Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ищу е39 - буду признателен за помощь! (Москва)
Всем привет и большое уважение за любовь к бмв и е39 в частности!
Первый день на форуме, надеюсь скоро влиться в ряды на полных правах))
Ищу живую и надежную (две дочки) е39 на автомате (жена). бюджет 350 при условии, что сильно вливаться не придется. хз реально или нет, но говорят да. опять же желательно от 2000 г. предложения в личку. буду беречь, холить и лелеять - ценитель бмв с детства, тем более это будет первая собственная (ранее были отцовская е46 седан дорест, служебные е46 туринг рестайл, е90 седан дорест, f30 - влюбился по уши)) но е39 всегда уважал. заранее спасибо!
комментарии, советы, обсуждения - все приветствуется, но предложению с авто буду рад больше))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] мою посмотри особо серьезных вложений нет,ходовка тряхнута,все рычаги кроме н образных новые стойки боге...и т д
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] мою посмотри особо серьезных вложений нет,ходовка тряхнута,все рычаги кроме н образных новые стойки боге...и т д
замена лобового
замена прокладки поддона -немного сопливит(некритично)
замена переднего сальника каленвала(сальник есть новый лежит ждет своего часа)
также есть течь у рейки,при проезде неровностей ИНОГДА! легкий звукан в рулевой колонке.
еще на механике, а мне нужен автомат
все вместе за 400к перевалит - а это уже сверх бюджета, увы
А ты хочешь уложиться в 350 и чтобы она без косяков была? Ну-ну)))
Y2K, купи приору! Без вложений машину не купишь!
Во во тебе приора нужна,а все что у меня нужно доделать с этим хоть пару лет ездить можно и не делать этого пока финансы непоявятся,а уж с твоим то раскладом и требованиями сам понимаешь)и если при покупке для тебя это серьезные вложения,то вообще не советую брать тебе такое авто,оно всегда будет чего-нибудь требовать...у меня все)
Во во тебе приора нужна,а все что у меня нужно доделать с этим хоть пару лет ездить можно и не делать этого пока финансы непоявятся,а уж с твоим то раскладом и требованиями сам понимаешь)и если при покупке для тебя это серьезные вложения,то вообще не советую брать тебе такое авто,оно всегда будет чего-нибудь требовать...у меня все)
Требования то у него как раз правильные. У него бюджет не правильный))
предложил бы ты за такую цену уже с акпп - я бы подумал
октябрь 99 года, механика, салон ткань + вложения на 30 тыс (без коробки)
335 тысяч дорого имхо
вложения надо делать сразу, коли машину любишь и следишь (мое мнение), иначе пойдет дальше ломаться
и да, для меня все вместе с коробкой - это большое вложение к авто в плане денег (70к немаленькие деньги)
за 410 с кожей на автомате 530i (м54) 2002 года предлагают
glhaafun
26.05.2014, 13:42
К сожалению за 350 т не купить бмв без вложений...
Мое мнение лучше сразу купить за 400т ,машина будет гораздо лучше,но вложить возможно придется,если даже приобретешь за 400т.
Без вложений наверное только от 480т и то там смотреть нужно.
Y2K, купи приору! Без вложений машину не купишь!
а к вложениям я готов, не пугай так, все-таки опыт владения бмв есть и я знаю, что такое БМВ и какой у нее аппетит (а уж тем более 5er 10-летка и старше)
но когда эти вложения оправданы
ну то что не купить бзе вложенний сразу, вранье.
я купил за 300 в прошлом году дрист, на автомате почти барабан но мега ухоженную. и резина и диски.
вложения начались как начал много ездить. менял троссики капота, ежа, тормоза, жидкость ОЖ, редуктора АКПП и детали стартера. но это через полтора года.
так что надо искать, но не факт что тебе попадется дилерского обслуживания в одних руках 12 лет машина как мне.
К сожалению за 350 т не купить бмв без вложений...
Мое мнение лучше сразу купить за 400т ,машина будет гораздо лучше,но вложить возможно придется,если даже приобретешь за 400т.
Без вложений наверное только от 480т и то там смотреть нужно.
в целом соглашусь, да и за 480 будет что сделать)
просто по конкретному варианту (99год, механика,ткань + мелочи) 335т - дороговато.
еще не факт, что оглашенный список болячек полный и кузов полностью живой и без ржавчин
Добавлено через 4 минуты
ну то что не купить бзе вложенний сразу, вранье.
я купил за 300 в прошлом году дрист, на автомате почти барабан но мега ухоженную. и резина и диски.
вложения начались как начал много ездить. менял троссики капота, ежа, тормоза, жидкость ОЖ, редуктора АКПП и детали стартера. но это через полтора года.
так что надо искать, но не факт что тебе попадется дилерского обслуживания в одних руках 12 лет машина как мне.
кто ищет, тот найдет - звучит, как неплохой вариант, особенно с учетом того, что состояние кузова очень многое решает.
у меня из-под носа увели е46 320 рестайл 2002года с автоматом на коже m52tu 2.2 170hp за 360тыс (была 3я машина в семье), даже расходники все были в норме - уже договорились о покупке - на след.день человек не брал трубку, еще через день дозвонился - сказал, что продал вчера (убить был готов), но что поделаешь
может даже и м54 (вот не помню честно)
один псевдоминус - калининградка. но для наших дорог и зимы восточный пакет на ней очень был кстати
glhaafun
26.05.2014, 14:02
Не лезу в ваш разговор :D
Решать в любом случае вам,до покупки первой бмв,то же хотел купить за 350-380т
После чего написал сюда,мне дали совет подкопить бюджет...с чем я согласился и не минуты не пожалел!!!
Ездил смотрел 2 машины в прошлом году по цене 380т
по мимо того что смотрел,я прокатился...я сказал сразу что это не бмв и бмв такой быть не может,мое мнение надо покупать беху от 400т минимум и то отбирать качественно и что нибудь найдете,я первую бмв искал 2.5 года :D
идеальный кузов будет только у новых авто и тех которые не ездиют.
идеальный кузов на 14 летней машине, это фантастика. Тем более что 39ки имеют известные больные места как кромки дверей, лючок бензобака и крышка багажника.
Смотря что считать норм состоянием. Мое мнение, что рестайл е39, в котором все исправно, все работает, нету колхоза в виде китайских наконечников, нету никаких ошибок, подтеков и т.д. меньше 500к стоить не будет. Ну может 450, если совсем барабан. А все остальное от этого и вычитается. А для кого-то если ездит без помощи тросса и сама заводится хотя с 3-4 попытки это уже норм состояние. И такую можно и за 200 взять.
Добавлено через 2 минуты
идеальный кузов будет только у новых авто и тех которые не ездиют.
идеальный кузов на 14 летней машине, это фантастика. Тем более что 39ки имеют известные больные места как кромки дверей, лючок бензобака и крышка багажника.
А твоя "мега ухоженная" тоже что ли с жуками по кузову? ))))
Смотря что считать норм состоянием. Мое мнение, что рестайл е39, в котором все исправно, все работает, нету колхоза в виде китайских наконечников, нету никаких ошибок, подтеков и т.д. меньше 500к стоить не будет. Ну может 450, если совсем барабан. А все остальное от этого и вычитается. А для кого-то если ездит без помощи тросса и сама заводится хотя с 3-4 попытки это уже норм состояние. И такую можно и за 200 взять.
Добавлено через 2 минуты
А твоя "мега ухоженная" тоже что ли с жуками по кузову? ))))
ну до жуков там еще лет 5, но видно что место больное.
и так почти у всех, что бы там не говорили.
по крайней мере тех кто живет в северной части страны и ездиет а не пылинки сдувает.
а насчет рестайла за 500, ей богу. стоить в голове у упоротого продавана он может и 800. а продать его даже за 400 геркулесова задача.
и тут примеров тому масса.
Ну если дорестовая барабан 523 с начинающимися проблема по кузову стоит 300, то рест с нормальным кузовом и более-менее жирной комплектацией как раз 500 и выходит, вроде все логично, не?
А кто где ездит и что сдувает - роли не играет. Есть машины с живым кузовом, а есть с требующим ремонта, вот и все различие.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] И жене проездной!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot