Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мечтаю BMW 5 E39 от 2002г(КУПЛЮ)
Bavarec-only39
16.06.2014, 01:24
Доброй ночи господа.
В целом интересует 5-ка от 2002 года или конец 2001
желательно макс комплектации и в состояние которое можно неспешно довести до идеала.
Так как покупается мечта а не средство передвижения,холить и лелеять обещаю.....
Ну и советы по выбору приветствуются.
Бюджет? почему именно с этих годов, если хочется именно рест тогда надо с сентбря 2000 года, какой объем интересует?
Bavarec-only39
16.06.2014, 09:55
интересует двигатель М54 обьем скорее 2.5 бензин
Да рест интересует
интересует двигатель М54 обьем скорее 2.5 бензин
Да рест интересует
тогда с сентября 2000 года..рест именно оттуда пошел...почему именно м54, м52ту не хуже будет ))) местами даже лучше...масложор на них реже замечается...если рест хочешь найти исключительно из-за внешнего вида, то тут не парься, огромное кол-во дорестов сделанных под рест, это все копейки стоит...включи в список 528 м52ту еще, отличное сочетание динамики\расхода ну и налога
Покупай мою мечту :biggrin:
Bavarec-only39
16.06.2014, 10:08
у м54 движка гильзы чугунные
и в целом он самым надежным считается
а в м52ту насколько я знаю покрытие НИКОСИЛ а оно хреново наш бенз переносит
Bavarec-only39
16.06.2014, 10:09
Хотя на самом деле я как бы "книжный червь" в эксплуатации движков этих не было)))и все что знаю это вычитано высмотренно и так далее
у м54 движка гильзы чугунные
и? )))
и в целом он самым надежным считается
)))))))))))))))
а в м52ту насколько я знаю покрытие НИКОСИЛ
это на м52
я тебе советую как человек который не первый год бмв катает и в этих кругах плотно вращаюсь ))
у меня была 523 м52ту с пробегом 460к - расход масла был до 1.5 литров на 8к пробега, динамика нормуль, расход город - 12, трасса до 8 ( меха )
сейчас 528 м52 с пробегом 340к ( хз насколько реальный ) - расход масла не замечен вообще за последние 3к пробега
у брата 530 с м54 - пробег 300к ( хз насколько реальный ) - расход масла может до 500 гр на 1к пробега доходить..при режиме трасса на скорости 140 ( КВКГ менялся недавно )
понятно что зависит все от авто и того что в нем менялось, машины то не новые...но сколько знаю объемных м54, все поджирают масло
Bavarec-only39
16.06.2014, 10:17
и? )))
)))))))))))))))
это на м52
я тебе советую как человек который не первый год бмв катает и в этих кругах плотно вращаюсь ))
у меня была 523 м52ту с пробегом 460к - расход масла был до 1.5 литров на 8к пробега, динамика нормуль, расход город - 12, трасса до 8 ( меха )
сейчас 528 м52 с пробегом 340к ( хз насколько реальный ) - расход масла не замечен вообще за последние 3к пробега
у брата 530 с м54 - пробег 300к ( хз насколько реальный ) - расход масла может до 500 гр на 1к пробега доходить..при режиме трасса на скорости 140 ( КВКГ менялся недавно )
понятно что зависит все от авто и того что в нем менялось, машины то не новые...но сколько знаю объемных м54, все поджирают масло
Т.е брать М52 двиган??
Bavarec-only39
16.06.2014, 10:21
В общем буду смотреть варианты которые предложат хотелось бы клубную,или хотя бы проверенную с авто.....потому что брать сарай с минеральным маслом и предпродажной "Постановкой" не хочется, потому ято брал MB w124 и там налетел на все)))))и понял что такое брать не особо разбираясь)
если дорест то брать м52ту 2.8
волшебный двигатель, едет отлично и налог до 200 лс.
Т.е брать М52 двиган??
та не, это я тебе для примера привел )) м52 это совсем древний получится, до 1998 года..если бюджет позволяет то ищи рест конечно либо дорест под рест сделанный, главное чтобы делали не после дтп серьезного )) вообщем не цепляйся сильно за год, смотри по машине и главное по хозяину...линейка моторов на бензиновых е39 нормальная была вся
Не важно м52, М52ту, м54 - главное не ушатыш. Никасиловые м52 все умерли в 90-2000 годах, а те кто выжили будут ходить ещё долго, серы щас в бензе не много. Я три года назад искал ту мотор, но все какой-то хлам попадался. Взял просто м52 и не жалею, не знаю что такое шум ваносов и звук гидриков (тьфу, тьфу). Так что ищи достойный кузов и бодрый мотор, а рестайл сам сделаешь
Не важно м52, М52ту, м54 - главное не ушатыш. Никасиловые м52 все умерли в 90-2000 годах, а те кто выжили будут ходить ещё долго, серы щас в бензе не много. Я три года назад искал ту мотор, но все какой-то хлам попадался. Взял просто м52 и не жалею, не знаю что такое шум ваносов и звук гидриков (тьфу, тьфу). Так что ищи достойный кузов и бодрый мотор, а рестайл сам сделаешь
аминь ))
Есть такой вариант [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все-таки с 54м мотором лучше искать
Bavarec-only39
16.06.2014, 15:14
Бюджет вещь такая ограниченная)))
думаю в р-не 350-400 можно найти
Все-таки с 54м мотором лучше искать
аргументируй
Все-таки с 54м мотором лучше искать
сильное заявления для владельца tds с одним сообщением :D:D:D:D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot