PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Привод ZV, багажная дверь


istekanov
03.07.2014, 01:05
В общем часть проводки багажника не работало после покупки и полез я смотреть проводку багажника. Она была очень уставшая и я решил ее заменить, купил на разборке жгут и полез сегодня его менять.

Перед тем как резать провода начал сравнивать проводку.
Обнаружил, что на жгуте с разборки 15 проводов, а у меня 14. Ну думаю не беда, больше лучше чем меньше. Но при дальнейшем рассмотрении обнаружил что, у привода багажной двери 5 проводов(с разборки 4 провода) и разъемы отличаются. 1 лишний провод закольцован от другого разъема. Полез в WDS, а там на мой седан, да и на универсал идет разъем из 4-х контактов, т.е. как я купил с разборки.

Вопрос: что это за привод мне вкорячили и почему у него разъем другой? Кстати еще странно он как-то открывается: при нажатии на кнопку моторчик открывается, думает секунд 2-4 и потом возвращается на место. Т.е. если открыл багажник и пытаюсь сразу закрыть, то не получается, а нужно ждать пока моторчик назад отойдет. Раньше была 39-ка, на ней всегда замок сразу возвращался в исходное положение!

istekanov
03.07.2014, 11:21
Итого оказывается 4-х полюсный <> 4-х контактный. Исходя из описания контактов должно быть 6(как в WDS и на машине), а используется только 5. Вечером буду дальше колдовать, может и заработает ЦЗ и датчик закрытия багажника. )))

istekanov
04.07.2014, 08:57
Все нашел. Проблема была в замке багажника. Стерся переключатель закрытия багажника. В итоге свет всегда в багажнике включен и машина всегда думает, что замок багажника заклинил в закрытом положении.