Просмотр полной версии : Автосалон икар
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
MgVolter
15.05.2014, 16:11
Не, ну покупают же и ездят люди
Отправлено из моего iPhone 5S используя Tapatalk
Accelero
15.05.2014, 16:14
Не, ну покупают же и ездят люди
У тебя сейчас стройка - тебе охота зависать в гараже/сервисе и ковыряться с ней?
Када покупаешь е39 средней ушатанности, держи минимум 50р прозапас. Это "между прочим, очень низкий потолок" (С)
MgVolter
15.05.2014, 16:16
Чет не радужно(( а зависать я то готов
Отправлено из моего iPhone 5S используя Tapatalk
Када покупаешь е39
особенно в СПб, то о
средней ушатанности
можешь даже забыть, т.к. это СПб со своей влагой.
за 1,5-2 года, крышку багажника как будто термиты ели))
MgVolter
15.05.2014, 16:19
Блин, неужели так все плохо?((
Отправлено из моего iPhone 5S используя Tapatalk
Accelero
15.05.2014, 16:21
Блин, неужели так все плохо?((
Как и с любой б/у машиной, только дороже.
Accelero, а я смотрю автобусник в бумеро-теме: на габаритах и с ПТФ )))))
Добавлено через 1 минуту
Да забудь ты про них, нету уже е39, есть только конструкторы собранные из китайскими запчастей армянскими мастерами. Те редкие исключения, которые до сих пор сохранились в приличном виде, продаются крайне редко.
не надо глупостей.
есть, просто надо искать.
да и требования у всех ахтунг какие высокие. все ищут в идеале, без оптики депо и с пробегом 150 тыс.
вопрос что цены на живые не адекватные, но это чудосвойства рынка.
есть, просто надо искать.
конечно есть, никто и спорить не будет. Но не для ситуации ТС, 146%.
не надо глупостей.
есть, просто надо искать.
да и требования у всех ахтунг какие высокие. все ищут в идеале, без оптики депо и с пробегом 150 тыс.
вопрос что цены на живые не адекватные, но это чудосвойства рынка.
Это не глупости, это сегодняшние реалии. Нормальных е39 осталось очень мало. Большинство детищя адового колхоза, трижды битые, перекрашенные, ржавые, с убитым салоном, кривой геометрией и т.д. Ездить на такой - себя не уважать. Я не думал (хоть и предполагал) что все так плохо, пока у меня один друг не загорелся покупкой е39, после того, как на моей прокатился. Посмотрели мы с ним что сейчас продается, ужаснулись. Сборище уродов какое-то. Да, наверное с бюджетом 500 если поискать полгода-год, то можно найти живой экземпляр, если регулярно мониторить рынок. Но с подходом "пришел в салон и купил" вероятность взять что-то стоящее стремится к нулю.
Это не глупости, это сегодняшние реалии. Нормальных е39 осталось очень мало. Большинство детищя адового колхоза, трижды битые, перекрашенные, ржавые, с убитым салоном, кривой геометрией и т.д. Ездить на такой - себя не уважать. Я не думал (хоть и предполагал) что все так плохо, пока у меня один друг не загорелся покупкой е39, после того, как на моей прокатился. Посмотрели мы с ним что сейчас продается, ужаснулись. Сборище уродов какое-то. Да, наверное с бюджетом 500 если поискать полгода-год, то можно найти живой экземпляр, если регулярно мониторить рынок. Но с подходом "пришел в салон и купил" вероятность взять что-то стоящее стремится к нулю.
ну еще бы! машинка 11 лет как не выпускается!
купить более менее экземпляр с кузовом соответствующим возрасту по рважчине\коцкам и двиглу\коробке можно запросто.
на счет колхоза - вот из колхоз? у каждого свое мнение. для меня например не родные диски колхоз. но оптика депо не смущает.
но оптика депо не смущает.
это еще похлеще дицков будет.
Неродная оптика, неоригинальные запчасти, покраска в гараже с соответствующим качество - вот что есть колхоз.
И да, ржавчины на 11-ти летней машине быть не должно вовсе! Я вообще не представляю кем нужно быть, чтобы ездить на ржавой БМВ, зато бизнес-класс епта))
Неродная оптика, неоригинальные запчасти, покраска в гараже с соответствующим качество - вот что есть колхоз.
И да, ржавчины на 11-ти летней машине быть не должно вовсе! Я вообще не представляю кем нужно быть, чтобы ездить на ржавой БМВ, зато бизнес-класс епта))
сейчас 4х летний ВАГи ржавеют. Пассаты например. тоже бизнесс класс.
а у е39 это болячки на кромках дверей и под лючком бензобака.
MgVolter
15.05.2014, 16:42
Но вот у Вас же 39-ки, и они ездят и все вроде нормально же?
Отправлено из моего iPhone 5S используя Tapatalk
Но вот у Вас же 39-ки, и они ездят и все вроде нормально же?
ну так Гелли тоже ездит у тебя, все нормально же?))
только ты ничего не тратишь на обслугу, а тут приходится))
Но вот у Вас же 39-ки, и они ездят и все вроде нормально же?
Отправлено из моего iPhone 5S используя Tapatalk
ездиют но е*ут мозги по мелочи.
причем буквально за год начала)))
Accelero
15.05.2014, 16:48
Но вот у Вас же 39-ки, и они ездят и все вроде нормально же?
Ога, да только нас все манагеры в автомагазах в лицо знают)
Я в свою за годы владения (6 лет почти) уже её стоимость вложил на тот момент и это не предел! С ней заниматься надо, запчастюльки по разборам и магазам искать, соответственно свободный нал должен в кармане лежать. Ну реально бред её брать на последние деньги, а в долг уж подавно...
MgVolter
15.05.2014, 16:51
Печально все это((
Отправлено из моего iPhone 5S используя Tapatalk
Accelero
15.05.2014, 16:52
Печально все это((
Сказал он, утерев скупую мужскую слезу тряпочкой для 5го афона.....
MgVolter
15.05.2014, 16:57
Шелковой тряпочкой...
Отправлено из моего iPhone 5S используя Tapatalk
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot