PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Одиночный перегрев.


Yozhyk
25.06.2014, 09:24
А в чем может быть причина однократного перегрева?
Просто было пару-тройку раз за последние месяца 3 ситуация, выезжаешь, например, утром, после стоянки, и температура двигателя пошла подниматься до 100-105 гр. Дальше судьбу не испытывал, печку на полную, температура возвращается в норму, через минуту выключаю и все работает как надо. Причем, обычно, в пробках, с кондиционером температура максимум 93 гр. обычно 87-88. Признаюсь, что время-от времени (где-то раз в месяц), машина сигнализирует долить уровень охлаждайки, доливаю ~200 мл. Откуда вытекает, никак и никто определить не может. Подтеков под машиной нет, характерных следов на двигателе тоже. Может иметь место естественное испарение?
Есть идеи?

Машина в подписи: 525 с М54.
P.S. Менял термостат (ориг) с помпой, продувал-промывал радиаторы почти ровно год назад, в середине июля.

vel
25.06.2014, 09:40
уровень масла не поднимается? пены на щупе нет?

Yozhyk
25.06.2014, 09:45
Пены нет. Уровень, наоборот, падает ))). Думаю, если было что то подобное, грелось бы всегда.

vel
25.06.2014, 10:04
вариант один, думаю что периодически клинит термостат . У меня их штук 5 валяется, кипитишь исправен, а так машина грелась.

Владимир_74
25.06.2014, 10:16
100-105℃это нормальная рабочая темпера
тура!Не парься!

Yozhyk
25.06.2014, 10:27
вариант один, думаю что периодически клинит термостат . У меня их штук 5 валяется, кипитишь исправен, а так машина грелась.
Тоже думал на него, но пока печку не включу, он и не думает расклиниваться. А после включения - минута и все.

100-105℃ это нормальная рабочая температура! Не парься!
Да, в WDS так и написано, но, все равно, как то боязно. Обычно же 87-88. Тем более, уже была эпопея с треснутой головой в Крыму.

moroz-78
25.06.2014, 18:14
94-96 норма на м54в25,
доп помпа работает? жидкость циркулирует?
крышк баччка заменена?
в мосент перегрева посмотри не давит ли антифриз из под крышки бачка

Yozhyk
25.06.2014, 18:32
Доппомпа работает. Крышку менял в профилактических целях года 3 назад. А если давит, значит крышка (а она может то работать, то не работать)?

Joss
27.06.2014, 08:20
Тоже думал на него, но пока печку не включу, он и не думает расклиниваться. А после включения - минута и все.


Да, в WDS так и написано, но, все равно, как то боязно. Обычно же 87-88. Тем более, уже была эпопея с треснутой головой в Крыму.

105 - это ещё не перегрев,просто немного повышенная температура. А 87-88 - это для режима высоких нагрузок,термостат же с эл.регулированием.

Головка блока не треснет и при 120-ти,если циркуляция не нарушилась,и паровая пробка не возникла вследствие этого.

Yozhyk
28.06.2014, 07:29
Короче, начинаются самые страшные подозрения. Вчера утром, после ночной стоянки, решил проверить уровень. Начинаю приоткрывать пробку, начинается шипение-бурление ОЖ и часть вылилась. Пробку до конца так и не открыл, завинтил и поехал так на дачу. По трассе температура держалась в районе 90 гр, но как только встал в очереди на заправку поползла вверх до 110. Привычным движение печку на полную, скинулась до 75. И опять, по трассе 87-88, как только встал на светофоре - прыжок вверх до 100. На уровень пока не ругается, но мысли, самые страшные, о попадании газов в систему ОЖ т.к. шланги достаточно тугие (правда, признаться, я не знаю насколько тугими они должны быть). Кто нибудь знает сервис где есть проверочная колбочка и могут сделать диагностику?