Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) подскажите по параметрам m57 INPA
Noisemaker
05.06.2014, 12:02
кто сечет в коррекциях и параметрах, гляньте, скажите что не так?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Noisemaker
05.06.2014, 17:23
ну блин, де все умы форума??*?
ДИСом не пробовал тоже самое сделать? Там и все параметры расписаны, в каких допусках дб.
Noisemaker
06.06.2014, 00:29
ДИСом не пробовал тоже самое сделать? Там и все параметры расписаны, в каких допусках дб.
Неа, завтра попробую
Алексей 530
06.06.2014, 00:42
Есть некоторые параметры, которые немного "ушли"! Но для начала я бы посмотрел в сторону 1-й форсунки (возможно она немного некорректно работает и "уводит" параметры)!!! Посмотри обратку на форсунках (не должны течь с обратки при незаведенном двигателе)!
Noisemaker
06.06.2014, 00:44
Есть некоторые параметры, которые немного "ушли"! Но для начала я бы посмотрел в сторону 1-й форсунки (возможно она немного некорректно работает и "уводит" параметры)!!! Посмотри обратку на форсунках (не должны течь с обратки при незаведенном двигателе)!
А как это проверить? Дизель впервые!
Че нить критическое есть?
Алексей 530
06.06.2014, 00:56
А как это проверить? Дизель впервые!
Снимаешь кожух верхний и снимаешь трубки с форсунок (только не сломай пластикоые тройники (двойник) при демонтаже, заблаговременно рекомендую запастись новой трубкой, т.к. старая (если ее не меняли) будет деревянной... И смотри на форсунки (предварительно включив зажигание, но можно и без него). Из форсунок наружу топливо выходить не должно! Какие форсы будут "сочить" его - на замену!
Че нить критическое есть?
Критического вроде нет, но как написал выше, не нравится показания 1-й форсунки, ну и давление в рейле (если не изменяет память) д.б. немного другое (среднее 300), хотя судить по ДИСу, то в допуске (ДИС "вилку" большую дает)!
Проверь ДИСом все тест блоки короче!
Noisemaker
06.06.2014, 01:05
Снимаешь кожух верхний и снимаешь трубки с форсунок (только не сломай пластикоые тройники (двойник) при демонтаже, заблаговременно рекомендую запастись новой трубкой, т.к. старая (если ее не меняли) будет деревянной... И смотри на форсунки (предварительно включив зажигание, но можно и без него). Из форсунок наружу топливо выходить не должно! Какие форсы будут "сочить" его - на замену!
Критического вроде нет, но как написал выше, не нравится показания 1-й форсунки, ну и давление в рейле (если не изменяет память) д.б. немного другое (среднее 300), хотя судить по ДИСу, то в допуске (ДИС "вилку" большую дает)!
Проверь ДИСом все тест блоки короче!
Спасибо! Скажи, низы теряются при удалении вихревых?
Алексей 530
06.06.2014, 01:16
Скажи, низы теряются при удалении вихревых?
Если все по правилам делать, то нет! Но что удалять и что делать - это не ко мне, не в теме!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot