Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) нужна помощь диагноста (фото показаний в альбоме)
Мультиметром можно провести грубую проверку и она толкового ничего не даст, для проверки зонда нужен пишущий осциллограф и по снятой осциллограмме смотреть что и как. Вот посмотри тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а то что температура всас воздуха 60 градусов нормуль?
Норма это от 20 до70 гр.
i.s.nasa
27.06.2014, 22:04
а то что температура всас воздуха 60 градусов нормуль?
ты меня спрашиваешь?
))))
сам хочу ответы получить хоть немного
Добавлено через 4 минуты
Мультиметром можно провести грубую проверку и она толкового ничего не даст, для проверки зонда нужен пишущий осциллограф и по снятой осциллограмме смотреть что и как. Вот посмотри тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я по поводу прозвонок катушек про сопротивление заикнулся))))
тестером лябду не проверить я это понимаю))))
Обмотки на катушках прозвонить можно и они имеют определённые значения, но 100%-ю проверку даст только осциллограф, по осциллограмме первички или вторички можно судить не только об исправности катушки но и много ещё о чём, это, например: свечи, наконечники, состав смеси, компрессия, исправность Выходных контуров катушек.
Проверка катушек прозвоном.
2 - масса = 11-14в зажигание ON.
2 - масса = 0ом.
1 - 3 = 0.5-0.8ом.
i.s.nasa
03.07.2014, 09:30
2 - масса = 0ом.
как так????????????????????
как так????????????????????
2к - это соединение с массой (31к), если тестер что-нибудь покажет в режиме прозвонки,значит где-то плохой контакт, где-то что то не докручено или окислилось.
i.s.nasa
03.07.2014, 13:17
2 - масса = 11-14в зажигание ON.
тогда как здесь будет 12 вольт?
Опечатка, 3-масса=11-14в.
i.s.nasa
03.07.2014, 14:50
Опечатка, 3-масса=11-14в.
ок!
спасибо!
i.s.nasa
11.08.2014, 01:30
тема закрыта.
причина ДМРВ, небольшой подсос воздуха, и кривые ручки старых хозяев машины(((((
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot