Просмотр полной версии : Миф или правда: м54в25 на е39
ivanmakarhyk
11.05.2014, 16:49
Сколько раз смотрел по мануалу,ну ни как не ставились на е39 м54е с объемом 2.5 литра .
В мануале ни слова не сказано.Так откуда пошла такая инфа что м54,е39 и т.д.????
Сколько раз смотрел по мануалу,ну ни как не ставились на е39 м54е с объемом 2.5 литра .
В мануале ни слова не сказано.Так откуда пошла такая инфа что м54,е39 и т.д.????
Это пипец:facepalm: дожились.... Катал четыре года на воображаемом моторе:biggrin:
Сколько раз смотрел по мануалу,ну ни как не ставились на е39 м54е с объемом 2.5 литра .
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
roadrunner
11.05.2014, 16:58
Пинцет:facepalm:Народ перепил мальца на праздниках?
Кстати у ТС есть тема о разборке е39. Тогда откуда такие вопросы возникают?
ivanmakarhyk
11.05.2014, 17:00
Большинство мануалов пишут что 525й-это самый обычный м52ту но с большими лошадками!
roadrunner
11.05.2014, 17:00
Большинство мануалов пишут что 525й-это самый обычный м52ту но с большими лошадками!
Ссылку кинь на поржать
Большинство мануалов пишут что 525й-это самый обычный м52ту но с большими лошадками!
Ну визуально сложно отличить.... Мой ещё нагнетателем ОГ был оснащён,типа евро4))))
ivanmakarhyk
11.05.2014, 17:02
Пинцет:facepalm:Народ перепил мальца на праздниках?
Кстати у ТС есть тема о разборке е39. Тогда откуда такие вопросы возникают?
У нас 2 моториста наших вступили тут на днях со мной в словестный спор: что на е39 ни как не ставились м54 с объемом 2.5
На е60 : Да!На е39: Нет!
Я им тыкаю на 2 наших 2.5,они мне говорят что это самые что ни на есть м52ту:cens:
У нас 2 моториста наших вступили тут на днях со мной в словестный спор: что на е39 ни как не ставились м54 с объемом 2.5
На е60 : Да!На е39: Нет!
Я им тыкаю на 2 наших 2.5,они мне говорят что это самые что ни на есть м52ту:cens:
Увольняй их к еПеням:hello:
ivanmakarhyk
11.05.2014, 17:06
Увольняй их к еПеням:hello:
Да они с соседнего сервиса(за стенкой считай трудятся на большого дядю)
roadrunner
11.05.2014, 17:09
Увольняй их к еПеням:hello:
На е60 их только 2 года ставили,а потом н52 пошел.Интересно ,что они на это скажут
ivanmakarhyk
11.05.2014, 17:16
На е60 их только 2 года ставили,а потом н52 пошел.Интересно ,что они на это скажут
Завтра пообщаемся!
У нас 2 моториста наших вступили тут на днях со мной в словестный спор: что на е39 ни как не ставились м54 с объемом 2.5
Их удел трактора чинить!
Cashback
11.05.2014, 17:25
Ну визуально сложно отличить...
Просто, регулятор давления на топливной рампе расположен на м52ту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На м54 вот так.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ivanmakarhyk, Внутрянка м54 отличается от М52ту, можешь по етк посмотреть. А так да, внешне очень схожи.
Просто, регулятор давления на топливной рампе расположен на м52ту
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
На м54 вот так.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ivanmakarhyk, Внутрянка м54 отличается от М52ту, можешь по етк посмотреть. А так да, внешне очень схожи.
Забыл:facepalm: я ж боролся с троением на холодную,помню и этот регулятор на фильтре. Кстате в итоге поборол,заменил всё,что только можно,г/к, свечи,катушки,фильтра,а когда полез на впуске прокладки менять,то обнаружил подсос воздуха на клапане вакуума от нагнетателя ОГ,трубки высохли и потрескались,заменил и всё пропало. С торца были,не видно нехера.
Не знал что у меня тушный мотор:biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot