PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ищу е39 - буду признателен за помощь! (Москва)


Страницы : 1 [2] 3

Dicorp
26.05.2014, 14:46
Ну если дорестовая барабан 523 с начинающимися проблема по кузову стоит 300, то рест с нормальным кузовом и более-менее жирной комплектацией как раз 500 и выходит, вроде все логично, не?

А кто где ездит и что сдувает - роли не играет. Есть машины с живым кузовом, а есть с требующим ремонта, вот и все различие.

ты предлогаешь выпиливать и варить крыло изза пары пузырьков под лючком безнобака? :D

этой хурмы не видно и не будет видно еще лет 10, когда уже коробка и мотор сдохнут с пробегом 600 тыс. не серьезно как то...ну ей богу.

но каждый наверное и любит свою 14 летнию ванночку по разному.

а стоит 300 ибо не брали даже за 350. с учетом отличного состояния салона, электрики, отсутсвтия колхоза, и подвески с ходовой.

Dmitry
26.05.2014, 17:20
Так я с того начал, что понятие нормального состояния у всех разное ;)

Кто меняет капот на новый оригинал из-за того, что на старом в сколах ржа поползла, а кто-то дырки в порогах монтажной пеной заделывает))))

moroz-78
26.05.2014, 18:40
за 350 купить в лет звониие

aleks79
27.05.2014, 00:58
А ты хочешь уложиться в 350 и чтобы она без косяков была? Ну-ну)))

а что,не реально?меня тут убеждают в обратном.рестайл без косяков 350 и не больше.хотя на деле за 350 и дорест без вложений не найдешь

Y2K
27.05.2014, 15:41
мне в ARK-Service прямо сказали - зайди на клуб, поищи, там много наших машин, за 350 реально сможешь найти живую
почти дословно
то же самое в другом сервисе, где знакомый работает, сказали
потому и ищу. причем я согласен и на 520-523 98(но уже без никасила)-2000 годов с акпп и можно даже без кожи - вполне реально мне кажется найти живую с минимум вложений, согласитесь

Accelero
27.05.2014, 16:05
520
Ну тада ждем тебя в темах "компрессор/турбо/свап/тюнинг/детонация/не едет":biggrin:

Y2K
27.05.2014, 16:47
здесь соглашусь пожалуй, скажу по-другому тогда m52tu буду доволен)

Dmitry
27.05.2014, 17:00
А почему именно 2000-го тогда? М52ТУ был с сентября 1998 и до августа 2000. Какая разница 1999-й год брать или 2000-й?

Добавлено через 5 минут
Дорест за 350 вполне можно живой взять, тут согласен.

Y2K
27.05.2014, 17:12
мне в ARK-Service прямо сказали - зайди на клуб, поищи, там много наших машин, за 350 реально сможешь найти живую
почти дословно
то же самое в другом сервисе, где знакомый работает, сказали
потому и ищу. причем я согласен и на 520-523 98(но уже без никасила)-2000 годов с акпп и можно даже без кожи - вполне реально мне кажется найти живую с минимум вложений, согласитесь

я и ищу начиная с 98ого года - главное состояние машины
98 год устроит с м52ту вполне)
не спорю, лучше помоложе и м54 (а вдруг повезет!))))

Dmitry
27.05.2014, 17:28
А, сорри, невнимательно прочитал)

Y2K
27.05.2014, 17:48
норм)) сам подумал, что незаметно написал))
а тем временем поиски продолжаются...))

hohol-s
28.05.2014, 11:31
Посмотри мою, Е39 535, вин bm80474
ценник 320тыр с очень хорошим обоснованным торгом
пробег 280000 (несмотанный), машинка безпроблемная (полностью облизанная) территориально осмотр г.Дубна МО или г.Кимры Тверской обл
ссылка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

телефон 8-920-159-30-70 Сергей

Добавлено через 1 час 10 минут
что-то не выходит тему свою создать с подробным описание:dash::dash::dash:

Клаксон
28.05.2014, 11:41
нельзя просто так взять и купить ТС 15 летней давности без вложений. она же старая уже)))

moroz-78
28.05.2014, 13:26
а вон калинка 525я 2003 года - в бюджете прям

DME
28.05.2014, 13:28
пробег 280000 (несмотанный) Что за мода в объявлении указывать пробег на сотку меньший, чем на приборке?

Accelero
28.05.2014, 14:23
180 пробег, 96 год - бабушка на 8ми горшках за хлебом матала)) Ну и ценнег для этого года...гмм...здороват.

Дюша
28.05.2014, 14:47
Я удивляюсь начинающим. Сам вступил в клуб, когда купил свою третью 39-ку после 4,5 лет эксплуатации предыдущих двух, да еще и 34-ка была. Посчитайте, сколько стоит просто обслужить правильно машину после покупки. Масло с фильтром в ДВС, тоже в АКПП, масло в редуктор, антифриз, тормозуху, колодки, тормозные диски, ремни, ролики, фильтра салона, еж, вентилятор кондея. Это все расходники. После этого машина не станет лучше, просто на ней можно ездить безбоязненно. Я, лично, всегда так делал. НО! Это будет стоить от 30 000 руб. самыми недорогими з/ч, если ТО делать самому. Дальше поехало!!! Резина, диски, фары, лобовик, все равно какая-то малярка (даже после Гасана!), чуть-чуть подвески, какие-то прокладки-сальники... Это тоже расходники для 15-летней машины. Т. е. еще порядка 40 000-60 000 тысяч. Итого?

DME
28.05.2014, 15:16
180 пробегАвтор указал пробег 280. Правда фото водительской сидухи забыл показать )) Но машина по внешнему виду ухожена. Правда стоит в 4-х часах езды от Москвы.

Y2K
28.05.2014, 15:29
Я удивляюсь начинающим. Сам вступил в клуб, когда купил свою третью 39-ку после 4,5 лет эксплуатации предыдущих двух, да еще и 34-ка была. Посчитайте, сколько стоит просто обслужить правильно машину после покупки. Масло с фильтром в ДВС, тоже в АКПП, масло в редуктор, антифриз, тормозуху, колодки, тормозные диски, ремни, ролики, фильтра салона, еж, вентилятор кондея. Это все расходники. После этого машина не станет лучше, просто на ней можно ездить безбоязненно. Я, лично, всегда так делал. НО! Это будет стоить от 30 000 руб. самыми недорогими з/ч, если ТО делать самому. Дальше поехало!!! Резина, диски, фары, лобовик, все равно какая-то малярка (даже после Гасана!), чуть-чуть подвески, какие-то прокладки-сальники... Это тоже расходники для 15-летней машины. Т. е. еще порядка 40 000-60 000 тысяч. Итого?

не спорю, я к расходникам готов
и их надо на почти каждом авто будет делать (хоть за 300, хоть за 500к)
поэтому и ищу за 350 + эти расходники, а не в смысле 350 и чтоб еще 3 года ездила без вложений, понятное дело))

Добавлено через 2 минуты
а вон калинка 525я 2003 года - в бюджете прям

калинка может и хороша, но на палке, а я на автомате ищу)

Красная стрела
28.05.2014, 17:00
мою глянь!если интересно звони!89253318001

Страницы : 1 [2] 3