Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м54 пропуск в 6-омцилиндре
уважаемые форумчане у меня такая проблема: заводишь машину работает нормально, далее через минуту начинает троить,. пропуск в 6-ом цилиндре. поменял: свечи, катушку, масло. проблемма осталась. мастер сказал поменяь электромагнитный клапан ваноса-поменял,начал троить причем сильно, на след день чуток успакоился. недавно снял патробок с шупа забитый как-будто бы негролом. что нужно менять и как? (на диагностику ехать примерно км 80)
VIPregion63
12.05.2014, 19:17
КВКГ...
Кабанчик
12.05.2014, 19:30
у меня была такая проблема, то троих то нормально некоторое врем, чего только не делал, потом обнаружил что бензонасос выдает маленькое давление, поменял и как рукой сняла.
Такая же фигня, что только делал, в итоге забил. На форуме писали, что замена гидриков якобы может помочь. Этого не делал, решил нет смысла в движок лезть из-за того, что его периодически немного подколбашивает на холодную.
компрессию мерил -13. бензонасос проверял, в норме.
на холодную мерий. наинай с 6 цилиндра.
сегодня померю, ответ вылажу. квкг может быть причиной? если подуть в шуп слышно бульканье масла, и как воздух проходит в районе коллектора, впуск. но это не свист.
Добавлено через 5 часов 39 минут
компрессию еще не мерил. снял квкг, трубка засорилась та которая в шуп одевается, мембрана целая, скоро скину фото. оригинал стоит 2000 а не оригинал 1200, разница в качестве есть?
как проверить квкг на исправность?
трубка которая в щуп одевается- пожешь ее прочистить и поставить на место.
квкг- на работающем двиге открываешь маслозаливную крышку. она не должна присасываться или отстреливать. при открытии работа двига должна измениться. он начнет немного трястись и секунд через 5-10 выравниться. если положить ладошку на горловину- она должна легонечко присасываться.
прочистил и одел все на место. троение не прошло. открутил свечи: в 5 и 6 не большой нагар, остальные все чистые, кстати свечи менял на днях. проверил компрессию: 1-13, 2-13, 3-13, 4-12, 5-12, 6-13. на днях я менял электромагнитный клапан, так вот после нее машину сильно калбасит, обороты при езде набирает хреново. до того как клапан поменял, было так: заводишь машина работает, но если оставишь на холостых пару минут, начинал троить, выключаешь машину, заводишь снова, все нормално. при езде не троила, начинала троить только на холостых. может эмк обратно свой старый на место вкрутить?
moroz-78
15.05.2014, 18:15
на холодну при заводе, когда постола долго, нет короткого секундного стрекота гидриков?
если есть то дело в них
прочистил и одел все на место. троение не прошло. открутил свечи: в 5 и 6 не большой нагар, остальные все чистые, кстати свечи менял на днях. проверил компрессию: 1-13, 2-13, 3-13, 4-12, 5-12, 6-13. на днях я менял электромагнитный клапан, так вот после нее машину сильно калбасит, обороты при езде набирает хреново. до того как клапан поменял, было так: заводишь машина работает, но если оставишь на холостых пару минут, начинал троить, выключаешь машину, заводишь снова, все нормално. при езде не троила, начинала троить только на холостых. может эмк обратно свой старый на место вкрутить?
отключи все лямбды и попробуй без них.
Кроме резиновой трубки(одевается на щуп) нужно чистить внутреннюю полость трубки самого щупа!!! Он тоже в говне будет, иногда без паяльной лампы - чтобы прожечь , просто не обойтись.
Отсоедини ввакуумник и заткни чем -нибудь дырку на всасывающем коллекторе, возможно рванина в вакуумнике тормозном.
Bmwvod1986
28.05.2014, 12:00
День добрый.проблема в вибрации двигателя на прогретом моторе.начинает подтраивать.отрубает 6 цилиндр.свечи менял,мотор мыл,пробовали менять катушки
dmytrich
28.05.2014, 12:01
Сделай диагностику, выложи скрины, народ посмотрит
Bmwvod1986
28.05.2014, 12:07
Такая же беда,почти один в один.всю голову себе отлюбил
moroz-78
28.05.2014, 13:32
гидрики?
Bmwvod1986
28.05.2014, 14:53
Нетипично для гидриков,на холодную нет вибрации.компрессия в норме.скрины чуть позже
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot