PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) какова рабочая темп-ра двигателя м52ту и пороги срабатывания виск-ты и доп вен-ра?


Страницы : [1] 2

i.s.nasa
13.05.2014, 14:28
Парни, прошу внести ясность по нескольким вопросам если кто знает.
1. рабочая температура двигателя м52ту ?
2. порог срабатывания доп вентилятора двигателя (1,2,3 скорости)?
3. порог срабатывания вискомуфты охлаждения, знаю что конкретного нет, но что либо для ориентира.

михаи
13.05.2014, 15:42
рабочая температура двигателя от 75 до 113 (именно в этом диапазоне температур стрелка ОЖ стоит вертикально). Почему разброс-термостат электронно управляемый, т.е. хоть и имеет точку открытия 97 градусов, но благодаря встроенному подогреву может открываться на полную при нагрузках на двигатель и при 90 и даже при 80. А вообще при исправной СО не должна превышать 98 летом в пробке и быть ниже 78 на скорости 160-180 зимой. По 2 пункту не скажу-уже и не помню. По 3-ему:вискомуфта срабатывает от тепла, идущего от радиатора, а не от двигателя, следовательно, при первичном запуске и прогреве до 97 она и не сработает, ибо в радиаторе в лучшем случае 30-50 (летом).другое дело, когда ты покатаешься и температура в радиаторе будет близка к 90.Вот тут вискомуфта будет периодически включаться-если речь про 7-й тест, то от 92 и выше.

i.s.nasa
13.05.2014, 15:47
рабочая температура двигателя от 75 до 113 (именно в этом диапазоне температур стрелка ОЖ стоит вертикально). Почему разброс-термостат электронно управляемый, т.е. хоть и имеет точку открытия 97 градусов, но благодаря встроенному подогреву может открываться на полную при нагрузках на двигатель и при 90 и даже при 80. А вообще при исправной СО не должна превышать 98 летом в пробке и быть ниже 78 на скорости 160-180 зимой. По 2 пункту не скажу-уже и не помню. По 3-ему:вискомуфта срабатывает от тепла, идущего от радиатора, а не от двигателя, следовательно, при первичном запуске и прогреве до 97 она и не сработает, ибо в радиаторе в лучшем случае 30-50 (летом).другое дело, когда ты покатаешься и температура в радиаторе будет близка к 90.Вот тут вискомуфта будет периодически включаться-если речь про 7-й тест, то от 92 и выше.

спасибо

михаи
13.05.2014, 15:51
единственное, что могу добавить по п.2- доп. вентилятор должен срабатывать при достижении термостатом точки открытия-97 градусов.

vav
13.05.2014, 16:07
еще вопрос в двигателе 3.5 и 2.5 разные температуры

Михаил С
13.05.2014, 16:11
до 113
Это уже неисправный термостат.У меня тоже так было пока не заменил его,теперь температура всегда 95-97 градусов и не выше.

Михаил С
13.05.2014, 16:14
по п.2- доп. вентилятор должен срабатывать при достижении термостатом точки открытия-97 градусов.
Доп вентилятор сработает когда температура на выходе с радиатора будет примерно равной температуре на входе,а если вискомуфта исправна то он не должен срабатывать,только под нагрузкой или в пробке.

i.s.nasa
13.05.2014, 16:17
еще вопрос в двигателе 3.5 и 2.5 разные температуры

523 (2.5л)

Добавлено через 2 минуты
Доп вентилятор сработает когда температура на выходе с радиатора будет примерно равной температуре на входе,а если вискомуфта исправна то он не должен срабатывать,только под нагрузкой или в пробке.

да вот и весь вопрос то в том что доп вентилятор срабатывает раньше чем вискомуфта!

вот сижу гадаю толи муфту на замену, толи датчик в нижнем патрубке.

есть диагностика, хочу подключить и посмотреть время срабатывания одного и другого по градусам.

а чтобы понять нужны исходные данные, поэтому и вопрос задал!

михаи
13.05.2014, 16:18
да, у v8 3.5(если о нем идет речь) то температура выше немного, если для м52ту(м54) 78...98, то для м62-вроде до 105, но, могу немного ошибаться.

i.s.nasa
13.05.2014, 16:21
единственное, что могу добавить по п.2- доп. вентилятор должен срабатывать при достижении термостатом точки открытия-97 градусов.

тоесть получается что он может срабатывать раньше чем "вискомуфта нагрузку даст"

у меня складывается такое мнение что у меня вентилятор даже на "ходу" работает....

Добавлено через 45 секунд
да, у v8 3.5(если о нем идет речь) то температура выше немного, если для м52ту(м54) 78...98, то для м62-вроде до 105, но, могу немного ошибаться.

речь о 523 (2.5л) м 52 ту

михаи
13.05.2014, 16:23
523 (2.5л)

Добавлено через 2 минуты


да вот и весь вопрос то в том что доп вентилятор срабатывает раньше чем вискомуфта!

вот сижу гадаю толи муфту на замену, толи датчик в нижнем патрубке.

есть диагностика, хочу подключить и посмотреть время срабатывания одного и другого по градусам.

а чтобы понять нужны исходные данные, поэтому и вопрос задал!

в таком случае у тебя она полюбому умерла-так не должно быть. Хотя датчик может быть-но я таких случаев не встречал.

Andree
13.05.2014, 16:33
Электровентилятор

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

WDS

михаи
13.05.2014, 16:34
при первичном ,,доходе до 97,, после запуска у меня вообще не виска не вкл, не доп вентилятор. Далее, по мере движения, после первого падения т-ры до 90-93, и дальнейшего повышения включается вискомуфта периодически, а если постоять в пробке около 20-30 минут, особенно на подъеме, то можно услышать периодические вкл/выкл доп. вентилятора, при этом на 7-м тесте 97-98.

михаи
13.05.2014, 16:36
это, так сказать уже из личных наблюдений.

Andree
13.05.2014, 16:36
Заданные значения датчика давления

Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.

Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.

Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора

Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.

Давление в барах Скорость работы вентилятора

8 0

9 1

11 2

13 3

14 4

15 5

16 6

17 7

18 8

19 9

20 10

21 11

22 12

23 13

24 14

> 24 15

Учебник

Читает его кто нибудь?

vav
13.05.2014, 16:44
при первичном ,,доходе до 97,, после запуска у меня вообще не виска не вкл, не доп вентилятор. Далее, по мере движения, после первого падения т-ры до 90-93, и дальнейшего повышения включается вискомуфта периодически, а если постоять в пробке около 20-30 минут, особенно на подъеме, то можно услышать периодические вкл/выкл доп. вентилятора, при этом на 7-м тесте 97-98.
помоему при срабатывании муфты ее отпускает только при 84. У кого видел для движка 2.5 алгоритм был такой.
Первый раз температура поднимается до 93, включается доп вентилятор и она уже не поднимается выше 92. При выезде из пробки срабатыет карлсон и тогда уже падает до 84.

Andree
13.05.2014, 16:51
У кого видел для движка 2.5 алгоритм был такой.
Первый раз температура поднимается до 93, включается доп вентилятор и она уже не поднимается выше 92. При выезде из пробки срабатыет карлсон и тогда уже падает до 84.
2.5, м52ту, именно так и происходит. Но надо заправить кондер, посмотреть что изменится. Изменится наверно только скорость вращения допвентиля.

i.s.nasa
13.05.2014, 17:07
Электровентилятор

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

WDS

забавно! тоесть работа вентилятора на скорости получается норма:eek:
только снижает скорость вентилятора при наборе скорости авто:eek:

Andree
13.05.2014, 17:09
ну так при увеличении скорости, всяк охлаждения больше поступает, зачем вентилятору больше молотить? он же умный.

i.s.nasa
13.05.2014, 17:10
Заданные значения датчика давления

Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.

Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.

Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора

Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.

Давление в барах Скорость работы вентилятора

8 0

9 1

11 2

13 3

14 4

15 5

16 6

17 7

18 8

19 9

20 10

21 11

22 12

23 13

24 14

> 24 15

Учебник

Читает его кто нибудь?


читаем... только ситуёвина другая немного! вся эпопея происходит при отключенном кондее!
соот-но давление в системе кондиционирования краями...

но всё равно спасибо!

Страницы : [1] 2