Просмотр полной версии : куплю Disa для м54b25, строго в отличном состоянии
sasha525
19.05.2014, 14:20
в общем ищу дису для своей м54 2.5 литра , строго в хорошем состоянии ,с рабочими мозгами, целой мембраной и минимальным люфтом клапана( или без него, так разумеется лучше).
Москва, сам из ЗАО, предлагайте:drinks:
sasha525
19.05.2014, 14:28
1500р
уверен, что в отличном состоянии?) и именно под 2.5 м54. я ж перед тем как её купить на машину поставлю и проверю).
номер той, что у тебя есть скинь пожалуйста
строго в хорошем состоянии ,с рабочими мозгами, целой мембраной и минимальным люфтом клапана( или без него, так разумеется лучше)
Это новый получается
sasha525
19.05.2014, 14:30
Это новый получается
а мне предлагаешь купить с порванной мембрано и не работающими мозгами? тогда на ко черт она мне нужна?
люфт клапана небольшой допустим, но в разумных пределах)).
стояла надоноре именно с таким мотором!поставишь проверишь там и решим)))
sasha525
19.05.2014, 14:33
стояла надоноре именно с таким мотором!поставишь проверишь там и решим)))
ну номер кидани, если не в падлу!)
как мембарана и люфт клапана?
тогда в личку мне напиши номер пожалуйста, вечером сегодня позвоню в районе 22 и договоримся ;)
с рабочими мозгами
не работающими мозгами?
откуда у нее это?
Раздельная система всасывания (DISA)
Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.
В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.
Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.
Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.
При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.
Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.
В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.
В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.
Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.
Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).
Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".
При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:
- торсионная пружина на вале заслонки
- винтовая пружина в мембранном механизме.
Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME.
Дмитрий735
21.05.2014, 16:00
в общем ищу дису для своей м54 2.5 литра , строго в хорошем состоянии ,с рабочими мозгами, целой мембраной и минимальным люфтом клапана( или без него, так разумеется лучше).
Москва, сам из ЗАО, предлагайте:drinks:
тогда купи ремкомплект для Disa, себе ставил, все отлично работает.
sasha525
02.06.2014, 17:40
ап, теперь просто рабочая диса у меня есть(купил временно), ищу строго в отличном состоянии, целая мембрана, толком люфта чтобы не было, и коробка никаких звуков не издавала). свежеперебранную, почти новую или новую
предлагайте
Саня ты уже стока бала потратил на эти дисы,давно б новую взял(7 ре) ))
Хотя канешна опыт бесценен....
Саня ты уже стока бала потратил на эти дисы,давно б новую взял(7 ре) ))
Хотя канешна опыт бесценен....
+1
не велика сумма
sasha525
02.06.2014, 20:15
Саня ты уже стока бала потратил на эти дисы,давно б новую взял(7 ре) ))
Хотя канешна опыт бесценен....
Юрий, правы вы конечно.... но стал я шерстить новые дисы( есть 2 оригинальных номера на мой мотор) и наткнулся на одну непонятную мне хрень, может разъясните)) в общем ищу на сайте zzap.ru :
11617502269 нашел по 4500-5000 рублей
11617544806 нашел от 7500
откуда такой разброс цен? ведь это одна и та же деталь? Объясните мне пожалуйста... а то не врубаюсь почему так
вот например берем с сайта zzap.ru Академию бмв, вбиваем номера запчастей и:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
11617544806 -стоит 9200
а 11617502269 например, чтобы долго не ждать- 6200
в чем разница,)
sasha525,
Разница в производителе.
Наш номер 11 61 7 544 806 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
11617502269 старый номер,узел тот же [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
sasha525
02.06.2014, 21:44
sasha525,
Разница в производителе.
Наш номер 11 61 7 544 806 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
11617502269 старый номер,узел тот же [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
на экзисте цены конские на наш исполнительный узел, туда я даже не смотрю
получается 11617502269 старый номер? но на zzap.ru они еще есть. тогда нет разницы, взять его за 5-6 тысяч?
разницы в производителе по качеству же не почувствую?
разницы в производителе по качеству же не почувствую?
Х.З.
По возможности стараюсь всегда брать оригинал с эмблемкой,даже если неоригинал без эмблемки производит та же фирма))
sasha525
02.06.2014, 22:10
Х.З.
По возможности стараюсь всегда брать оригинал с эмблемкой,даже если неоригинал без эмблемки производит та же фирма))
по номеру же тоже оригинал идет....
да и неоригинальных дис толком и нет...
разве 11617502269 не оригинал? ведь просто номер чуть старее
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot