PDA

Просмотр полной версии : давление в рампе


LinGG
09.05.2014, 18:55
всем привет. сегодня крутился жег резину, после этого заглушил и через буквально минуту уже не завел. крутит и не схватывает. подождал минут 10, заводится но глохнет сразу. у меня гнал дачик топлива, залил бензина полный бак из канистры, теперь вообще даже не хвататет просто крутит. пока не было бензина, крутил стартером раз 10, думал мож получится :)
потом пошел посмотреть давление на глах, снял кожух, отвинтил защитный колпачок с отверстия для измерения давления, ну и ткнул туда отверткой давление было че-то не ахти. так вот вопрос: насколько сильно должно оттуда лить бензин, если давление в норме? на девятке у меня было вроде нехило. сразу было понятно что есть. и если давления нет теперь, как думаете мог убить насос если крутил стартером пока бенза не было?

Daimon530i
09.05.2014, 19:16
LinGG, купи любой простой манометр в жигулевских запчастях и замерь!

LinGG
09.05.2014, 20:00
отличный совет! приспособа у меня есть, завтра поеду к машине, она стоит далеко от дома, поэтому либо эвакуатор, либо на месте. просто хотел максимально много инфы получить заранее.

flox
09.05.2014, 20:03
А что за приспособа? Тоже хочу померить давление в системе, на предмет исправнрсти регулятора давления

LinGG
09.05.2014, 20:04
манометр + резиновый шланг + 2 хомута. все просто

flox
09.05.2014, 20:08
Куда цеплять? К рампе?

LinGG
09.05.2014, 20:10
ну да, есть специальные насадки, чтобы нипель не выкручивать из рампы, просто вкручивать туда. но по колхозному можно просто хомутом закрепить.

flox
09.05.2014, 20:13
Понятно, спасибо.заколхожу шланг от насоса

LEXA098
10.05.2014, 16:37
я проверял насосом котором качаю колеса все показывает.

LinGG
14.05.2014, 20:03
кстати, если кому интресно - умер насос, не гоняйте с пустым баком =)

Дюша
22.05.2014, 10:46
кстати, если кому интресно - умер насос,
А ты не знал? Он же охлаждается бензином и пустой умирает от перегрева.

LinGG
22.05.2014, 13:24
знал, но забыл =) он скорее воздуха нахапался, ну и в придачу перегрелся. в любом случае он был еще с завода, профилактическая смена - неплохая идея.

Accelero
22.05.2014, 15:40
кстати, если кому интресно - умер насос, не гоняйте с пустым баком =)
Спасибо, кэп!)))
З.Ы. Ну йо*аный стыд:facepalm:

LinGG
22.05.2014, 15:44
а чё ты уограешь? я реально в этот момент и не подумал, что от того, что я буду боком валить, бензин к стенке переместится. а по датчику у меня было еще более 15 литров.

Accelero
22.05.2014, 15:46
а по датчику у меня было еще более 15 литров
Меньше 30 лучше не жечь, тем более на 540 - там воронка как в ванной при тапке в пол образуется! Тем более сам сказал, что датчик 3,14здит....:cool:

LinGG
22.05.2014, 16:26
Меньше 30 лучше не жечь, тем более на 540 - там воронка как в ванной при тапке в пол образуется! Тем более сам сказал, что датчик 3,14здит....:cool:

ну я потом понял, что он не достоверно информировал :)

Accelero
22.05.2014, 16:36
ну я потом понял, что он не достоверно информировал
Я вообще очкую стрелку бенза ниже 15ти опускать, причем с детства, када на 412м по полям рассекал - такого гуано карб наедался, что я его ершиком унитазным мыл:facepalm: