PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пропадает тяга. M52TU 2.8.


ropenope
26.05.2014, 11:41
После долгого стояния в пробках (после ~2 часов пробок) машина не желает ехать.
До первого проявления примерно за неделю на машине поменяли датчик впускного распредвала. По нему была ошибка в памяти, машина как-то раз с заправки уезжать не захотела.

Проявляется так по хронологии:
день первый вечер - нажимаю на газ, машина еле ползёт, дергается. Остановился, заглушил, постоял минуту, завёл, доехал до дома без приключений. Подключил инпу, ошибки по лямбдам, причем по двум, ошибка зажигания в первом цилиндре.
Перешил машину на безлябдовую работу (как у калининградок), католизов уже давно нет, прошивка до этого уже без вторых лямбд стояла. В тот же день машина ездила нормально, недалеко, но проблем не было.

день второй утро - при нажатии на наз начинает дергаться, пытаясь заглохнуть, если не трогать газ - можно ползать на автомате. На обочине отключил последний установленный датчик (впускной распред), вяло, но поехала, на подъезде к офису опять начались те же приколы.
Ошибок в памяти нет. Стёр адаптации на коробке и двигле, датчик воткнул обратно.

тот же день вечером - обороты не растут выше двух тысяч, да и те набираются еле-еле. Ошибок в памяти нет. Доехал до донора, переставил расходомер, покатался, та же петрушка, выше двух тысяч с трудом. Показания старого MAFа и донорского примерно одинаковы по инпе.
Подключили манометр давление топлива почти 4 очка. Пока собирали конструкцию, машина чуть постояла выключенная. Катались с манометром (груженая, с кондеем) - стоит как вкопанный на этом давлении при любом режиме езды. Катались долго, проблема не проявилась.

Третий день - ставим новый датчик колена, вечером уезжает нормально, на след. день утром до работы, с работы, до дачи вечером (тоже 2 часа толкались), нормально.

Вчера возвращался с дачи, 2 часа мертвой пробки, уже перед домом почти перестала ехать, обороты выше двух тысяч не лезут (газ в пол), могут резко падатб. Получаю два прострела в глушитель. Остановился, постоял минуту, доехал до дома нормально. Ошибок ноль.

Что на машине поменяно в последнее время по двигателю: дроссель (новый Hella), вся коса моторной проводки (тоже новая) 2 года назад, год назад была перешита на бескатолизный режим (но с лямбдами передними), на днях перешил совсем, датчики колена и впускного распреда.

И что еще: когда машину плющит, если встать в паркинг, мотор до отсечки раскручивается нормально!
Машина не перегревается, температура держится около 95 с кондеем в пробках.
Еще есть вот какая бага: в пробках когда ездишь, врёт датчик наружной температуры на приборке, может и +46 показать. Заметил что врать он начинает не когда стоишь, а когда пробка начинает двигаться рывками.
Замена датчика проблему не решает, проблема с ним была на момент покупки авто (давно!).

Thorton
26.05.2014, 14:32
А как себя чувствуют свечи с катушками? Визуально с ними всё хорошо?

Accelero
26.05.2014, 14:40
Получаю два прострела в глушитель.
С фазами ГРМ все нормально? Как едет без ДПРВ?
И что еще: когда машину плющит, если встать в паркинг, мотор до отсечки раскручивается нормально!
А вот это показывает на проблему с коробасом/его мозгами.

Romochka
26.05.2014, 15:14
Была такая проблема точь в точь. При этом правда высвечивалась ошибка "Motornotprogramm". Не вылечил, так и продал с ней.

ropenope
26.05.2014, 16:55
С фазами ГРМ все нормально? Как едет без ДПРВ?
А вот это показывает на проблему с коробасом/его мозгами.
По коробке ошибок нет. Без впускного ДПРВ едет вяленько, но едет (форсунки молотят все одновременно).
Была такая проблема точь в точь. При этом правда высвечивалась ошибка "Motornotprogramm". Не вылечил, так и продал с ней.
Motornotprogramm когда лечили как раз проводку с дросселем поменяли.

baur
29.05.2014, 16:11
Третий день - ставим новый датчик колена, вечером уезжает нормально, на след. день утром до работы, с работы, до дачи вечером (тоже 2 часа толкались), нормально.
Братка а где этот датчик коленвала стоит не подскажеш?

Вадимка
30.05.2014, 00:47
Вот и у меня в жару пропадает тяга, симптомы похожи, за бортом температуру может показать и +50.. Загорается моторнотпрограм, постоит снова едет.. Была такое давно но прошле само собой, даже чек на экране сам погас! Кстати в жару не отключается вискомуфта. Комп ошибок не показал. На что грешить кто знает?? 523

Евгени
05.06.2014, 22:43
Сегодня такое случилось, сначало постоял минут 15-20 на месте поработала машина, потом поехал, через 10-15 мин в режиме 30-40 км/ч пропала наглухо тяга, на педаль жмеш, еле едит, расход дикий идет, постоял 2 мин завелся, поехала, но тяги все равно на 50% выдавала, потом встретил горку, приостановился и вообще заехать на нее не мог. На нейтралке набираешь обороты, они плохо падают, матор троит жестко. Доплоз потихому до дома, постоял 20-30 минут. Завел, и вуаля, все работает, без проблем тяга, как ни в чем не бывало. Градусник сегодня тоже до 40 где то показывал машинный.

UK-VIT
10.06.2014, 01:04
Замеряйте давление топлива на горячую, когда тупить начинает. Не знаю куда на ТУ поставили регулятор давления топлива, но на не ТУ моторах он на рампе и когда жара перегревается и не выдает нужное давление. На 54 моторах он уже идет вместе с фильтром топливным, видимо починили багу плановой заменой регуляторов при смене фильтров топливных.
Попробуйте когда не будет ехать снять вакуумный шланг с регулятора, обратка должна перекрыться и давление подняться. Если поможет, то точно регулятор.
Компом никак не диагностируется, датчика давления топливной магистрали нет , хотя могли бы и сделать, важный показатель для диагностики и коррекции смесеобразования.

S3R10US
10.06.2014, 01:34
Вообще автору советую провести полную ревизию системы впрыска, если не делал.
1. Почистить сетку бензонасоса, осмотреть сам насос
2. Сменить топливный фильтр на нормальный от хорошего производителя
3. Прочистить все форсунки
4. Сменить регулятор давления топлива (лишним не будет)
5. Какие ДПРВ ставились? если типа феби - нахер сразу.

UK-VIT, на ТУ тоже на магистрали.

Евгени
10.06.2014, 11:10
Бага происходит из-за жары, в чем именно, не понятно, но что-то в топливной аппаратуре. Говорят, как признак умирания бензонасоса, и у меня он кстати слышно как работает.

523ivan
10.06.2014, 11:15
в насосе дело. то, что его слышно, еще не признак кончины, но все равно - скорее всего в нем дело.
С уважением,
Иван

Евгени
10.06.2014, 11:16
Вообще автору советую провести полную ревизию системы впрыска, если не делал.
1. Почистить сетку бензонасоса, осмотреть сам насос
2. Сменить топливный фильтр на нормальный от хорошего производителя
3. Прочистить все форсунки
4. Сменить регулятор давления топлива (лишним не будет)
5. Какие ДПРВ ставились? если типа феби - нахер сразу.

UK-VIT, на ТУ тоже на магистрали.

Кстати, а сетка эта на самом насосе находится или где?

523ivan
10.06.2014, 11:46
да на самом насосе.

UK-VIT
10.06.2014, 13:26
У меня такая ***ня была в 2010 году, когда жара стояла. Замена топливного насоса на заведомо рабочий ничего не дала! Сетка там, ну не знаю.... как должен засраться этот чулок что бы не пропускать достаточно топлива. Все постоянно пишут про этот фильтр, но блин влючите мозги, он не может засраться на столько что бы влиять на подачу топлива! Этот фильтр от песка и ни на одной машине я не видел его в засранном состоянии. А вот фильтр тонкой очистки засориться может легко, НО даже он никак не может прекращать подачу топлива в зависимости от температуры! Все остальные пункты контролируются электроникой, на диагностике будет видно. Только регулятор давления никак не диагностируется мозгами, нужен манометр подключать к рампе.

Евгени
10.06.2014, 14:09
У меня такая ***ня была в 2010 году, когда жара стояла. Замена топливного насоса на заведомо рабочий ничего не дала! Сетка там, ну не знаю.... как должен засраться этот чулок что бы не пропускать достаточно топлива. Все постоянно пишут про этот фильтр, но блин влючите мозги, он не может засраться на столько что бы влиять на подачу топлива! Этот фильтр от песка и ни на одной машине я не видел его в засранном состоянии. А вот фильтр тонкой очистки засориться может легко, НО даже он никак не может прекращать подачу топлива в зависимости от температуры! Все остальные пункты контролируются электроникой, на диагностике будет видно. Только регулятор давления никак не диагностируется мозгами, нужен манометр подключать к рампе.
Я думаю так, либо греется насос сам (баг насосов) и начинает барахлить, либо греються и отрубает датчики...
А про шум что скажете, если слышен шум работы насоса у заднего колеса, это норма или что-то предвещает?

falcon
10.06.2014, 14:15
шум работы насоса у заднего колеса, это норма или что-то предвещает?обычно предвещает скорую смерть насоса(по своему опыту у меня при таком шуме насосы жыли от нескольких дней до почти года, пока не сдыхали окончательно)
но это еще зависит какая температура на улице, зимой понятное дело дольше проживет
учитывая невысокую стоимость насоса на е39 я рекомендую превентивную замену с профилактикой сопутствующих узлов
ну и показательный замер давления прямой и обратной подачи до и после замены насоса

UK-VIT
10.06.2014, 21:22
Я думаю так, либо греется насос сам (баг насосов) и начинает барахлить, либо греються и отрубает датчики...
А про шум что скажете, если слышен шум работы насоса у заднего колеса, это норма или что-то предвещает?

Шум в буквах не описать, в цифрах можно измерить.
Шумит на всех машинах включая новые, вопрос на сколько громко. То что крутиться и трется в среде передающей звук будет слышно. Только сферический конь в вакууме не будет издавать звуков.

S3R10US
11.06.2014, 01:20
это норма или что-то предвещает?
Звук издает везде. Насколько сильный это вопрос. Вообще я свой поменял при следующих причинах, на акпп после 100 км.ч начиная с 2 тысяч у меня машина дергалась при разгоне. Махнул насос - все встало на свои места.
как должен засраться этот чулок что бы не пропускать достаточно топлива.
С учетом того какое гавнило льется часто в наши баки, все может быть. Просто для профилактики почистить не мешает думаю.

Только регулятор давления никак не диагностируется мозгами, нужен манометр подключать к рампе.
Самому интересно, какой должен быть алгоритм проверки регулятора давления?