PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) нужна помощь диагноста (фото показаний в альбоме)


Страницы : 1 [2] 3

i.s.nasa
26.06.2014, 13:04
uppppppppppp

Булат77
26.06.2014, 17:58
В инпе директорий "аналог"- нижнее показания. Air mass или что то в этом роде должно показывать 12-14 максимум при всех выключенных потребителях энергии. Ест-но на заведенной машине.
Директорий ванос- впуск 113-118, выпуск -103-108. Нижняя левая строчка до 7 максимум.

Булат77
26.06.2014, 18:01
Rouch- это плавность работы цилиндров. Она должна зашкаливать если нажать на газ.
У тебя проблема с воздухоиером, судя по рассказу твоему.

i.s.nasa
26.06.2014, 23:34
В инпе директорий "аналог"- нижнее показания. Air mass или что то в этом роде должно показывать 12-14 максимум при всех выключенных потребителях энергии. Ест-но на заведенной машине.
Директорий ванос- впуск 113-118, выпуск -103-108. Нижняя левая строчка до 7 максимум.

за ванос я гоню меньше всего))))))))))

а вот дмрв походу приехал!
по крайней мере всё к этому сходится...

KanariS
26.06.2014, 23:43
симптомы:
1. "не тянет" двигатель во всём диапазоне оборотов, как будто за хвост её держут...
2. плохой набор скорости
3. разход с 12,3л вырос до 15,7л


может каты пора заменить? Они вообще на месте?

i.s.nasa
27.06.2014, 00:32
может каты пора заменить? Они вообще на месте?

каты на месте и в идеальном состоянии!
смотрел зондом сам лично, даже фотка где то осталась)))) и для пущей уверенности мерил на СТО преддавление.

короче 5+ сам в шоке:eek:

Добавлено через 39 минут
Rouch- это плавность работы цилиндров. Она должна зашкаливать если нажать на газ.
У тебя проблема с воздухоиером, судя по рассказу твоему.


как хорошо когда есть друзья готовые помочь, и не только советом.

Булат77
27.06.2014, 00:42
Дык позвонил б и спросил бы онлайн!))))

i.s.nasa
27.06.2014, 01:16
Дык позвонил б и спросил бы онлайн!))))

да стыдно уже...
итак весь мозг тебе "вымотал"


только обмолвился что продавать буду.
и машина как сдурела!!! тут и правду в паранормальное поверишь!!!
вот сегодня в малярку отдал косметику навести уже даже забирать страшно))) что ещё выкинет)))

за 10 дней
гур
термостат
помпа
ремни
ролики
натяжитель грм
подогрев сиденья

не считая того что ты в курсе
лябды
ваносы
датчик колена и т.д.

а теперь ещё и дмрв:facepalm:

шерсть на ж...пе дыбом встала уже!!!

фильтра по кругу и замена масла и свечей забыл:dash:

Я ОБОЖАЮ БМВ!!!!!!!!!! НИ КОМУ ПОЧКА НЕ НУЖНА?:biggrin:

Accelero
27.06.2014, 01:52
когда педаль газа отпускаешь все показатели "rough" зашкаливают на пару секунд
Зашкаливают за полоску или вообще до упора?
Возможно каты забиты - вот графики и колбасит от неравномерности.

i.s.nasa
27.06.2014, 09:41
Зашкаливают за полоску или вообще до упора?
Возможно каты забиты - вот графики и колбасит от неравномерности.

до упора.
но как выяснилось это нормально.
эти показания снимаются на холостом ходу.....

A.B.C
27.06.2014, 12:54
а вот дмрв походу приехал!
Ты подожди с продажей почки и с заменой ДМРВ. У меня топливные коррекции гораздо хуже ( Кад.=-12, Км=-6) а с тягой и с расходом топлива всё в норме. Проверь работу L-зондов.

i.s.nasa
27.06.2014, 15:15
Ты подожди с продажей почки и с заменой ДМРВ. У меня топливные коррекции гораздо хуже ( Кад.=-12, Км=-6) а с тягой и с расходом топлива всё в норме. Проверь работу L-зондов.

да вот и самое интересное в том что их тоже заменил на досуге, была ошибка.
сейчас ошибки по ним нет.
а как их ещё проверить можно? опять замена?

Добавлено через 1 минуту
фото выложил по человечески в альбом на форуме.
ссылка в шапке должна работать.

A.B.C
27.06.2014, 15:52
У себя лямбды проверяю осциллографом, другого метода не признаю, с другой стороны MS43 способна отследить частоту переключения и размах напряжения, а про MS42 не знаю.

Accelero
27.06.2014, 16:52
но как выяснилось это нормально.
Фиг знает - у меня при перегазовке они за середину не уходят...
Катализаторы-то у тебя стоят?

Accelero
27.06.2014, 16:52
У себя лямбды проверяю осциллографом
Какой юзаешь? Кетайца?

A.B.C
27.06.2014, 17:06
Какой юзаешь? Кетайца?

У меня Посталовский.

i.s.nasa
27.06.2014, 17:35
Фиг знает - у меня при перегазовке они за середину не уходят...
Катализаторы-то у тебя стоят?

да! но преддавления практически нет!
они не забиты.

Добавлено через 3 минуты
У себя лямбды проверяю осциллографом, другого метода не признаю, с другой стороны MS43 способна отследить частоту переключения и размах напряжения, а про MS42 не знаю.

какова примерная осцилограмма, и период и размах по частоте и напряжению?
и с какого снимать провода?

A.B.C
27.06.2014, 18:11
Размах по напряжению 0.1-0.9в, Частота 1-1.5гц. Сигнал снимается с 4к. цвет не помню. Форма -синусоидальная.
i.s.nasa, А тупизна дв-ля и расход топлива не связан случаем с проблемными катушками? такое бывает при межвитковом замыкании.

i.s.nasa
27.06.2014, 20:06
Размах по напряжению 0.1-0.9в, Частота 1-1.5гц. Сигнал снимается с 4к. цвет не помню. Форма -синусоидальная.
i.s.nasa, А тупизна дв-ля и расход топлива не связан случаем с проблемными катушками? такое бывает при межвитковом замыкании.

проверяется как я понимаю прозвоном на сопротивление?
сколько в номинале?
да и какие провода звонить? их там вроде бы 3 или 4 шт.

qqqwerty007
27.06.2014, 21:30
а то что температура всас воздуха 60 градусов нормуль?

Страницы : 1 [2] 3