PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук пальцев и очень высокая компрессия


ndsd
16.05.2014, 13:58
Всем привет!М52В20 без катов.Зазвенели пальцы,на диагностики ничего не выявлено(фазы не сбиты),на бензин реакции нету, плюс к этому компрессия 16(весь манометр) но просил ещё,держал в две руки,бывало и не удерживал (мерил правильно), свечи сухие, поршня в норме. Масло ест только после 7-8т и то когда начинает гореть.С 0 до 6000т ни дыма ни выплевывания масла нету(у диагностов глаза чуть на лоб не залезли).Стук пальцев как и у многих проявляется на горячую в натяге .Во общем никто ничего не знает и версий нет!Может у кого было так?

Калямба 525
17.05.2014, 15:28
Одна из версий: нагар на днищах поршней и на стенках камеры сгорания вследствие езды в режиме "короткая поездка с плохим прогревом движка=> остановка до полуостывания" и т.д. Можно попробовать раскоксовку с последующей 15-20 мин. поездкой на повышенных оборотах (НЕ СКОРОСТИ!!!).
И вообще полезно иногда давать под жопу движку. Происходит самоочищение свечей и камер сгорания.

ndsd
17.05.2014, 19:56
давать под жопу движку- с этим проблем никогда не было, поршни чистые.

Hobbit
18.05.2014, 00:25
Как вариант повышенная степень сжатия после фрезеровки головы. Если компрессия не масляная. Бенз я юзаю лукойл98 уже 4года и ~100 т.км.. На 95 в жару выше 30градусов иногда слышал детонацию, на 98 не разу. Ещё можешь посмотреть в сторону вентиляции картера-чем выше в картере разрежение тем ниже склонность к детонации у мотора. Могли прошить "тюнинговую прошивку +30%мочности :)" с задранными углами опережения зажигания. Проверь шкив коленвала на наличие расслоения резины и проворота зубчатого колеса ДПКВ, сталкивался с такой детонацией на вазе. Еще в диагностике проверить правильность показаний температуры на впуске,она дает корректировку базовому уоз. Проверить показания датчиков детонации, жесткость их крепления к двигателю и не попутаны ли они. Ели машина с безлямбдовой прошивкой то пороверить давление в топливной рампе, регулятор давления на работоспособность и самое главное производительность насоса и фильтра на сомой рампе. Как то так. Нормальный диагност разводить руками не будет.Диагностика это не только считывание кодов ошибок сканером,диагностика это постановка диагноза за который и платят деньги.:drinks:.

ndsd
18.05.2014, 10:35
Спасибо,во общем буду искать нормального диагноста(

Hobbit
18.05.2014, 14:31
Есть такая кнопочка "спасибо" :). Нормальных диагностов так же как и любых других настоящих мастеров своего дела знающих что и для чего они делают очень мало. Тут к нам в сервис приезжал мотор делать супермоторист не знающий отличий между степенью сжатия и компрессией, а потом попутал местами толкатели с шайбами сказав что это гидрокомпенсаторы :facepalm:, и таких мастеров больше половины,я колеса балансировать езжу за 40км потому что там калибруют станок чаще раза в 10 лет и грузики друг напротив друга не вешают, про сход развал вообще молчу.