивает,а металл наружней трубы аморта тонкий и мягкий. :)
а в однотрубный что он лучше?)
D.palechov
05.07.2014, 00:54
Может потому что занижение сильное?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot